Ну, 70 млн человек, использующие Ватсап каждый день тут с вами не согласятся )).
Да, работа с клиентам всегда стоила денег. Вы же не бесплатно его привлекли, всегда есть какая-то стоимость лида и стоимость за обслуживание клиента — оплата хостинга, CRM, колл-центра, ЗП убощицы или программиста — это все расходы на обслуживание клиента.
Можно по такой же логике заменить CRM на бесплатные гугл-таблицы, сайт на бесплатную страничку в соцсетях, колл-центр на FAQ в посте и так далее.
Почтовые рассылки и смс стоят сопоставимо, но по сравнению с Ватсапом в плане конверсии, у нас в стране они вообще не эффективны.
А зачем его заставлять? ))
Если клиенту нужно отменить тренировку или записаться на стрижку — он пишет первым боту в Ватсапе и два клика получает желаемое. Если потенциальный клиент хочет проконсультироваться по товару или услуге — он пишет первым боту в Вастапе и бот ему отвечает, а если вопрос сложный — подключает консультанта . И так далее.
Во всех остальных случаях: отправляете клиенту рассылку (только не спам) за 4₽. Только не спам, это может быть акция, скидка, уведомление по его заказу и вообще что угодно. И когда клиент ответит — дальше у вас 24-часовое бесплатное.
Ммм... Иван, а какое отношение это имеет к работе чат-ботов WhatsApp? )) Или у вас не открывается наш сайт?
В смысле? У вас есть сомнения в данных Mediascope? Или у вас есть собственная статистика, говорящая о том что чат-бот в других мессенджерах работают лучше чем в WhatsApp? ))
Наши собственная статистика и статистика наших коллег-конкурентов говорит об обратном )). Да и какие в принципе могут быть сомнения, если WhatsApp в России пользуется большая часть населения...
Первые 1000 сообщений бесплатно. Потом около 4₽ за первое сообщение, а после этого 24-часовое бесплатное окно.
М? У вас есть в сомнения в доверии данным Mediascope?
В США безусловно СМС всё еще имеют огромный потенциал — потому что там в этом канале нет такого спама как в России :) . И отписаться можно без проблем. А у нас попробуйте отписаться от спамной рассылки в СМС без танцев с бубнами.... Отсюда и высокая эффективность в Штатах.
В России давно видели такие же показатели как на прикрепленном скрине у СМС и почты? )) Этот один из наших клиентов как раз перешедших с СМС-ок (которые никто читал и не переходил по ссылкам) на WhatsApp.
Да, вы правы, грань очень тонкая. И тут еще вина отчасти всевозможных марафонов и курсов, а-ля «как заработать миллион с помощью чат-бота» )). Там говорят не про лояльность клиентов и постоянные продажи, а про то как быстро заработать в моменте.
Но в целом, по нашим наблюдениям, переспамливают обычно небольшие компании, которые дорвались до нового канала, удивились эффективности и думают, что вот чем больше сообщений отправим — тем больше денег получим. И этот канал у них выгорает очень быстро, так как люди начинают банить и отписываться.
А вот те, кто настроен на долгие взаимоотношения с клиентами, стараются использовать мессенджеры по уму. Мы как раз за такой правильный мессенджер-маркетинг и всех призываем к этому же.
Все же мессенджер-маркетинг не про спам и холодные звонки. Общение происходит только с теми пользователями и клиентами, которые дали на это согласие. То есть, рассылки по базе номеров в мессенджер тут исключены. Вернее они имеют место быть у недобросовестных компаний, но мы не про них.
Пасхалка для самых внимательных )
Не наш ). Просто привели как пример.
IntellectDialog
Еще раз перечитайте примеры кейсов внизу, там все понятно вроде