На целый континент ушло 10 млрд., в то время как в Россию 25 млрд, но >Африка гораздо привлекательнее в инвестиционном плане чем РФ.
Раз, два, три - логика умри
Классическая проблема фудтеха - ты живешь на обороте из-за низкой маржинальности, но увеличение оборота критически нагружает операционные процессы, опять же снижая эффективность и выручку. Преимущество Яндекса над конкурентами лишь в том, что запасы кэша позволят долгое время субсидировать эту гонку за хваостом из других проектов. Но, будет крайне интересно наблюдать за тем, как Яндекс будет грызться за крайне ограниченные логистические ресурсы внутри самого себя. Думаю, у Яндекс.Еды самые высокие шансы победить в этой войне
Ага, примерно того же уровня, что хвостовой хрящ в жопе. Но старообрядцам очень сложно смириться с этим фактом
Пздц, книжный рынок - это такой же атавизм из прошлого, как и театр в эпоху стриминга, AR и VR. Высокая стоимость как одного, так и другого обусловлена тем, что оно нахуй никому не надо и покупают это немногочисленные мамкины эстеты и нитакиекаквсе. Но жадные издатели и режиссеры хотят держать ревеньюху на уровне, позволяющем попить Кристалл с утреца. Вот так и компенсируется ограниченность рыночка искуственным взвинчиванием чека. А пока есть илитарии, готовые голосовать за этот карго-культизм своим рублем, Эксмо и Альпина будут жить (существовать).
Как видно из видео - робот нарушил ПДД, выйдя на проезжую часть в неположенном месте (ни зебры, ни светофора). Так что шах и мат, хейтеры Маска. Это не баг беспилотного ПО, а фича по наказанию нарушителей. Ждем отстреливающихся циркулярных пил для борьбы с подрезалами
Простите за некропостинг, но вы не шарите от слова "совсем". Если честно, то лень снова по пунктам разрушать ваш инфантильный идеализм. Такая фанатичность, действительно, характерна верующим, а спорить с адептами веры относительно объекта религии - дело гиблое. Так что, всего хорошего вам и вашему религиозному течению.
Я понимаю, что вы не о потреблении светофоров, поищите техническую документацию буровых щитов и посмотрите расход энергии, а потом посчитайте, сколько месяцев на энергии, необходимой для прокладки 1 метра тоннеля можно ездить на Тесле.
Конечно не должно, ведь индикатор батареи никогда не врет, все ответственно будут спускаться в тоннель только с полностью заряженной батареей, ну а отказ аккумулятора (не говоря уже о механических узлах) полностью исключен, мы ведь живем в идеальном мире. А хакеры слишком заняты кардингом, им точно не до тоннелей будет.
Погуглите расходную часть на текущее обслуживание тоннелей в метро МСК, она точно есть в свободном доступе, потом сравните стоимость обслуживания 1км дороги и 1км тоннеля в год. Вы будете сильно удивлены
Мизерная экономия энергии на светофорах с лихвой перекроется энергозатратами на строительство и эксплуатацию этого тоннеля
В 1000 раз безопаснее (управляет компьютерПеребой электропитания или хакерская атака готовы поспорить с вашим утверждением
Можно строить не кому не мешая.Не впадая в граммар-нацизм, а что, по-вашему у подземных сооружений нет никаких наземных коммуникаций? Их строительство обязательно кому-то да помешает
Не надо часто ремонтировать так как нет грузовиков, морозов и соли которые портят дорожное окрытие.Зато есть грунтовые воды, подвижность грунта и коррозия материалов, которые портят трубу
Ваще, вы вот тут шутки шутите, а ритейл щас на кейс Яндекса насмотрится и сделает товарный фримиум нормой потребительского поведения. Купил такой холодильник с подпиской на заморозку, уехал подауншифтить, а подписочку забыл продлить. Возвращаешься в уютненькую сычевальню, а холодильник удаленно отключен, молочко прокисло D:
Дима Ти
Пойми хотя бы еще 1 раз, вот тогда и поговорим