Штрафы от «Ситидрайв» или как вы можете попасть на несуществующие нарушения

Моя история пользованием сервиса началась давно, примерно года 2 назад, когда я работал в подразделении Яндекс.Беспилотников. Именно в ту пору, я осознал на сколько Ситидрайв удобнее, выгоднее и самое главное — прозрачнее своих конкурентов… Как вы понимаете — я очень глубоко заблуждался.

6

Если честно, я в шоке от уровня ответов специалистов на вопросы пользователя. Это просто детский сад и позор для компании. Это же не переписка между 2 физ лицами. Ответ юр. лица, особенно в спорах, должен основываться на нормативных документах и доказательной базе.Если специалист компании утверждает что кусок земли является газоном, он должен сослаться на какой либо нормативный акт это подтверждающий, тоже касается и застрявшего автомобиля: что такое застрявший автомобиль? критерии определения такого понятия? подтверждение его эвакуации или иные способы вызволения из такого состояния. Свои выводы для себя я сделал, спасибо!

4
Ответить

Полностью согласен. Спор закрыли не в мою сторону, снова сославшись на застрявший авто... Теперь я бегаю за этими бакланами и уговариваю списать штраф, это просто позорище... Так мало же, они не удаляют аккаунт пока не спишут штраф. Самое удивительное, что банк занимается такими вопросами, а не ситидрайв, разобрались бы сначала со своим ущербным приложением и древнющими банкоматами в деревнях. Надо, видимо, подавать в суд и пусть юристы разбираются. @Сбер Так вопрос будет быстрее решен?

Ответить