Яндекс. Нарушение закона 2
Яндекс отказывается предоставлять чек возврата и платежное поручение по возратному заказу. Утверждая что деньги отправлены в банк. И предлагает поверить на слово об отправке денег!
1. Заказ 177681728 возврат по словам Яндекса оформлен 14.01. Ни чека возврата,ни платежного поручения нет. Собственно как и деньги не вернули.
2. Заказ 178404019. Отменён 11.01. Чек возврата не предоставили, деньги также не поступили
3. Заказ 177740879. Отменён 09.01. Чек возврата не предоставили, деньги также не поступили
4. Заказ 175271676 возврат по словам Яндекса оформлен сегодня.Ни чека возврата,ни платежного поручения нет.
5. Заказ 180474818 возврат по словам Яндекса оформлен сегодня.Ни чека возврата,ни платежного поручения нет.
И после этого хватает наглости просить поверить на слово
Даже чек на покупку отсутствует
Видим, что заказу 175271676 стоит оплата картой при получении. В этом случае чек выдает сотрудник пункта выдачи. По отменённым заказам возвратные чеки уже прогрузились в ваш личный кабинет. Обычно банку требуются сутки, чтобы вернуть их на карту, точные сроки подскажут их сотрудники
Александра, здравствуйте!
Деньги по заказу 177681728 вернули 14 января, Сплит отменён. Чек можно проверить в личном кабинете, по поводу платёжного поручения проверим информацию и вернёмся сюда.
Вы хотя бы спросили номер заказа... Чтобы чушь про сплит не нести
Ни какого чека нет
Опять все с ваших слов. Ни каких чеков нет.
Где чеки и платежные поручения по запрошенным заказам?
Платёжное поручение не формируется при возврате предоплаты, только при возврате оплаты при получении. Чеки по всем заказам отправили на почту из аккаунта.
Возможно, они не прогрузились в личном кабинете из-за технической ошибки. Рекомендуем обновить приложение или перелогиниться. Если деньги всё же не вернулись, пришлите нам выписку из банка — всё перепроверим.
Ну да ну да. У вас ни чего не формируется. Ни чеки возврата, ни платежные поручения!
Здравствуйте!
Приношу извинения что вклиниваюсь в Вашу тему...
Оч надеюсь что ЯМ ответит )
Вату катают два месяца
Деньги мои держат у себя - т е экспроприировали )
ЯМ - внимание
Заказ 180377602
Претензию куда писать ?
Или сразу в туды-суды?
Благодарю за ответ !
Евгений, здравствуйте!
Видим, что ответили вам в личные сообщения
Недобрый день!)
Этот ответ я читал уже 15 раз в течении 2-х месяцев.
Что-то мне подсказывает что всё же суд РФ...
Пишите в банк заявление о чарджбеке. Не поможет - официальная претензия (составляется в свободной форме, отправляется заказным с уведомлением о вручении) и в суд. Но обычно деньги возвращают на первых же этапах, до суда не помню чтобы доходило.
Здравствуйте,пишу вам ибо поддержка не отвечает мне конкретикой,так же отвечает исключительно шаблонными смс сообщениями.Для начала опишу ситуацию ,которая со мной произошла.
Заказал Куртку на вашем сервисе,номер заказа (177645970),куртка не подошла ,вернул заказ ежемоментно.возврат совершен 11.01.2023.Куртка шла обратно порядка 10 дней,после чего отказали в возврате средств и отправили на экспертизу ,со словами 3 дня и будет ответ.Спустя 3 дня ответа не было я позвонил в поддержку ,мне сказали аналогичную информацию «шаблонными смс»,после чего прошло ещё 6 дней и только спустя эти 6 дней назначили экспертизу ,в которой ничего толком не описали и отказали в возврате денежных средств!Я не писал бы во все паблики и поддержку если бы сумма покупки была до 10тыс.рублей ,но куртка стоит 103 тыс,рублей!И мне не нужна куртка ,которую я не желаю за 103000руб.Прошу принять меры или связаться со мной по номеру 89311005989!ибо действия яндекс маркета неправомерные ,как минимум в отношении покупателя ,не говоря уже о этических Нормах!