Яндекс не начисляет баллы «плюс», не отвечает поддержка

Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.

Так как практически с каждым заказом последнее время проблемы с опозданием, неправильными или забытыми товарами и даже воровством - мне регулярно дают скидки 10-20%. После нескольких десятков обращений - один из специалистов мне сообщил, что при использовании скидок баллы не начисляются, но даже в этом случае были заказы где баллы должны были быть.

В какой-то момент мне так же ошибочно вернули сумму заказа привезённого с опозданием, очевидно, перепутав его со сворованным, хотя за оба мне и так выдали скидки, а за сворованный сразу вернули деньги. Я так и не смог узнать зачем это было сделано, опять же получив стандартное «ждите ответа на почту». Это было более месяца назад.

Чтобы разобраться во всем этом бреде я пытался узнать кому можно написать выше «старшего технического специалиста», но как выяснилось - некому, так как «запрещено давать контакты руководства».

Аналогичная ситуация была позавчера с заказом из METRO, где якобы аж 20% возврата баллами, но по факту ничего не начислили. После вчерашних пяти обращений в поддержку «еды», где мне дважды обещали «ответ на почту в течение часа», а потом «старший специалист» сказал что «меня дезинформировали и на почту отвечают сразу, но в порядке очереди», я решил запостить здесь.

Понимаю, что все компании переходят на алгоритмы, избавляются от работников и вообще максимально отгораживаются от клиентов, но как может быть ситуация, когда бизнес явно теряет деньги из-за неразберихи и отсутствия прямых контактов между разными отделами? Неужели единственный способ протолкнуть техническую (наверное) проблему - жаловаться в инете?

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Грустный контейнер

Обычное дело) на днях другу не начислили 600 баллов с покупки в METRO, через три дня подарили код на 10%, ну и всё на этом.

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Meleshin

Привет, я из Еды. Будете жаловаться - в следующий раз привезём пакет говна.

Коллеги из Плюса обеспечат товаром.

Ответить
Развернуть ветку
Gareht Nineth
Ответить
Развернуть ветку
Даша Старкова

Здравствуйте! Я из поддержки Плюса, хочу помочь во всём разобраться.

Напишите мне, пожалуйста, в личные сообщения здесь или в любую соцсеть, например, ВКонтакте: vk.com/yandex_plus

Проверим ваши заказы и постараемся помочь с баллами.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Давайте в кино сходим? -) 

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

браво!!! @Даша Старкова   соглашайтесь :)))

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Про суппорт в заголовке особенно понравилось 🤣
Может саппорт?

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

Саппорт не может. Вообще есть слово суппорт литературное, но большинство людей, включая саму поддержку, используют именно разговорный вариант в переводе с английского - суппорт. Слово support в английском звучит скорее как суппорт, о чем можно убедиться здесь:

Ответить
Развернуть ветку
Anna Petrova

Спасибо. Интересно. Познавательно.

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Может, автор действительно имел ввиду суппорт? -) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Кто-то явно там тормозит...

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

Похоже люди были правы - все бестолку. Да, баллы начислили, даже бонусом дали 1000, но за следующий заказ опять ничего нет и заодно посыпались звонки спаммеров, возможно номер слили в отместку. Сегодня вообще из Пакистана мошенники звонили. Звучит как бред и детсад, но почему-то не удивлен. 

Вдобавок нашел еще один способ как курьеры обманывают яндекс - сегодня была доставка за 450 рублей, но курьер пошел пешком, на метро и трамвае, опоздав минут на 30. Трижды поддержка утверждала, что курьер был на машине (в их же картах видны трамваи и как курьер заходил и выходил из метро), и только четвертый специалист признал, что да он поехал пешком. И все это ради заказа на выброс, так как ресторан оказался кошмарный. 

То ли все звезды сошлись, то ли яндекс.еда совсем стала ужасной.

Ответить
Развернуть ветку
Alena Malkova

У меня такая же ситуация с начислением, а точнее не начислением баллов в рамках акции за заказ продуктов из Metro с 20% кешбэком.

