Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

В конце сентября 2021 года, а если быть точнее 26.09.2021 в 17:59, я по привычке из 4-х сервисов по краткосрочной аренде выбираю ближайший ко мне Audi A3 с гос.номером н607ен, выставляю предположительное время прибытия, место завершения аренды и выдвигаюсь в путь. Поездка была недолгой, по-моему с Таганки в Нагатино. Вечер, пробки, воскресенье и естественное желание попасть поскорее домой дали о себе знать, ну и конечно же я нарушил скоростное ограничение. В принципе, я уже понимал, что штрафа не избежать — сам виноват, но какого было удивление, когда через 2 или 3 дня приходит Push-уведомление с пометкой повторного нарушения на 40-60 км\ч и штраф в 2400 наших, вечно падающих рублей?! Я офигел не просто так: сама формулировка «повторное нарушение» никак не вязалась в голове, чтобы вы понимали, за что может прилипнуть подобное, то вот вам список:

  • Управление автомобилем без регистрации.
  • Превышение скорости от 40 км/ч.
  • Нарушение правил проезда железной дороги: пересечение вне специального переезда, въезд при закрытом шлагбауме или запрещающем сигнале, стоянка на переезде.
  • Проезд на красный свет или запрещающий жест регулировщика.
  • Выезд на встречную полосу.
  • Движение во встречном направлении по дороге с односторонним движением.
  • Проезд без платы за «Платон» — для грузовиков.
  • Пьяное вождение.

Подобных нарушений в жизни не было, ну как у всех превышение на 21 км\ч и подобное. Собственно возник вопрос, а повторность чего тогда?! Перепроверив всю историю штрафов, понимаю, что как бы нет даже и близко такого, естественно звоню в ТП Ситидрайва, где меня вежливо разворачивают мол «Мы ничего не знаем, нажмите кнопочку Оспорить и ждите…» на вопрос, где увидеть копию или номер постановления — ответили «Спрашивайте в ГИБДД»… Хрен с ним, нажал Оспорить, описал ситуацию, прождал с 26.09 до 14.10 ответа, конечно же отказ) В итоге забил, подумал, что уроды, но в остальном с сервисом проблем не было в отличии от Яндекса.

UPD: Немного разобравшись в статье, оказалось, что так как автомобиль зарегистрирован на Юр.Лицо, то следовательно все протоколы о нарушении ПДД приходят именно Юр.Лицу (в данном случае СитиДрайву), а он в свою очередь передает (или не передает как СитиДрайв) уже арендатору. Тут и зарыта собака - в моем случае, получается, что до моего нарушения в течении года, на этом автомобиле было совершенно идеинтичное по тяжести нарушение ПДД, а значит мое уже считается повторным. Исходя из простой логики, получается, что вместо своего штрафа-я оплачиваю еще и чужие...

Классно все выходит, однако)

#ситидрайв выставляет вам штраф, но протокол предоставить не может (ну теперь то уже понятно почему), а тех.поддержка отправляет вас в ГИБДД, мол протокол с вашим правонарушением у них, но вот только небольшое "НО" протокол выписан не на вас-водителя, а на Юр.Лицо-которое владеет автомобилем, а следовательно никакого протокола вам никто не выдаст.

Неплохо, да? То есть, если #Сбер или #ситидрайв захотят закрыть месяц с лучшей выручкой, чем прошлый, то можно просто подкрутить штрафов, никто все равно правды не ссыщет.

Странно, что вместо пикчи Ауди, меня радостно встречает Киа Рио, даже по началу сбило с толку…

Эпик фейл меня настиг сегодня, 18.10. Уже с нервным тиком открываю новое Push-уведомление от Сити… Собственно в этот раз еще интереснее:

Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Сейчас поясню, за что же 2к рубчинских:

4.3.1. принять в соответствии с условиями настоящего Договора и бережно использовать Автомобиль в строгом соответствии с его назначением и целями, указанными в настоящем Договоре, своевременно принимать меры по недопущению и предотвращению ущерба имуществу Арендодателя, ликвидации соответствующих последствий;


8.32. В случае нарушения иных пунктов Договора, содержащих нормы об обязанностях и запретах Арендатора, Арендатор выплачивает штраф в размере 2 000 (двух тысяч) рублей, а также возмещает расходы Арендодателя, связанные с таким нарушением.

