В соответствии с новой системой ценообразования теперь все исходящие диалоги делятся на три категории. И самое важное, что у каждой своя стоимость + они отменили бесплатные пакеты диалогов для исходящих коммуникаций со стороны компании. На первый взгляд, это выглядит обыденно, но на самом деле все совершенно не так. В статье покажем на примерах,…
В статье рассказываем почему в 2022 году WhatsApp стал ещё более предпочтительным инструментом для использования чат-ботов. Например, вы знали что WhatsApp в России по охвату превосходит и VK и Яндекс, и уж тем более где-то далеко плетущийся позади Telegram?
Делимся актуальной статистикой и показываем отличия ботов в WhatsApp от других мессенджеров.
Разработка чат-бота для бизнеса — довольно сложный процесс. Но если сразу правильно поставить задачи и описать весь бизнес-процесс, это не составит особого труда. Мы подготовили подробную инструкцию по созданию чат-бота, если ей следовать, у вас будет чёткое понимание что предстоит сделать и как разбить работу на понятные этапы.
Как эффективно использовать WhatsApp Business для создания маркетинговой стратегии? Как и что писать в рекламной рассылке WhatsApp? Мы подготовили для вас лучшие шаблоны маркетинговых сообщений, которые вы можете использовать для своего бизнеса.
Чтобы делать эффективные рекламные рассылки в WhatsApp, сначала необходимо понять, как в целом использовать платформу. В статье мы показываем, что можно, а что нельзя делать при создании рекламных рассылок в WhatsApp, и рассказываем про основные моменты, которые важно учитывать каждому бизнесу.
Facebook (Meta) обновляет модель тарифов для сообщений, отправляемых через WhatsApp Business API. В соответствии с новой системой ценообразования теперь каждый диалог, даже начатый пользователем, будет платным. В статье наглядно покажем на примерах что поменялось и как теперь будут тарифицироваться сообщения.