{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Топ-5 лучших CRM-программ для бизнеса по моему личному мнению

Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?

В настоящей статье поговорим о том, почему CRM необходимы вашему бизнесу, и к каким вариантам, на мой взгляд, стоит приглядеться.

Даже если вы не занимаетесь непосредственно продажами в интернете, но продвигаете бизнес, необходимо знать, на что ушли вложенные средства, и как реклама «отработала» деньги. Без встроенной CRM-системы это невозможно, и это далеко не единственная задача, решаемая при помощи таких программ.

На деле же такое программное обеспечение покрывает гораздо больше задач, потому будет корректней назвать CRM софтом для управления бизнесом. Это и автоматизация продаж на всех этапах, и работа с аналитикой, и контроль клиентского сервиса и деятельности менеджеров.

Рассмотрим основные функции системы:

  • Актуальная база по клиентам;

  • Истории сделок. Сохранение полной информации по действиям сотрудников. Легко оценить управление продажами и финансами;
  • Упрощение документооборота;
  • Полная автоматизация бизнес-процессов организации;
  • Эффективная, грамотная настройка инструментов маркетинга;
  • Инструменты для постановки и своевременного выполнения задач, инструменты для управления временем сотрудника;
  • Автоматическая отчетность по закрытым задачам;
  • Тотальное упрощение работы менеджеров и повышение эффективности за счет автоматизации – рутинные операции максимально упрощены;
  • Регулирование тарифной политики.

Как это работает на практике?

Система по шаблону формирует документы, на каждом этапе сделке менеджерам формирует новые задачи, отправляет оповещения клиентам, рассчитывает стоимость услуг, напоминает о дедлайнах и в целом о важных датах – например, сотрудник не пропустит продление договора.

Система формирует отчеты по всем показателям, а потому остается лишь просматривать результаты и исходя из этого корректировать стратегию в правильном направлении. Руководитель получает ценную аналитику для принятия бизнес-решений.

CRM дает возможность анализировать работу сотрудников – например, прослушивать переговоры с клиентами.



В конце концов, программа призвана выстраивать эффективный диалог с клиентом, минимизировать ошибки. Что это всё дает нам по итогу?

  • Существенное ускорение работы. За счет быстрой обработки заявок удается больше времени уделять непосредственно маркетингу;

  • Внедрение четких, понятных бизнес-процессов;

  • Увеличение прибыли.

А теперь поговорим, что должна включать ваша CRM. Краткий чек-лист:

  • Модуль учета клиентов;

  • Автоматизация бизнес-процессов;

  • Модуль для управления продажами;
  • Управление задачами;
  • Аналитика;
  • Почта, телефон, сайт должны быть интегрированы с системой, чтобы вся информация автоматически фиксировалась и отражалась в программе;
  • Возможность интеграции с разного рода программным обеспечением, используемым помимо CRM.

Рассмотрим несколько CRM, которые на мой взгляд, заслуживают вашего внимания.

Bitrix24

Bitrix24 представляет собой мощный инструментарий, способный организовать работу компании от и до. Примечательно, что сервис подходит и небольшим проектам, и крупному бизнесу.

Плюсы:

Bitrix24 действительно хорошо продуман, отличается комплексностью, прекрасно управляет продажами и маркетинговыми кампаниями, дает возможность настраивать службу HR-поддержки.

  • У вас есть возможность создавать бесконечное число групп юзеров и рабочих групп. Удобно выстроить эффективную внутреннюю коммуникацию;

  • Существенно упрощает документооборот – централизуйте хранение важных файлов;

  • Ставьте задачи себе и сотрудникам, храните в понятном, доступном виде всю информацию по сделкам.

Частный пример. Звонит клиент – открывается его индивидуальная карточка с полной информацией от начала сделки, и вы сразу же обращаетесь по имени. В процессе разговора легко сориентироваться по текущей ситуации с клиентом, на каком этапе сделки находитесь, о чем беседовали ранее – всё перед глазами. По итогам беседы ставьте задачу, звонок, встречу, «напоминалку», обычный комментарий – всё отразится в сделке. Например, «проконтролировать оплату договора до 20.09». Кстати, звонить на любой номер вы можете прямо из приложения.

Минусы:

Время от времени сервис работает медленно. Порой действия не вступают в силу сразу – после обновления страницы изменения не отражаются, поэтому приходится повторять действие. Но это, скорее, ситуативные случаи, не правило.

Интерфейс не из простых, может быть затруднена навигация по сервису.

Стоимость:

Разработчик предлагает бесплатный набор для тестирования, рассчитанный не более чем на 12 пользователей.

Стоимость ежегодной оплаты в зависимости от тарифа составляет от 56 до 160$.

Сайт: bitrix24.ru.

A2B

Качественный продукт от отечественных разработчиков. Весь необходимый бизнесу функционал по адекватной стоимости. Мощная поддержка от разработчика. Простой, но разнообразный функционал.

