Сторипоинт бэкэндера и сторипоинта фронта равны между собой или нет? Если все меряют свою работу одними и теми же единицами — это круто и удобно. Расскажу почему, и как достичь баланса в оценках задач в разных командах.
CPO Сетка; ex. CPO в Level.Travel; ex. Product Owner в Ведомости ; https://julia.rann.info ; Канал "На продуктовых щщах" https://t.me/product_shchi
Сторипоинт бэкэндера и сторипоинта фронта равны между собой или нет? Если все меряют свою работу одними и теми же единицами — это круто и удобно. Расскажу почему, и как достичь баланса в оценках задач в разных командах.
«Продакты должны отвечать за P&L. Они должны быть внутренними предпринимателями!» — Узнали? Согласны? Очень модная мысль. Попытаемся дешифровать это послание от боссов и разобраться, что с ним делать.
Если вы спросите у своего маркетолога или продакта «Кто наша целевая аудитория?», а он расскажет вам о тех, кто чаще всего покупает ваш продукт — эта статья для вас. Ведь это совсем не целевая аудитория. Как избавиться от иллюзий насчёт ЦА и начать искать точки роста?
Должен ли быть продукт отделен от разработки? Кто руководит командой разработчиков — продакт или тимлид? А разработчики вообще входят в продуктовую команду или нет?
В предыдущей статье я рассказала, как мы сделали собственный фреймворк для скоринга фичей в терминах денег. Это вторая часть, и здесь я хочу подробно расписать, как эта мо…
Если вы решили оптимизировать команду разработки, или просто постоянно работаете с ее кадровым составом — вот инструмент, который вам поможет. Этот инструмент — отслеживание динамики стоимости произведенного storypoint’а.
Хочу рассказать о том, как однажды мы оценивали приоритетность задач для бизнеса при планировании загрузки разработки. Казалось бы, готовых фреймворков много, и зачем ещё один, тем более самодельный. Но не всё так просто, расскажу по-порядку.