Маркетинг Andrey Frolov
40 210

Google показала примеры рекламы, которую будет блокировать Chrome

Встроенный в браузер блокировщик заработает 15 февраля.

В закладки

В блоге Google Chromium появились примеры рекламы, которую будет запрещать встроенный в браузер Chrome блокировщик. Политика компании основана на стандартах Better Ads Standards, которые предусматривают запрет объявлений, раздражающих пользователей.

Google будет рассматривать десктопные и мобильные версии сайтов по отдельности. Однако pop-up баннеры, автоматически включающиеся видео со звуком и большие блоки, которые нельзя промотать, будут блокироваться на всех версиях сайтов.

Примеры рекламы, которая будет блокироваться

Google предлагает администраторам проверить свои сайты с помощью сервиса Ad Experience Report. Компания собирается оповещать владельцев сайтов с рекламой, которая нарушает стандарты, о возникших проблемах — если они не будут исправлены в течение 30 дней после оповещения, браузер начнёт блокировать недопустимые объявления.

Кроме того, браузер Chrome будет предупреждать пользователей, если на нужной им странице будет заблокирована раздражающая реклама. При желании пользователь сможет отключить блокировщик для определённых сайтов.

Пример оповещения блокировщика рекламы в Chrome

#новость #маркетинг

Статьи по теме
Adblock Plus: Встроенный в Google Chrome блокировщик будет блокировать только 16% рекламы
Google поможет владельцам сайтов подготовиться к появлению встроенного блокировщика рекламы в Chrome
Браузер от «Яндекса» стал блокировать широкие баннеры, ролики со звуком и другие «раздражающие рекламные форматы»
«Яндекс» и IAB Russia разработают стандарты интернет-рекламы для борьбы с сервисами блокировки
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433"], "comments": 56, "likes": 81, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 33339, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 14 Feb 2018 22:35:53 +0300" }
{ "id": 33339, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/33339\/get","add":"\/comments\/33339\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/33339"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

56 комментариев 56 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
44

Надо ещё чтобы блокировало рекламу в статьях. Бесит пиздец, когда читаешь текст, а потом хуяк, и у тебя там реклама из ниоткуда спаунится, и текст скачет.
Т.е. бесит не сам факт рекламы, я-то только за рекламу (нормальную), а то, что оно заставляет тебя потом искать то место, где ты остановился.

Ответить
–30

звучит как - я не против насилия, но не рвите мне дырку

Ответить
5

По-вашему, люди должны работать бесплатно?

Ответить
2

по-моему тут нельзя поставить знак равенства.

Ответить
1

Где тут-то? Как должны зарабатывать владельцы сайтов без рекламы? Вы будете платить за подписку на каждом сайте?

Ответить
22

Вы о говносайтах-"статейниках", которые весь интернет забили заточенной под сео рерайтной блевотиной? Так пускай сдохнут скорее. Зарабатывают пускай те, кто самостоятельно что-то производит. Например, сайты, которые сами создают контент, могут нативную рекламу использовать.

Ответить
3

Мужик, навязчивая реклама работает лишь во вред сайту и заказчику, разрывая сценарии пользовательской работы.

Другой вопрос, что такой вид весьма бросок и лестен, что при презентации заказчику (среди такого же второсортного говна) выглядит дорохо-бохато и достойно такого господина.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–5

мм оскорбления. тебя давно не били чтоль ты чаво такой грубый

Ответить
–5

Приезжай побей, школьничек :)

Ответить
–5

нахуй иди долбоеб ебучий

Ответить
–5

Слился?
Мамке своей привет передавай.

Ответить
–3

ты рельно долбоеб конченный....

Ответить
1

По-моему спонсором быть должен тот кто заказывает статью а не кто ее читает.
Рационально реклама выглядела только в том случае если вместо рекламы была кнопка "разрешить показ рекламы". И тот кто ее хочет увидеть сам решит смотреть рекламу или нет.вот это надо было сделать и тогда не было бы блокировщиков.

Ответить
2

На РБК такое постоянно

Ответить
0

Бесит хуяк.
Как же это поэтично...

Ответить
36

Я Adblock не удалю. Такое говно этот ваш интернет без него

Ответить
8

Гугл сам за тебя удалит, когда их блокировщик заработает в полную силу

Ответить
0

а пока adnauseam

Ответить
11

Смотрю на картинку с примерами, получается он сам себя заблокирует?

Ответить

Комментарий удален

0

ну яд.реклама последнее время не особо мешает. по крайней мере не так уродливо и легко убрать можно.

Ответить
3

Заблочат чисто как конкурентов :)

Ответить
0

А они потом в суд побегут, как с лаунчером было?

Ответить
0

Тоже об этом подумал)

Ответить
12

Вот что я увидел при попытке открыть комментарии 😂

Ответить
5

Важный вопрос - умеете ли эта штука отличать рекламу от попапа сайта? То есть если есть реальный попап в пол экрана - его заблокирует?

Ответить
16

Если попап Открывается по клику это норма. Если попап всплывает на экране - это гавно и вам надо работать над свом UI чтобы не приходилось прибегать к такого рода вещам.

