{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Гончаров

Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:

  • Управление автомобилем без регистрации.
  • Превышение скорости от 40 км/ч.
  • Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
  • Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
  • Пьяное вождение.

Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.

UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака - в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие...

Классно все выходит, однако)

#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое "НО" протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.

Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.

Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…

Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:

Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:

4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;


8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.

Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:

Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ

Далее — более.

Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему "Какого хрена через 2 месяца то?!" рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:

Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я: За что выставлен штраф?

О: Минуту, уточняю…

О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?

Я: Да.

Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…

Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5~2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.

В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.

Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)

0
39 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Александр Батищев

Уважаемый, #Сбер! Я уже несколько дней бьюсь с поддержкой СитиДрайв с аналогичной проблемой превышения скорости и блокировки аккаунта за якобы повторное превышение! Я не превышал скорость в 140 км/ч! Более того, в момент блокировки я общался со службой поддержки по проблеме с приложением из-за которой я не мог завершить аренду - а именно из-за того, что система не могла определить местоположение автомобиля! Кроме того у меня действующий абонемент, доступ к которому сервис мне заблокировал! Я расцениваю эти действия как кражу моих денежных средств! Кто-то может вообще разобраться в проблеме или никому не интересно? Моя заявка 1762068.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы закончили проверку, аккаунт разблокирован. Коллеги предоставили вам ответ на заявку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Батищев

Да, ответ получил. Спасибо за помощь.

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Вы - везучий человек!

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО и контактный номер телефона. В теме письма укажите «Александр Батищев VC», проверим все

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо!
Будем разбираться вместе с коллегами, ожидайте, пожалуйста.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Батищев

Спасибо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Как видно на вашем скриншоте, автомобиль был припаркован на месте, где ранее был газон, который из-за того, что водители паркуют на нем автомобили, превратился в грязь, где вы оставили машину и она там застряла, поэтому был выставлен штраф не бережное использование согласно п. 4.3.1. договора, хотя мог быть выставлен штраф в размере 5000 рублей согласно п. 8.24 за парковку на газоне, но было принято решение о меньшем размере

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Если вы хотя бы попытаетесь ознакомиться со статьёй, затем посмотрите на скриншоты с карт, а также зайдёте в приложение "Помощник Москвы" и введёте адрес ул.Годовикова 14, то вам сразу станет понятно, что газона там нет и не было. Зелёная зона в этом квартале строго огорожена заборами и припарковать автомобиль там физически невозможно, так как это двор дома и напротив него школа 1531.

Так вот далее про грязь и застрявший автомобиль.
Можно уточнить, где на фото видно, что автомобиль застрял? Или где там видно, что это грязь в которой автомобиль мог застрять? Как вы это определяете? Или может есть чеки об оплате эвакуатора, который вытаскивал застрявший автомобиль из, так называемой, грязи? Лично я, видел, как автомобиль уезжал своим ходом и с ним все было замечательно, трактором из болота вроде не тянули. Ах да, ещё раз напоминаю, территория является дворовой и на ней нет и не может быть зелёных насаждений рядом с проезжей частью дороги.

И ещё раз, уже третий или четвертый раз, задаю вопрос - почему нарушение установленное ещё в августе, мне предоставили только в конце октября?

@Сбер вы прям все сильнее и сильнее себя топите в моих глазах.

Пожалуйста, оперируйте, фактами и доказательствами, а не предположениями о том, где, кто и как паркуется, что потом ваши машины застревают...

А что скажете про второй штраф? Который на сумму 2400 рублей за якобы повторное нарушение? Дайте угадаю: так как я ехал очень быстро, камера фотофиксации сфоткала сначала передний номер, а затем задний. Отсюда следует, что было сначало первое нарушение, а потом второе?!))
Вот вам номер обращения, чтобы было удобнее 4083216.

Я искренне надеялся, что подобные ситуации в сервисе Ситидрайв - не более чем ошибка ПО или просто человеческий фактор, а оказывается это просто преднамеренная попытка кинуть пользователя на жалкие 2000 рублей, смешно, если честно)

Ответить
1
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. На фотографии, которую вы прислали, видно, что колёса автомобиля увязли в грязи. Штраф выставлен за повторное нарушение т.к. ранее на данном авто подобное нарушение уже совершали. Согласно пункту 8.2 договора, если любой другой клиент совершил одно такое правонарушение, то все последующие будут повторными и следующие клиенты, даже если они не совершали такое нарушение, будут оплачивать его как повторное.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

