Если вы спросите у своего маркетолога или продакта «Кто наша целевая аудитория?», а он расскажет вам о тех, кто чаще всего покупает ваш продукт — эта статья для вас. Ведь это совсем не целевая аудитория. Как избавиться от иллюзий насчёт ЦА и начать искать точки роста?
В предыдущей статье я рассказала, как мы сделали собственный фреймворк для скоринга фичей в терминах денег. Это вторая часть, и здесь я хочу подробно расписать, как эта модель работает и привести примеры, как ей пользоваться.
Если вы решили оптимизировать команду разработки, или просто постоянно работаете с ее кадровым составом — вот инструмент, который вам поможет. Этот инструмент — отслеживание динамики стоимости произведенного storypoint’а.
Хочу рассказать о том, как однажды мы оценивали приоритетность задач для бизнеса при планировании загрузки разработки. Казалось бы, готовых фреймворков много, и зачем ещё один, тем более самодельный. Но не всё так просто, расскажу по-порядку.