Не включайте голову…
Я решила сделать рубрику, когда мне хочется назвать вещи своими именами. Это, 100%, НЕ понравится кому-то.
Евгения Логинова, маркетолог и антикризисный менеджер. Мой канал в Телеге про маркетинг без цензуры: https://t.me/the_loginova
Не включайте голову…
Я решила сделать рубрику, когда мне хочется назвать вещи своими именами. Это, 100%, НЕ понравится кому-то.
С момента блокировки розовой соцсети и Google Adwords мы потеряли 60% платного траффика. В мае 2022 мы возобновили рекламу, но пока еще не можем достигнуть предыдущих объемов нужного качества. Мы пробуем новые каналы, но пока все это можно считать экспериментом - стабильно повторяющегося результата не получается.
Как так получается, что затраты на бесплатный трафик больше, чем на рекламный. Примерная арифметика и парадоксы работы с трафиком
Начать тематические недели с темы трафика было осознанным (пусть и банальным) решением. Трафик всегда будет первым уровнем диджитал-воронки и без него никак не получится оценить эффективность маркетинга.
В этом материале я описываю, что значит для рекламодателей закон о маркировке рекламы, что можно сделать до сентября, чтобы снизить риск “простоя”, и к чему вообще нужно быть готовым со всеми изменениями. В конце статьи – ссылка на руководство, пояснения к нему и некоторые материалы от рекламных агентств.