Юлия Ранн

+84
с 2015

CPO Сетка; ex. CPO в Level.Travel; ex. Product Owner в Ведомости ; https://julia.rann.info ; Канал "На продуктовых щщах" https://t.me/product_shchi

44 подписчика
34 подписки

Я, как CPO, регулярно сталкивалась с вопросами вроде «Как измерить твою эффективность?» или «Что входит в твою зону ответственности?», а также «Где деньги?» и «Кто виноват?». Готовых ответов у меня нет, но я хочу поделиться фреймворком того, как поделить поляны менеджмента в типичной екоммерсовой продуктовой компании и сделать работу эффективнее.

4

Сторипоинт бэкэндера и сторипоинта фронта равны между собой или нет? Если все меряют свою работу одними и теми же единицами — это круто и удобно. Расскажу почему, и как достичь баланса в оценках задач в разных командах.

Как сделать сторипоинт универсальной мерой всех вещей
4

«Продакты должны отвечать за P&L. Они должны быть внутренними предпринимателями!» — Узнали? Согласны? Очень модная мысль. Попытаемся дешифровать это послание от боссов и разобраться, что с ним делать.

Зачем отвечать за P&L?

10

Если вы спросите у своего маркетолога или продакта «Кто наша целевая аудитория?», а он расскажет вам о тех, кто чаще всего покупает ваш продукт — эта статья для вас. Ведь это совсем не целевая аудитория. Как избавиться от иллюзий насчёт ЦА и начать искать точки роста?

Привет!

4

Должен ли быть продукт отделен от разработки? Кто руководит командой разработчиков — продакт или тимлид? А разработчики вообще входят в продуктовую команду или нет?

Разделяй delivery и discovery как ниндзя
30

Привет!

В предыдущей статье я рассказала, как мы сделали собственный фреймворк для скоринга фичей в терминах денег. Это вторая часть, и здесь я хочу подробно расписать, как эта модель работает и привести примеры, как ей пользоваться.

4

Если вы решили оптимизировать команду разработки, или просто постоянно работаете с ее кадровым составом — вот инструмент, который вам поможет. Этот инструмент — отслеживание динамики стоимости произведенного storypoint’а.

Привет!

3

Хочу рассказать о том, как однажды мы оценивали приоритетность задач для бизнеса при планировании загрузки разработки. Казалось бы, готовых фреймворков много, и зачем ещё один, тем более самодельный. Но не всё так просто, расскажу по-порядку.

Привет!

14