Плюсы:

  • Быстрое внедрение. Специалисты помогают быстро освоиться в программе, притом не берут дополнительную плату. Подключившись к серверу, специалист устанавливает программу и выполняет начальную настройку, занимающую не более часа. Вводит сотрудников в систему, выстраивает оргструктуру, распределяет по должностям, настраивает права доступа.

  • Широкие возможности для кастома. Разработчики по запросу заказчика выполняют необходимые доработки. При последующих обновлениях учитываются все кастомные изменения в коде для конкретной компании.

  • Самостоятельное администрирование. Вам не понадобится обращаться к подрядчикам для последующего сопровождения и настройки новых маршрутов – любому пользователю под силу выполнить такие действия самостоятельно.

Кроме того, система постоянно развивается, добавляются новые возможности. Действительно активная техподдержка.

Минусы:

Не подойдет для использования в сложных нишах.

Стоимость:

A2B предлагают несколько выгодных тарифных планов, если сравнивать с конкурентами и аналогами. Также доступна облачная версия, включающая 7 дней абсолютно бесплатного тестирования.

Цена на Облако в тарифе "Максимальный" составляет от 230 рублей на одного пользователя сроком на 24 месяца. Тариф на коробочную версию программы - от 29 000 рублей.

Так же существует выбор своего тарифа в зависимости от необходимых функций.

Свой тариф клиент составляет самостоятельно, выбирая необходимые функции:

1. Управление персоналом, CRM.

2. Электронный документооборот.

3. Управление проектами.

4. Контроль задач и поручений.

5. Постановка целей.

6. Управление идеями.

7. Бизнес-процессы.

8. Корпоративный портал.

9. Отчеты по работе сотрудников.

В Максимальном тарифе перечисленные функции присутствуют в полном объеме.

Сайт: A2B.su

amoCRM

Простая, надежная CRM, опробованная многими предпринимателями, и полюбившаяся пользователям.

Плюсы:

Хороша в первую очередь не перегруженным, простым интерфейсом. Легка в освоении – у одного сотрудника уходит в среднем полчаса на изучение. Собирает заявки со всех источников или сливает их в воронки продаж.

Легкий доступ ко всем действиям – наглядно представлена история по сделкам, звонки, переписки и иные действия. Удобный модуль для коммуникации сотрудников, прекрасно реализованная телефония.

Развернутая аналитика для оценки эффективности отдела продаж.

Есть возможность интегрировать и вносить доработки через API.

Минусы:

Функционал устроен таким образом, что фокус стоит на продажи и учет клиентов, и в гораздо меньшей степени – на внутренние бизнес-процессы. В сравнении, например, с Bitrix24 возможности для совместной работы не настолько развернутые.

Оплата – минимум за полгода.

Платить нужно минимум за 6 месяцев сразу.

Стоимость:

Включает в себя 3 тарифа: Базовый, Расширенный и Профессиональный. Ценаот 500 до 1500 рублей.

При необходимости есть годовые пакеты на несколько пользователей Микро-Бинес и Стартап, цены которог составляют 5000 и 15 000 рублей соотвественно.

Сайт: amocrm.ru

CRM Простой Бизнес

Сервис неплох для управления бухгалтерской и складской документацией. Легкость в управлении заказами, формировании отчетов. Хороший вариант для салонов красоты, розничных торговых точек, общепита, фитнес-центров и прочего.

Плюсы:

Разработчики представили как полноценную веб-версию, так и оффлайн-программы для основных видов операционных систем.

Специалисты компании дорабатывают функционал под запрос клиента.

Неплохо реализована телефония, SMS-рассылки. CRM Простой бизнес помогает сотрудникам своевременно закрывать задачи благодаря грамотной системе оповещений.

В рамках сервиса удобно проводить конференции, в том числе для клиентов.

CRM Простой бизнес также позволяет создавать несложные сайты, включая интернет-магазины.

Минусы:

Не самая контактная служба поддержки. Также отсутствует возможность обратиться за помощью в ночное время.

Требуется обучение, и стоит 10 000 рублей на группу из десяти сотрудников.

Возможности интегрироваться с иными SMS-сервисами нет.

Стоимость:

Пакет "Профи" при неограниченном количестве сотрудников, до 10 000 МБ пространства и до 10 000 клиентов обойдется в 3000 рублей в месяц. Так же есть бесплатный тестовый период 30 дней.

Пакет "VIP" до 100 000 МБ пространства и до 10 000 клиентов составляет 5000 рублей за месяц использования.

Сайт: prostoy.ru

Мегаплан

Мегаплан предлагают CRM с богатым функционалом для крупных игроков.

Плюсы:

Несложный интерфейс – необходимости в обучении сотрудников от компании-разработчика нет.

Разработаны мобильные приложения под популярные операционные системы, чтобы вы могли круглосуточно пользоваться сервисом.

Удобный контроль сделок на всех этапах.

Бесплатный тестовый период.

Минусы:

Вариант не для небольших команд – CRM больше подойдет для крупных организаций.

Не самая активная техническая поддержка.

Стоимость:

Тариф "Совместная работа" по осуществлению контроля задач и управление проектами обойдется в 550 рублей за месяц пользования.

