Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

66

Ооо у меня ещё интересней история , это прям "высший пилотаж" , в плане сервиса.

Потрясающая история, видимо совсем плохи дела у компании, раз прибегаете к таким жалким трюкам, а именно ведете себя как уличная шпана. Произошло вот, что . Пол года назад приходит штраф (Документы по нему прислали на день позже , чем я официально мог обжаловать штраф ) о том , что я якобы припарковался на месте для инвалидов и авто эвакуировано . С чем я естественно категорически не согласен , о чем сразу же и заявил . Более того , было сказано ,что на почту пришлют фото фиксацию нарушения . Но вместо фото фиксации нарушения я получил фото протокола заполненного с ужаснейшими ошибками. Я в ответ еще раз выразил свое не согласие, и запросил фото фиксацию нарушения. Но его не может быть, так как это зима и в тот день была жуткая метель и огромные сугробы, если бы инспектор и сделал фото то это просто было бы белое фото на котором ничего нельзя разглядеть, и поэтому сразу стало бы очевидно , что если бы я и припарковался на месте для инвалидов, (а я до сих пор уверен, что я этого не делал) этого бы на фото никто не заметил, так как фото бы зафиксировало просто белую пелену вокруг. Из-за моего отказа от штрафа , из-за того что меня уведомили с опозданием о самом факте Нарушение из-за чего я не смог вовремя обжаловать , из-за недостаточных аргументов с их стороны все просто сошло на нет . Прошло почти пол, года . Я исправно пользуюсь данным каршерингом повышая себе репутацию . Как и все заметили , в последнее время , приложения стало значительно хуже , зависает , не всегда открываются двери и так далее . И вот я выехав по делам по району , паркуюсь во дворе , завершаю аренду поездка вышла рублей на 200 , дожидаюсь завершения следующий экран с картой погружается, смотрю активных поездок нет все как обычно, отвзял. Время около 15:00 . Следующие утро , просыпаюсь на работу .Около половины 8 утра . Смотрю на телефон , а там уведомления о снятие средств один за одним , Открываю приложение , а там с меня списывают средства за машину которую я отвязал . Я звоню в поддержку , оформляю заявку на возврат средств . Интересуюсь , почему никого не смутило , что я решил заплатить почти 8 к за машину которая просто стоит припаркованная во дворе . Объясняю , что это их глюк приложения . В общем на второй день звоню , узнать что с возвратом средств . Обещают , что рассмотрят компенсацию в течении 5 дней и вернут средства . И вот сегодня , на второй день ожидания компенсации у меня на счету долг -6500 . Думаете это расчет компенсации ? нет . Это тот штраф которому пол года . Они ответили мне на письмо которое я писал пол года назад , где просил предоставить мне фото фиксацию нарушения так как я не согласен , а обжаловать не могу так как они опоздали со сроками когда меня уведомляли . Они отвечают на мой этот запрос, спустя пол года продолжая переписку следующим. В ходе проверки ( очевидно проверка единственного протокола с таким кол-ом ошибок , что казалось бы на этом можно и заканчивать ) было установлено , что штраф за нарушение выставлен правомерно . Очень удобно , на фоне того , что из-за косяка вашего приложения вы мне приблизительно эту сумму должны компенсировать . Очень удобно ответить мне спустя пол года . а не тогда когда я с вами вел переписку о предоставлении нормальных документов моего нарушения . Очень удобно компенсировать косяки вашего приложения за счет моего кармана . И Очень удобно вести себя как дворовая шпана ,которая силы вкладывает не в развитие качества сервиса , а в юр .отдел который разными отписками ищет лазейки что бы обобрать , а не решает проблемы . Крайне низкое поведение . Я очень надеюсь , что вся эта ситуация эта инициатива какого то одного сотрудника . В противном случае , с таким отношением к клиентам у вас вообще никого не останется .

2
Ответить