Ну, а теперь внимание на фотофиксацию нарушения:

Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Понимаете что-нибудь?! Я — нет. Невольно вспоминается ДМБ

Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Далее — более.

Как, почему и все остальные филосовские вопросы на тему "Какого хрена через 2 месяца то?!" рассеились быстро, с достаточно горьким ощущением, что меня пытаются сделать — лохом. После того как прочитал от и до правила раз 7, сверил с фоткой и них**а не поняв, за шо с меня трясут гроши — звоню в поддержку, отвечает девушка:

Оператор: Здравствуйте, чем могу Вам помочь?

Я: За что выставлен штраф?

О: Минуту, уточняю…

О: Спасибо за ожидание, к сожалению, нам необходимо немного больше времени, мы можем перезвонить через 15-20 минут, будет ли Вам удобно?

Я: Да.

Ну и в общем стою возле офиса, чешу репу за весь диалог. Поразмышлял о жизни, сходил на обед, вернулся поработал, ну и спустя час решил перезвонить сам. Мало ли, деньги на счету у Ситидрайва закончились или еще что. Отвечает уже парень, если вкратце, на тот же самый вопрос я услышал в ответ прочитанный пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится, жми кнопку Оспорить. После повторной попытки узнать у человека за что все-таки выставлен штраф, он ушел в себя минут на 10 и вернулся ко мне еще раз зачитав пункт 4.3.1 и если че то там тебе не нравится — тебе уже сказали, жми кнопочку Оспорить…

Для общего понимания, машина припаркована на обочине придомовой дороги, никаких зеленых зон, тротуаров, клумб и тд нет. Пешеходам никоим образом не мешает, так как расстояния со всех сторон авто метра по 1.5~2, ровно так же как и для других ТС. Повреждений автомобиля так же — никаких! Специально пошел даже сфоткал место парковки, на которой к слову, уже год как паркую BelkaCar и Делимобиль без каких-либо подобных проблем.

В общем, я для себя сделал вывод, что буду прощаться с Ситидрайвом, а также с Ситимобилом и Сбером, хотя являюсь зарплатным клиентом. Ибо это свинское отношение к своим же пользователям.

Самое обидное, что ходил и в грудь бил перед друзьями и коллегами, что это лучший сервис, но все чего касается Мыло и Сбер(простигосподи)банк — превращается в унылое Г =)

66
75 комментариев

Ребята... вы открыли мне глаза... Начал пользоваться Сити Драйв и не мог нарадоваться, хорошие тарифы, условия, машины... После первой поездки сделал еще несколько, пока не прилетели штрафы.. за первую же поездку... Первый на 500 руб, второй на 5000 руб за повторное нарушение... (это без комиссии за обработку) Звоню в поддержку, мне говорят нажмите кнопку оспорить... Никакого пояснения за что штраф добиться не удалось... Выставили штрафы 21 мая, оспорил 22 мая... Никакого ответа до сих пор...

Потом на Госуслугах прилетел штраф на 500 руб (250 с учетом скидки) и там-то было указано "эксплуатация неисправного траспортного средства.." Соображаю что произошло... Взял в аренду Haval Jolion, было светло, но уже вечерело, по дороге стало темно, но я не знал как включить ближний свет, так как на такой машине не ездил еще... Доехал в течении 10 минут до ближайшего парковочного кармана, там уже разобрался, включил и поехал дальше...

А два штрафа были выставлены с промежутком несколько минут, правда насторожило, что первый штраф в 20:57 был как повторный, а в 21:01 как первый... Ну подумал ошибочка, пишу обращение в тех под (так и оставшееся неотвеченным) и сообщаю всю эту историю, что меня оштрафовали два раза за одно и то же нарушение в течении 4 минут и сижу всё это время довольный жду с предвкушением "Товарищ Сталин, произошла чудовищная ошибка!", что сейчас-то там во всём разберутся и отменят повторный штраф....

