Еее! Полгода ждал свежее Фаге!
Почему тогда Федя делает вид, что первый раз слышит про Екатерину?
Просто дайте ему умереть
Два раза в почтоматах пикпойнта вскрытые посылки получал. Вещи были не особо ценные, поэтому ничего не пропало. Но кто-то явно планирует сорвать куш.
А зачем в статье врёте, что сами проектировали второй корпус из МДФ?
Мобильным приложением пользуетесь? Не устали руками вбивать номера телефонов? Техподдержка вам исправляла вручную баги с рассинхроном расписания и таймлайна? Деньги за 3 месяца вперёд за "модуль оповещений" платите? А за дополнительные филиалы? Регулярную запись с автозаполнением пробовали настроить? А менеджер контакт-центра промахивался с бронью на полчаса, отчего вся очередь раком вставала? Если ваш комментарий не пустой звон, то вы бы уже столкнулись с отсутствием клиентоориентированности и желанием хоть как-то делать удобный сервис для людей.
Борис Клименко
Держи нас в курсе