Я думаю попап на автомате это наш клиент и его будет блокировать гугл, а я только за. Логика очевидна по моему.

Ответить
1

Попап на автомате: регистрация, подписка, скидки, окно подтверждения...

Ответить
29

Ээээм. Попап окно регистрации должно появиться ТОЛЬКО по клику. Если же оно появилось автоматически заслонив мне тем самым основной контент страницы - такой сайт идет на хуй

Ответить
12

Получается, под эту категорию попадают всевозможные злоебучие "подпишитесь на нас в соцсетях"?? Отличные новости!

Ответить
0

Врать не буду, но по-моему не смог банком пользоваться когда всплывающие окна заблокировал.

Ответить
0

У нас вот оценка заказа в попап окне и есть специальная ссылка присылаемая в смс. Тоже плохо?

Ответить

Комментарий удален

0

Я к Pinterest еще Behance добавлю, тоже невозможно пользоваться.

Ответить
0

А попап сообщение об использовании кукис - это тоже запретить? Стандартная фича на многих платформах, между прочим

Ответить
6

Недавно здесь, на vc.ru, было так, что открываешь статью, и появляется заставка о стартапах Швейцарии. Такое будет блокироваться, интересно?

Ответить
2

Да, перейдем на более сдержанные форматы

Ответить
1

ну по урлу, наверное...

Ответить
0

Умеет, там не просто парсер кода внутри - даже iOS нейронки для этой задачи уже использует

Ответить
5

Расслабьтесь. Монополисты решились отжать остаток рынка. Будут блочить форматы рекламы которые они не поддерживают и вынуждать рекламодателей переходить на свои рекламные сети для большего охвата. Никакой заботы о пользователях тут нет.

Ответить

Комментарий удален

2

"должны массово отказаться от " любой рекламы кроме adwords

Ответить

Комментарий удален

1

Ага. Сегодня хотел трейлеры новинок в кино посмотреть. Из 10 видео - 3 не погрузились, чёрный экран плеера.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Со вчерашнего вечера такая же херня. Лечится кликом в любое другое видео и потом в браузере кнопкой назад.

Ответить

Комментарий удален

1

Интересно, кто-нибудь еще подумал о том, что в первую очередь этот блокировщик будет выискивать рекламу от Яндекс.Директ? Плюс через Аналитикс подтянут те сайты, на которых хорошо работает сторонняя реклама. И все, монополия в рекламной сфере.

Ответить
1

Чукча не читатель? Перечитайте еще раз, какие форматы будет блокировать Хром. Эти же самые форматы начал блочить и Яндекс недавно. При чем тут РСЯ, казалось бы?

Ответить
–4

Я бы очень не хотел думать, что у Вас голова только для того, чтобы в неё есть, но, видимо, придется побыть капитаном.
Две самые большие сети баннерной рекламы - РСЯ Директа и КМС Google. Всем хочется уже даже не кушать, а по парочке дворцов отгрохать. И как это сделать? Правильно, аккуратно устранив конкурента, выставив это так, будто его форматы рекламы не соответствуют стандартам современного Интернета и ухудшают UX сайтов. Собственно, для тех же целей будет использоваться и новая надстройка в Яндекс.Браузере. Кажется, тут всем предельно ясно, кто и кого будет блочить ради своей прибыли.
Посмею еще напомнить - AdBlock энное время назад начал продавать разблокировку рекламы, но, по ходу, эта новость осталась незамеченной. Так что пора запасаться попкорном и смотреть на битву рекламных гигантов. Лично я на стороне Adwords - как бы ни был противен интерфейс, хромом пользуются больше, чем я.браузером, поэтому РСЯ довольно быстро вымрет, если не научится маскировать свое происхождение.

Ответить
2

Я даже не хочу комментить эту дичь. Лучше сольюсь.

Ответить
0

А еще, рекламные блокировщики продают рекламу на топовых сервисах =)

Ответить
1

примерно для этого и делается все это. Сначала владение платформой(браузером) потом регуляция

Ответить
0

эх, щас бы коллективный иск к гуглу за монополизацию рекламного бизнеса

Ответить
1

ЛОЛ, а кто заставляет интернет сообщество использовать для работы в интернете Google Chrome? Не нравится? Не пользуйтесь Хромом. Делов то. Он еще и бесплатный так то. Да и аналогов от конкурентов полно, выбирай любой. В чём конкретно ваша претензия к компании, которая делает со своим (свободно распространяемым к слову) ПО всё что ей заблагорассудится?

Ответить
0

как хорошо что у меня AdBlock)

Ответить
0

Как хорошо, что ты научился ставить плагины для браузеры?

Ответить
0

Да, Сема, это очень хорошо!

Ответить
0

Пусть рекламу в метро, наконец, заблокируют!

Ответить
0

Если вы про метрополитен, то реклама в вагонах в Петербурге радует больше чем серые стены вагонов без рекламы в Москве.

Ответить
0

Не занимайтесь ерундой!
свой VPN + pihole (блокировка рекламы на уровне DNS) это кайф.
Настраивается за 15-20 минут, VPS с линуксом стоит 200-300 руб в месяц с 2 ТБ трафика.
Pihole блокирует преролы на Ютуб и почти все попапы.

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления