Автор должен не придумывать объяснения, стараясь извернуться, пытаясь ввернуть какие-то левые образы в головы читающих, а действительно должен приводить много логических аргументов (иные не принимаются, это не деревенский двор), доказывающих почему то что он утверждает верно. Пока что получается только "словесное жонглерство". Пусть вообще сначала разговаривать нормально научится, "жратва" и т.п. Должны быть методы оценки таких работ, чтобы можно было понять "работает" оно или "плохо работает"
Я обеспокоен тем, что во многих местах маргинальный в душе контингент начинает "терять страх и стыд", все больше распространяя свой сомнительный контент среди культурных людей, к тому же могущий негативно повлиять на неокрепшие умы, научить их быть жестокими и циничными.
Если так будет продолжаться я не понимаю зачем мне ВЦ. Модерируйте контент.
Обсуждаемые выплаты идут не за их счет а за твой, лицемерка. Вот и жуй свою ответственность коли ей прикрываешься.
Если не за свой то это перекладывание ответственности. Вам только осталось сказать что "не мы такии жыз такая"
Это иллюзия что экономический строй может быть панацеей, при другом строе все равно найдется много воров, обманщиков, монополистов, просто там это будет по-другому выражаться. Юридически все будет гладко, а на деле - нет, просто потому что мозг человека способен изобретать, и в частности - изобретать серые схемы, даже в сложных условиях.
Вот да, пока читал, все думал о том, что что если мозг это что-то вроде фильтра Калмана реализованного на базе нейросети.
Знаменитому немецкому композитору пианисту дирижеру
Го футболку Я/МЫ ИВАН ГОЛУНОВ
Думаю это явление исходит из особенностей работы мозга: продвижение и маркетинг, как я полагаю, широко используют этические методы воздействия на публику (создание требуемой атмосферы, создание настроения, формирование у клиентов симпатий в отношении своего продукта и фирмы и антипатий - в отношении конкурентов), и еще много чего. Так сложилось, что те люди, которые в обыденной жизни могут умело использовать подобные инструменты чтобы разрешать конфликты между людьми и вообще решать проблемы в отношениях, даже без необходимости штудировать психологию - часто не могут четко алгоритмизировать этот процесс, перевести его в жесткий логический формат. Это затрудняет использование ими типичных логических операций с этим, направленных на оперативное устранение ошибок и противоречий, отделение эффективных методов от неэффективных, то есть - затрудняет логический подход. Плюс, эти инструменты таких людей часто зависимы от их собственного психологического состояния. Обычно их называют "гуманитарии". Так вот, вся трудность в том, что поскольку (подтверждено экспериментами) "гуманитарной человеческой" информацией и "технической логической" занимаются разные участки мозга, одно в другое плохо конвертируется.
Я думаю, если процессу конверсии точной логической информации в этическую (и наоборот) уделить больше внимания, не ведясь на этические или логические деструктивные манипуляции, то объективно плохие спецы или их практики - отсеются, как отсеются и объективно плохие логические подходы к данному делу.
Работать - ну, значит выполнять цель, ничего размытого. То есть - повышать продажи через особенности восприятия людьми определенной информации. Несмотря на осложненность ситуации тем, что нерентабельно "пробовать сделать то же самое но без применения данного нейминга", думаю это сделать можно - путем построения четкой причинно-следственной связи путем логического следования по цепочке "фирма"-"клиент"-"покупка". Получение данных для построения цепочки заключается в общении ваших тайных агентов с представителями ЦА, видевшими данный нейминг, и получении ответов на ненавязчивые не вызывающие подозрений вопросы про запоминаемость и т.д., а также прочей обратной связи (например реакции на положительную а потом на отрицательную точку зрения агента, посмотреть какую будет оспаривать клиент и с помощью каких аргументов, эмоций и так далее), с целью составить общую картину психического восприятия бренда представителем ЦА. Продвижение и маркетинг сильно затрагивают особенности психологии, поэтому и требуются такие психологичные и скрытные методы сбора данных, основывающиеся на оценке того, что там в голове у клиента, надо действительно залезть ему в голову, незаметно. Я убежден, что в продвижении и маркетинге невозможно не использовать профессиональную психологию и некоторые вещи из эргономики, поскольку основной целью продвижения и маркетинга является информационное (в широком смысле) воздействие на людей для того чтобы они купили продукт.
Зачем выставлять напоказ свой агрессивный снобизм?
Ну я надеюсь у читателей есть своя голова на плечах. Вы не ответственны за них, и не можете даже претендовать на это. У них должна быть своя голова на плечах, а если нет ее - это их проблемы. Не надо навязывать якобы "неразумным" читателям свою волю.
Тимур Хасаншин
Изза таких как ты многие думают что это норма. Ты обязан осуждать преступников или ты предатель родины.
Это может случиться с каждым, так что лучше кооперироваться. Вот бандиты - понимают этот принцип и часто кооперируются.
Будет забавно, если однажды бандитская культура и теневой социум у нас в стране по развитию и глубине обгонит публичный. Если уже не обогнал.