На фотографии видно, что колеса стоят на земле. Вы что-нибудь слышали о просевшем грунте, или о том, что высота поверхностей может быть разной? Машина стоит правой стороной на обочине, колеса стоят на земле и это видно не вооруженным взглядом, что обочина ниже по высоте относительно асфальта. В статье есть даже фото, которое я сделал в октябре и на котором видно, что припаркованные в этом месте автомобили немного наклонены в левую сторону, т.е. в сторону обочины.
Где вы видите грязь, мне не ясно. Я не вижу на автомобиле ни грязи, ни то что она застряла, ни то что она не может выехать, вижу только как вы на ходу придумываете чушь, вместо того, чтобы разобраться.
Сначала машина застряла, теперь колеса увязли в грязи, завтра вообще на фото можно будет разглядеть автомобиль после ДТП...
И никаких фактов, доказательств или чего-то подтверждающего ваши слова. Ну, если машина застряла - то вы, недееспособный как оператор и как человек, а банк, в поддержке, которого вы работаете - не банк, а контора уровня гопоты на районе)

Про 8.2 - спасибо! Две недели упорного труда, чтобы разобраться в своем же договоре. Требую выслать на электронную почту копию протокола, а то вы как-то легко так игнорируете любые просьбы.
Но вообще удобный сервис. Удивлен как в машине еще не насрано. Видимо, очень хорошо моете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Котов

Если честно, я в шоке от уровня ответов специалистов на вопросы пользователя. Это просто детский сад и позор для компании. Это же не переписка между 2 физ лицами. Ответ юр. лица, особенно в спорах, должен основываться на нормативных документах и доказательной базе.Если специалист компании утверждает что кусок земли является газоном, он должен сослаться на какой либо нормативный акт это подтверждающий, тоже касается и застрявшего автомобиля: что такое застрявший автомобиль? критерии определения такого понятия? подтверждение его эвакуации или иные способы вызволения из такого состояния. Свои выводы для себя я сделал, спасибо!

Ответить
1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Полностью согласен. Спор закрыли не в мою сторону, снова сославшись на застрявший авто... Теперь я бегаю за этими бакланами и уговариваю списать штраф, это просто позорище... Так мало же, они не удаляют аккаунт пока не спишут штраф. Самое удивительное, что банк занимается такими вопросами, а не ситидрайв, разобрались бы сначала со своим ущербным приложением и древнющими банкоматами в деревнях. Надо, видимо, подавать в суд и пусть юристы разбираются. @Сбер Так вопрос будет быстрее решен?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

@Сбер здравствуйте. Сколько ещё по времени ожидать ответа на мои вопросы и просьбы?
Составлены заявки, написана статья, куча звонков и сообщений в поддержку - ответной реакции 0... Честно, уже устал.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте. Уточняем информацию, по результату напишем

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Добрый день! Знаем, что коллеги направили информацию по вашим вопросам. Извините за длительное ожидание 🙏

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

@Сбер @Ситидрайв Ваш оператор, из службы поддержки обещал, что штраф спишут в течении дня, когда было совершено обращение по данному вопросу, в тот же день после списания, будет удалён аккаунт и все персональные данные относящиеся к нему. На каком основании, штраф до сих пор не погашен, персональные данные не удалены, ровно также как и аккаунт в вашем сервисе?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте!
Уточните, пожалуйста, обращение оставляли с номера телефона +7 9*****39 28?

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Нет, но к этому номер был привязан аккаунт

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Роман Гончаров, пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru номер, с которого оставляли обращение. В теме письма укажите: Роман Гончаров vc.ru

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Уточним детали и вернемся, пожалуйста, ожидайте.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сбер

Роман Гончаров, здравствуйте! Так и не получили от вас письмо :(

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Роман Гончаров, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, контактный номер телефона. В теме письма укажите: Роман Гончаров vc.ru. Хотим все проверить по ситуации

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо! Всё проверим и вернёмся.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

То, что вы читаете и отвечаете, конечно, замечательно, но неужели такая проблема как у меня единична и на нее требуется времени больше, чем неделя?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Увы, без тщательной проверки не обойтись 😔

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

А почему проверяете вы, а не Ситидрайв?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Это все одна экосистема. Проверяем вместе с ними

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Хорошо, тогда жду ответа от вас. Желательно по обоим случаям.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Добрый день. Есть результаты?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Роман, здравствуйте! Простите, что приходится ждать. Вопросом еще занимаемся, как будут результаты, напишем вам

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

В течении какого времени можно ожидать ответа с результатами?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Точные сроки не подскажем. Постараемся как можно скорее, пожалуйста, ожидайте

