IntellectDialog

+454
с 2021
88 подписчиков
27 подписок
Триггерные рассылки и автоматизация жизненного цикла клиента

Вас ожидает насыщенный интенсив, где в режиме реального времени мы разберем:
✅ Проектирование карты взаимодействия с лидами, клиентами и оттоком.
✅ Триггерные рассылки: как их проектировать и конфигурировать.
✅ Сегментация клиентской базы: ключевые особенности.
✅ Многоуровневые рассылки: что важно знать при их настройке.…

466466 показов
7474 открытия
Эфир FITTECH/IntellectDialog: Проектирование автоворонок и триггерных коммуникаций

✅ Триггерные коммуникации: как их проектировать и конфигурировать.

207207 показов
4949 открытий
Рассылки в WhatsApp. Как на них повлияет изменение цен WhatsApp Business API в 2023-м году?
Рассылки в WhatsApp. Как на них повлияет изменение цен WhatsApp Business API в 2023-м году?

В соответствии с новой системой ценообразования теперь все исходящие диалоги делятся на три категории. И самое важное, что у каждой своя стоимость + они отменили бесплатные пакеты диалогов для исходящих коммуникаций со стороны компании. На первый взгляд, это выглядит обыденно, но на самом деле все совершенно не так. В статье покажем на п…

3.6K3.6K показов
3.5K3.5K открытий
Чат-боты в WhatsApp: почему это лучшее решение среди других ботов в 2022 году

В статье рассказываем почему в 2022 году WhatsApp стал ещё более предпочтительным инструментом для использования чат-ботов. Например, вы знали что WhatsApp в России по охвату превосходит и VK и Яндекс, и уж тем более где-то далеко плетущийся позади Telegram?

Делимся актуальной статистикой и показываем отличия ботов в What…

137137 показов
3.3K3.3K открытий
22 репоста
Что такое рейтинг качества аккаунта WhatsApp Business. Почему это важно и как его улучшить

Вообще в WhatsApp Business API есть два рейтинга для аккаунта: один касается телефонного номера, а второй — шаблонных сообщений.

Что такое рейтинг качества аккаунта WhatsApp Business. Почему это важно и как его улучшить
7575 показов
760760 открытий
10 вариантов использования WhatsApp для внутренней коммуникации в компании

Сегодня, когда удовлетворённость сотрудников работой становится всё более важным фактором для успеха компании, отсутствие эффективной и бесперебойной корпоративной связи может стать проблемой. В статье мы рассмотрим различные варианты использования WhatsApp для обеспечения внутренних коммуникаций в команде.

8383 показа
2.5K2.5K открытий
33 репоста
9 функций WhatsApp Business API, которые помогут увеличить выручку в 2022 году
9 функций WhatsApp Business API, которые помогут увеличить выручку в 2022 году
5454 показа
874874 открытия
44 репоста
Создание чат-бота для бизнеса: выбираем решение и показываем процесс. Самое полное руководство на 2022 год

Разработка чат-бота для бизнеса — довольно сложный процесс. Но если сразу правильно поставить задачи и описать весь бизнес-процесс, это не составит особого труда. Мы подготовили подробную инструкцию по созданию чат-бота, если ей следовать, у вас будет чёткое понимание что предстоит сделать и как разбить работу на понятные этапы.

5151 показ
12K12K открытий
Статистика по WhatsApp API на 2022 год, которая вас удивит
Статистика по WhatsApp API на 2022 год, которая вас удивит
3939 показов
7.4K7.4K открытий
Разговорный маркетинг с WhatsApp Business

Не смотря на то, что разговорный маркетинг появился совсем недавно, многие бренды уже активно его используют. В статье расскажем как это работает в WhatsApp Business и покажем новые кейсы зарубежных компаний.

4141 показ
870870 открытий
33 репоста
Как создавать креативные рекламные шаблонные сообщения для WhatsApp Business API

Как эффективно использовать WhatsApp Business для создания маркетинговой стратегии? Как и что писать в рекламной рассылке WhatsApp? Мы подготовили для вас лучшие шаблоны маркетинговых сообщений, которые вы можете использовать для своего бизнеса.

3838 показов
9K9K открытий
22 репоста
Идеальная реклама в WhatsApp: что можно, а что нельзя делать

Чтобы делать эффективные рекламные рассылки в WhatsApp, сначала необходимо понять, как в целом использовать платформу. В статье мы показываем, что можно, а что нельзя делать при создании рекламных рассылок в WhatsApp, и рассказываем про основные моменты, которые важно учитывать каждому бизнесу.

2121 показ
6.1K6.1K открытий