Не включайте голову…
Я решила сделать рубрику, когда мне хочется назвать вещи своими именами. Это, 100%, НЕ понравится кому-то.
Евгения Логинова, маркетолог и антикризисный менеджер. Мой канал в Телеге про маркетинг без цензуры: https://t.me/the_loginova
Не включайте голову…
Я решила сделать рубрику, когда мне хочется назвать вещи своими именами. Это, 100%, НЕ понравится кому-то.
С момента блокировки розовой соцсети и Google Adwords мы потеряли 60% платного траффика. В мае 2022 мы возобновили рекламу, но пока еще не можем достигнуть предыдущих объемов нужного качества. Мы пробуем новые каналы, но пока все это можно считать экспериментом - стабильно повторяющегося результата не получается.
Как так получается, что затраты на бесплатный трафик больше, чем на рекламный. Примерная арифметика и парадоксы работы с трафиком
Нужно признать, что наш мир не черно-белый и это, всего лишь, упрощенная схема, чтобы показать главный подход к управлению трафиком. Это матчасть.
Начать тематические недели с темы трафика было осознанным (пусть и банальным) решением. Трафик всегда будет первым уровнем диджитал-воронки и без него никак не получится оценить эффективность маркетинга.
С 1 сентября 2022 начинает действовать закон об обязательной маркировке и учете интернет-рекламы. (Это поправки в №38-ФЗ “О рекламе”, которые были внесены 2 июля 2021 года №347-ФЗ, а 14 июля 2022 года, менее чем за два месяца до вступления закона в силу, существенно доработаны)
В этом материале я описываю, что значит для рекламодателей…