Яндекс.Еда приняли у меня заказ, который доставил мальчик-курьер лет 14-15 на вид, и затем он, видимо, не закрыл у себя в программе заказ, и он остался висеть в системе как "выполняется, курьер будет у вас через одну минуту".
И так до ночи, пока я сама уже не написала в поддержку с просьбой закрыть заказ, поскольку он был выполнен.

Утром началось самое интересное - зайдя в приложение, я увидела уведомление о том, что заказ был отменен. Написав в поддержку с просьбой поменять статус заказа на "выполнен" и начислить за него баллы в рамках акции, мне ответил милый робот, что, мол, за отмененный заказ баллы не могут быть начислены. И с тех пор началась моя уже недельная эпопея по общению с прекрасной службой поддержки Яндекс.Еда, которые сливают и дезинформируют клиента, дают обещания и не держат их, и, самое главное, не могут информативно ответить на мой вопрос, почему же баллы не могут быть начислены.

Не могут, потому что заказ отменен, а отменен он по техническим внутренним причинам, а возврат денежных средств за ОТМЕНЕННЫЙ заказ мы тоже не можем сделать, и вообще баллы бы вам и так не начислили, потому что у вас карта не привязана к "Яндекс Паспорту :)))(привязана, специально посмотрела).

С таким же успехом могли бы сразу уже писать - "потому что", смысл один.

Понятно, что на этом сервис "Яндекс Еда" для меня, моих друзей и партнеров больше не является пригодным к использованию, но я буду рассказывать эту историю везде и всюду, пока "Еда" не выполнит свои обязательства по отношению ко мне в рамках анонсированной акции и не поменяет свое отношение к клиентам. Сейчас время честного и открытого бизнеса и умения признавать и исправлять свои ошибки, а не рассылать чуть что промокоды на следующую (ха-ха) покупку.

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

Мне в итоге начислили вручную баллы за заказ из метро. После этого я несколько раз перепривязывал карту, удалял приложение и отменил подписку на плюс (еще два месяца осталось) и наконец баллы заработали. Что из этого помогло не знаю, может и вовсе в этот момент что-то починили их специалисты.

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua

У поддержки Яндекса нет возможности начислять баллы, поэтому они и скидывают тебя туда сюда и суют промики

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

Это было очевидно, но я никогда не требовал от них начислить баллы или дать скидку. Вообще ни при каких обстоятельствах. Кричал, да, когда опоздали на четыре часа и своровали второй заказ, отказываясь выяснить в чем проблема, а на возмущение спросили «Вы хотите отменить заказ?», но даже тогда ничего не требовал кроме доставки заказа.

Сейчас я просто хочу чтобы ответили в чем проблема. Может я чего-то не понимаю? Может хитрое правило? Может техническая проблема, например забыли убрать отображение баллов в магазинах?

Ответить
Развернуть ветку
Admiral Chihuahua

Ничего они не ответят и не признают, а будут дальше до усрачки просить ожидать письма о результате решения.
Классика же. Только себе нервы попортишь.

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

До этого года я не сталкивался с тем чтобы динамили сознательно, т.е. тупо не отвечали где-либо. Сперва одна американская контора просто ушла в несознанку, теперь вот впервые столкнулся с нашей. И в обоих случаях проблема похоже чисто техническая, и в обоих случаях тупо нет возможности достучаться до суппорта из-за внедрения алгоритмов. Для меня это не классика, а новинка, поэтому и пытался барахтаться, но если все так печально, то да, нервы портить нет смысла.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

И такое было, с одной стрельнинской сушарней. Кинули на напитки и ваще ушли в несознанку - по телефону никто не отвечает, в группе вк отзыв тупо снесли. 

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

О, яндекс победил моих "любимцев" - папу джонса. Те умудрились везти заказ 2,5 часа или около того, а потом сказали "если пицца приедет холодной - можете отправить курьера обратно, и он привезет новую" (видимо еще через 2,5 часа). При том что за 2,5 часа мы в общем то могли до ресторана откуда доставка два раза дойти пешком и вернуться домой, а ехать там вообще пять минут, из-за чего и заказали у них - чтоб привезли оперативно. После этого пападжонс меня как клиента потерял, а ситуация была еще когда заказывали по телефону по рекламным буклетикам бумажным, и даже сайты еще были кривые и только в роли тех же буклетиков. 

Ответить
Развернуть ветку
aka Celador
Автор

2.5? Смешные цифры. В деливери везли один заказ 6 часов вместо 40 минут. В яндексе дважды заказ воровали курьеры, отключали телефон и исчезали. Поддержка отвечала «не можем дозвониться до курьера, вы хотите отменить заказ?» и только «старший специалист» потом объяснял, что курьер своровал и исчез, и вернут деньги. Один раз позвонил сам магазин и сказал, что курьер давно все забрал и тоже телефон вырубил.

Ответить
Развернуть ветку
Fartesq Winch

ну исчезающие курьеры пол беды, заказ очевидно не доставлен и доставлен не будет. Вот 6 часов это эпик, особенно если как у нас - "через 20 минут курьер будет" и так каждые 20 минут. Если бы сразу сказали "сроки и сраки у курьеров горят, доставим черт знает когда" то и фиг бы с ними - просто заказали бы в другом месте. Но нет же, надо любить голову рассказывая про "вот-вот, прямщаз уже всё будет"

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Вероника Абдулина

Спасибо, что рассказали о своем опыте. Буквально в соседней вкладке хотела оформить заказ на яндекс маркете и думала о яндекс плюсе. Не буду с ним заморачиваться.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Виноградов

Ну тут видимо как повезёт. Также увидел эту акцию с METRO и решил заказать. Примерно через час перезвонили с извинениями, что немного задерживаются и заказ приедет на час позже и что в качестве извинений отправили промокод на 30%.
Позже как и сказали заказ доставили, баллы начислили и промокод отправили. 
Всё в принципе здорово и я остался доволен. 

Но. Примерно пару недель назад пришло письмо с предложением оставить отзыв на товары, которые я покупал и получить за это 100 баллов. Ну естественно мне не сложно и я это сделал, а вот баллов уже не увидел. 
Написал в поддержку уже раза три. Первый раз сказали, что баллы начисляются в течение 2-3 дней с момента публикации отзывов. Подождал. Второй раз сказали, что им надо 4 дня, чтобы разобраться. Подождал. Третий раз попросили ссылки на отзывы и сказали, что им надо ещё 4 дня, чтобы их специалисты проверили. Вот ещё жду, но видимо уже не дождусь. 

Да, вроде пообещали и кинули, но это случилось один раз из более чем десятка. В остальные разы если что-то было не так (каршеринг, еда, маркет) они сами извинялись и присылали промокоды и баллы. 

Не все конечно идеально, но у них намного лучше, чем в том же Delivery. Те вообще просто послали к ресторану и сказали сам разбирайся с ними. 

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry YandexEda

Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Вижу, что коллеги из Плюса уже пришли в пост. Но я все-таки со своей стороны тоже хочу помочь разобраться.

Вопросы на почте действительно рассматриваются в порядке очереди, время ответа зависит от нагрузки на сервис. В среднем это 1-3 суток.

Что касается вашего заказа, где была возвращена его стоимость, то тут произошла ошибка, виной которой стала человеческая невнимательность. От лица сервиса я приношу вам извинения за этот случай. Уже направил всю информацию руководителю сотрудника, с которым вы общались. Примем меры. В случае отмены заказа, оплаченного баллами, они должны вернуться назад. Обычно, это происходит быстро, но может занять какое-то время, до 24 часов.

Что касается начисления баллов и основной темы ваших обращений. Сейчас действительно наблюдается техническая проблема с начислением баллов плюса. О ней знаем, коллеги работают над её устранением. Вы правы, разбирательство действительно затянулось, но поверьте, мы прилагаем все усилия для устранения ситуации и её последствий.

Ответить
Развернуть ветку
Rem Dis

До поддержки яндекс плюс можно только через vc.ru достучаться?
У меня подобная история с маркетом, плюс не начислен, в поддержке молчат больше недели. Я может из-за этого плюса брал товар?)
Пока яндекс просто игнорирует пройдёт срок возврата и я не смогу вернуть товар.
В общем яндексу плевать, хотя я другого и не ожидал.

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда