Уже несколько месяцев бодаюсь с поддержкой яндекс.еды, плюса и телефонной, но безрезультатно. За некоторые заказы мне просто не начисляют баллы. Все три поддержки отсылают друг к другу, сообщают неверную информацию и путаются в заказах, просят ждать ответа на почту, но месяцы спустя нет ни ответа, ни баллов.
Так как практически с каждым заказом пос…
Здравствуйте! Я сотрудник сервиса Яндекс.Еда. Вижу, что коллеги из Плюса уже пришли в пост. Но я все-таки со своей стороны тоже хочу помочь разобраться.
Вопросы на почте действительно рассматриваются в порядке очереди, время ответа зависит от нагрузки на сервис. В среднем это 1-3 суток.
Что касается вашего заказа, где была возвращена его стоимость, то тут произошла ошибка, виной которой стала человеческая невнимательность. От лица сервиса я приношу вам извинения за этот случай. Уже направил всю информацию руководителю сотрудника, с которым вы общались. Примем меры. В случае отмены заказа, оплаченного баллами, они должны вернуться назад. Обычно, это происходит быстро, но может занять какое-то время, до 24 часов.
Что касается начисления баллов и основной темы ваших обращений. Сейчас действительно наблюдается техническая проблема с начислением баллов плюса. О ней знаем, коллеги работают над её устранением. Вы правы, разбирательство действительно затянулось, но поверьте, мы прилагаем все усилия для устранения ситуации и её последствий.
До поддержки яндекс плюс можно только через vc.ru достучаться?
У меня подобная история с маркетом, плюс не начислен, в поддержке молчат больше недели. Я может из-за этого плюса брал товар?)
Пока яндекс просто игнорирует пройдёт срок возврата и я не смогу вернуть товар.
В общем яндексу плевать, хотя я другого и не ожидал.