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Я бы с удовольствием, но меня обескураживают сроки. Штраф, выписанный в конце октября, за мнимое нарушение якобы совершенное в августе, результатов тоже ждать 2 месяца? А точнее оплатить вам его и забить, перестав пользоваться вашими сервисами и услугами как банка, потому как очень яркое предчувствие, что проверяться будет это нарушение - веки вечные.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сбер

Насколько нам известно, коллеги из Ситидрайв уже предоставляли ответы по описанным ситуациям. Если вы их получили и с чем-то не согласны, напишите, пожалуйста, конкретнее с чем именно

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Я не считаю ответом зачитывание пункта договора, так как это не ответ технической поддержки, которая должна сама понимать пункты договора компании, в которой работает, а детский лепет. Если бы я хотел прочитать ещё раз договор, справился бы и без обращения к вам.

О каком тогда разбирательстве и помощи от вас идёт речь, если вам "известно", что мой вопрос решен? Чем вы занимаетесь вторую неделю? Просто интересна сама стадия...

Вопрос состоит в том, как соотносится пункт договора с прикрепленным к штрафу фото? Где именно на фото нарушение?
По-моему, мой вопрос, достаточно просто сформулирован, чтобы его понять и ответить на него, но чем больше мы с вами общаемся, тем больше складывается впечатление, что вам абсолютно фиолетово на ситуацию и мотивация разобраться в ней и помочь клиенту - отсутствует.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Гончаров

Если вы ознакомились со статьёй, то наверняка, понимаете, что ответа от Ситидрайва я не получил. Если вам нужен краткий пересказ - скажите об этом. Только для вас - озвучу ещё раз.

А вообще круто! Две неделе что-то делаем, разбираемся, а потом оказывается, что клиенту уже все объяснили, а он - дурак, все ещё что-то там требует и просит)
Мне нравится подход - полностью подтверждаете мои слова в статье и мое желание, перестать быть вашим клиентом как в плане выбора каршеринга/маркетов и тд, так и в плане зарплатного клиента банка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Роман Мишин

Офигеть чел борзый. Встал на газоне и довольный как слон.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Роман Гончаров

сиди и смотри первый канал, не отвлекайся на интернет

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 39 комментариев
Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

Чтобы я посоветовал себе как предприниматель, если бы встретил себя 10 лет назад

До стартапа Event Link у меня уже был опыт, в том числе в качестве предпринимателя. Были как успешные бизнесы и стартапы, так и с факапами на 45 млн. руб.. Вот такие советы я бы дал себе, если бы встретил себя 10 лет назад

Статус бота Veles
«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как я ходила на собеседование в ВТБ и оказалась в начале 2000-х

Итак, быстро ввожу в курс дела. Мне чуть более 40 лет, 16 из которых я продаю разные банковские продукты... На сайте давно, но как читательница. Теперь решила написать про личный опыт и впечатление от свежего собеседования в госбанке.

«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Ozon Global. Отказываются отменять заказ и возвращать денежные средства. Сроки доставки давно прошли

2 ноября 2021 года сделан и оплачен заказ № 24094726-0040 у продавца JOYBUY через Ozon Global, а именно планшет Планшет Xiaomi Mi Pad 5 Pro 5G за 38999 руб.

Банкомат «Тинькофф» внёс не все деньги на мой счёт

28.12.2021 пополнял карту в банкомате Тинькофф, положить нужно было 60 тысяч. Выбрал на банкомате "Пополнить", положил в лоток 12 купюр по 5 тысяч, банкомат начал шуршать, через какое-то время на экране появилось сообщение типа "Заберите нераспознанные купюры", открылся лоток, в нем 5 купюр(25 тысяч), деньги забрал, на экране появилась сумма…

«Мог стать знаменитым танцовщиком, но поднимаю с земли какашки»: как устроена миллиардная индустрия выгула собак в США Статьи редакции

Новички получают по $20 за полчаса с собакой, а опытные выгуливают сразу по восемь псов и за год выручают сотни тысяч долларов. Так ли легко гулять с питомцами и с какими причудами ленивых собачников приходится мириться — в конспекте материала The Hustle.

Стюарт с питомцами. Источник: Grow from Acorns
Яндекс Плюс, ау!

Уже не первый месяц списывается двойная оплата за подписку Плюс с разных карт. Какие принимать действия понятия не имею. Поддержка молчит, как в пустоту который запрос от меня.

Как я адаптировал популярную игру и за неделю привлёк 100 тысяч пользователей без бюджета

За 6 часов сделал первую версию игры и ворвался в тренды Твиттера с одного твита. Привлек 100 000 пользователей за неделю, а также попал в более 50 СМИ страны. Как это было и что я для этого сделал можно узнать в статье.

null