Но сейчас читаю вас и понимаю, что никакая это не ошибка, а закономерность... И повторный штраф на 5000 руб не прилетел на Госуслугах, так как он выставлен не на меня, а платить его буду за кого-то другого... И что когда-нибудь Сити Драйв очнется и напишет, что всё правильно, штраф закономерен, вы сами подписали договор...

Поэтому сейчас просто жду, когда они разродятся с ответом на штраф, оплачу его и закрою аккаунт, надеюсь хоть с этим не будут тянуть месяцами...

4

Жесть… ну мой вам совет, я вижу, что тут они положили огромный на ответ пользователям, ровно также как и тп в чате, поэтому вам лучше долбить их звонками, иначе придётся платить ни за что.
П.с. Мой аккаунт удаляли месяцами), а если точнее, более полугода, что нарушение ими самими их же договора, но там насрано на это. И то, уверенности, что его удалили нет, так как не было времени продолжать с этим разбираться, видимо, пора набрать ТП

2

Ситуация такая, списали деньги 7 тыс. еще 16 долг за необоснованные штрафы, в одном из штрафов номер автомобиля фактический и номер в акте разные, один и тот же автомобиль эвакуировали в одно и тоже время с разных адресов.
Видеофиксацию/фотофиксацию с места эвакуации не предоставили, в месте парковки нет и одного запрещающего знака, на тротуаре не парковался 100%.
Звоню в тех поддержку,они отвечают что не компетентны в этих вопросах и нужно обращаться в юр.отдел, написал в юр. отдел, ответа нет 2 суток (пени капают), звоню в тех поддержку, оператор сообщает что рассмотрение не ограничено сроком,в течении 14 дней будут капать пени,потом передадут колекторам.

3

Друзья, буду писать информацию сюда.(вдруг кому-то пригодится)
Звоню в тех.поддержу оператор говорит что нужно ехать в ГАИ и все документы запрашивать самому
На вопросы где находится офис ситидрайв оператор бросил трубку.
Сначала в ВК на официальной странице Ситидрайв написали что заявка рассматривается от 10 дней, в телефоном разговоре оператор сказал от 5 дней, изначально говорили от 2 дней.( вот только сначала списывают деньги,а потом начинаю разбираться и сроки не регламентированы).
В итоге, в разговоре оператор признала что один штраф был выставлен не правильно и опять сказала писать на почту. После 6 разговора, они заметили что один штраф почти на 7 тыс.рублей не правильно выставлен.( деньги, кстати за него списали 6648,45).
Так же сервис считает что МЫ( клиенты) должны верить им на слово и никаких подтверждений не предоставляет, была ли машина эвакуирована после вас или нет.

Все скриншоты и записи звонков сохранены.(жаль здесь нельзя прикрепить)

5

Аналогичная ситуация @Сбер что и у Романа Гончарова, поддержка вообще проигнорировала, забили ну не хотят разбираться я свою самое ценное время на них тратить тоже не хочу.Мошенники.

4

Если честно, я в шоке от уровня ответов специалистов на вопросы пользователя. Это просто детский сад и позор для компании. Это же не переписка между 2 физ лицами. Ответ юр. лица, особенно в спорах, должен основываться на нормативных документах и доказательной базе.Если специалист компании утверждает что кусок земли является газоном, он должен сослаться на какой либо нормативный акт это подтверждающий, тоже касается и застрявшего автомобиля: что такое застрявший автомобиль? критерии определения такого понятия? подтверждение его эвакуации или иные способы вызволения из такого состояния. Свои выводы для себя я сделал, спасибо!

4

Полностью согласен. Спор закрыли не в мою сторону, снова сославшись на застрявший авто... Теперь я бегаю за этими бакланами и уговариваю списать штраф, это просто позорище... Так мало же, они не удаляют аккаунт пока не спишут штраф. Самое удивительное, что банк занимается такими вопросами, а не ситидрайв, разобрались бы сначала со своим ущербным приложением и древнющими банкоматами в деревнях. Надо, видимо, подавать в суд и пусть юристы разбираются. @Сбер Так вопрос будет быстрее решен?