Где мы покупаем трафик, когда нет рекламы в “розовой соцсети”
С момента блокировки розовой соцсети и Google Adwords мы потеряли 60% платного траффика. В мае 2022 мы возобновили рекламу, но пока еще не можем достигнуть предыдущих объемов нужного качества. Мы пробуем новые каналы, но пока все это можно считать экспериментом - стабильно повторяющегося результата не получается.
9
показов
165
открытий
Будет больно: как изменится жизнь рекламодателей и диджитал-маркетологов после 1 сентября
В этом материале я описываю, что значит для рекламодателей закон о маркировке рекламы, что можно сделать до сентября, чтобы снизить риск “простоя”, и к чему вообще нужно быть готовым со всеми изменениями. В конце статьи – ссылка на руководство, пояснения к нему и некоторые материалы от рекламных агентств.
4
показа
2.2K
открытий