Интересно рассказываем про маркетинг. Больше информации здесь: https://t.me/IntellectDialog_news
В 2024 году оборот онлайн-займов в России вырос на 20%. Более 70% клиентов подают заявку через смартфон, и всё чаще — не через сайт, а прямо в мессенджере. Люди не хотят искать формы на сайтах, не готовы ждать ответа и заполнять длинные анкеты. Им важно получить решение здесь и сейчас — в WhatsApp или Telegram.
Клиент не может дозвониться, чтобы записаться на ТО. Времени нет, сайт неудобный, почта — слишком формально, да и, будем честны, не все клиенты автосервисов ею пользуются... В итоге — негативный опыт и минус один лояльный клиент.
Сегодня просто отправить рассылку — уже не работает. Клиенты не читают однотипные письма и закрывают баннеры, не успев их заметить. Чтобы удерживать внимание и превращать его в покупку, нужно говорить лично, вовремя и по делу. Это возможно только с автоматизацией.
Генеративный ИИ больше не эксперимент. Он уже работает — и в России, и в Европе, и в малом бизнесе, и в корпорациях. Сегодня расскажем, как компании это делают, и зачем.
В 2025 году омниканальный клиентский сервис – не просто тренд, а необходимость. Компании, которые упрощают общение с клиентами, выигрывают. Разбираемся, как это работает и что дает бизнесу.
Покупатели устали ждать ответа в чатах. Клиенты хотят быстрого решения вопросов, а текст — не всегда лучший способ общения. В 2025 году WhatsApp-звонки становятся новым стандартом клиентского сервиса. Разбираемся, как их использует бизнес и почему голосовое общение — это не просто тренд, а необходимость.
Мировое исследование MIT Sloan показало: 67% компаний не видят связи между маркетинговыми усилиями и бизнес-результатами. А согласно Journal of Marketing Research, традиционные методы аналитики упускают до 40% реальных взаимосвязей между рекламой и продаж.