Юлия Ранн

+71
с 2015

CPO Сетка; ex. CPO в Level.Travel; ex. Product Owner в Ведомости ; https://julia.rann.info ; Канал "На продуктовых щщах" https://t.me/product_shchi

35 подписчиков
33 подписки
Система метрик для топов на базе юнит-экономики

Я, как CPO, регулярно сталкивалась с вопросами вроде «Как измерить твою эффективность?» или «Что входит в твою зону ответственности?», а также «Где деньги?» и «Кто виноват?». Готовых ответов у меня нет, но я хочу поделиться фреймворком того, как поделить поляны менеджмента в типичной екоммерсовой продуктовой компании и сделать работу эффективне…

Движение в каждой из 5 зон: доле рынка, объеме фиксов, стоимости привлечения, размере переменных расходов и выручке — дает движение в финальной EBITDA. 
3
Запустили Сетку в бета-версию
1
Как сделать сторипоинт универсальной мерой всех вещей

Сторипоинт бэкэндера и сторипоинта фронта равны между собой или нет? Если все меряют свою работу одними и теми же единицами — это круто и удобно. Расскажу почему, и как достичь баланса в оценках задач в разных командах.

Как сделать сторипоинт универсальной мерой всех вещей
4
Продакт, отвечающий за P&L: голубая мечта или реальность

«Продакты должны отвечать за P&L. Они должны быть внутренними предпринимателями!» — Узнали? Согласны? Очень модная мысль. Попытаемся дешифровать это послание от боссов и разобраться, что с ним делать.

Продакт, отвечающий за P&L: голубая мечта или реальность
10
Три аудитории бизнеса

Если вы спросите у своего маркетолога или продакта «Кто наша целевая аудитория?», а он расскажет вам о тех, кто чаще всего покупает ваш продукт — эта статья для вас. Ведь это совсем не целевая аудитория. Как избавиться от иллюзий насчёт ЦА и начать искать точки роста?

Делать выводы об огромном составе рынка по тем, кто купил именно у вас - большая и очень дорогостоящая ошибка.
4
Разделяй delivery и discovery как ниндзя

Должен ли быть продукт отделен от разработки? Кто руководит командой разработчиков — продакт или тимлид? А разработчики вообще входят в продуктовую команду или нет?

Разделяй delivery и discovery как ниндзя
27
Скоринг фичей на основе метрик воронки. Funnel Scoring Model. Часть 2

В предыдущей статье я рассказала, как мы сделали собственный фреймворк для скоринга фичей в терминах денег. Это вторая часть, и здесь я хочу подробно расписать, как эта мо…

Вот так мы вводим весь наш бэклог в таблицу, а в конце сортируем по убыванию результирующего показателя, например, GMV
4
Стоимость сторипоинта как индикатор эффективности разработки

Если вы решили оптимизировать команду разработки, или просто постоянно работаете с ее кадровым составом — вот инструмент, который вам поможет. Этот инструмент — отслеживание динамики стоимости произведенного storypoint’а.

Все цифры графика вымышленные, но "в рынке" с точки зрения зарплат и средней производительности разработчиков.
3
Скоринг фичей на основе метрик воронки. Funnel Scoring Model. Часть 1

Хочу рассказать о том, как однажды мы оценивали приоритетность задач для бизнеса при планировании загрузки разработки. Казалось бы, готовых фреймворков много, и зачем ещё один, тем более самодельный. Но не всё так просто, расскажу по-порядку.

Эта визуализация чуть-чуть упрощена по сравнению с реальной, которую мы применяли в компании. Но понятен общий принцип.
14