"CRM Лайт" предлагает неограниченное количество клиентов, интеграцию почты и телефона, контроль над задачами и управление проектами за 800 рублей в месяц. Так же имеются тарифы "Клиенты и продажи" и "Бизнес" включающие в себя расширенные возможности в виде воронки продаж и интеграции с 1С.

Сайт: megaplan.ru

Рассмотренные сервисы, на мой взгляд, достойны вашего внимания. Однако, выбирать стоит исходя из специфики вашего бизнеса, и опираться в первую очередь на функционал. Салон красоты, юридическая контора, разработчик ПО – во всех случаях требуются разные программные решения. Именно от того, насколько эффективно CRM организует работу, и будет зависеть прибыль.

0
96 комментариев
Написать комментарий...
Artem

Битрикс24? серьезно?
Напихано там конечно много всякого, но ничего из этого нормально не работает.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Макаренко

Если нормально настроить, то все хорошо работает 😉

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каспранов
Автор

Не совсем соглашусь с вами. Был опыт работы с Битрикс 24. Программа комплексная, удобно управлять продажами, с помощью нее упростили систему документооборота. Были иногда конечно заминки в виде медленной работы сервиса, но в целом это никак не омрачило нашу работу.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Be Onliner

в этом плане мне Мегаплан нравится, там и интерфейс понятный, и  систему под себя мы легко адаптировали. Даже наш айтишник справился.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Михаил Misha Rusinov

Всё супер, лучший из лучших, но очень дорог к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Тоже столкнулся с этой проблемой. Купил себе машину, а она сама за пивом не ездит. Ну разве это нормально? Продал нахер. Теперь опять развожу заказы на велосипеде.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Красавин

Угадай какой сервис хитрожопо воткнули для рекламы

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Vilegzhanin

a2b

Ответить
Развернуть ветку
Денис Воронцов

Абсолютно не компетентный разбор и особенно сравениние с битриксом где СРМ это один раздел из многих и Битрикс сам по себе не СРМ, а корп порта где СРМ один только раздел. Звучит не плохо до того момента пока им не попользуешься. Абсолютно не удобная, не красивая и не понятная система для тех кто ничего не понимает в продажах, эстетике, для тех у кого нет чувство вкуса и частенько нет денег…

Зашёл почитать где автор взял аж 5 СРМ на нашем рынке для того что бы выделить их в топ ещё. 

В топе максимум 3 системы находится
Амо, Б24 😭 и Ритеил СРМ что в какой то степени даже является нишевым решением. Остальное сложно назвать топом.

Извините за резкий комментарий наверное автор не сильно разбирается в вопросе и делал обзор из пользовательских ощущений которые приходят на первый взгляд (и скореее всего не имел опыта построения реально эффективных отделов продаж). Как пользовательское мнение первого взгляда без погружение статья ок. Но с профессиональной точки зрения полна недочетов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Авто акцентировал, что это личный ТОП-5. Мне, как профессиональному игроку, например, интересно подобное мнение. Естественно, я со многим не очень согласен. Но каждый имеет право на собственное мнение.

Ответить
Развернуть ветку
Мельников

Денис, какое СРМ рекомендуете ?
Нужны документы, работа с лицами и задачами.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр

Это все какое-то сложное дерьмо для акул бизнеса и убийц. 

Обычному среднему и мелкому люду, советую не дрочить свой мозг и подключиться к UMNICO.

Я освободился недавно от рабства высокотехнологичных CRM и осознал как удобно пользоваться маленьким и уютным CRM без лишних заморочек. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Это же совсем не про CRM. Это агрегатор чатов, коих (при чем более популярных) тоже не мало. И они же сами рекламируют интеграцию с популярными CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каспранов
Автор

Я бы не сказал что указанные в статье платформы CRM очень сложные. Все зависит от вида деятельности, для которой приобретается программа.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Поддерживаю тезку. Если средний и мелкий люд, навсегда хочет остаться средним или мелким вам в UMNICO. Удивительная система, сама не развивается и клиентам своим не дает.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Луневский

Хм, интересный у автора опыт конечно. Или просто реклама ))
Бедные Salesforce или MS Dynamics CRM никак не ожидали, что их обойдет в рейтинге "знаменитая" A2B (извините, что это?).
Если Вы уж делаете обзор с кликбейтным заголовком "ТОП5", хотя бы более развернутый и хоть немножко фактический материал соберите.
Или дайте условие - для компаний такого-то уровня, занимающихся тем-то.
Я 10 лет занимаюсь CRM и до сих пор стыдно обсуждать тему "какая CRM лучше". Ну нет такой. Разные требования, разные условия.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Тихонов

Где-то в углу заплакал NetSuite ))

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Валентина Алексеевна

День добрый. Что можете посоветовать для микро агентства недвижимости? Сейчас в Битрик24 веду, и все эти задачи и календарь мне сейчас в работе не нужны (всё веду в EXL), а вот что действительно нужно так это карточка клиента со множественными фильтрами и сортировкой. И карточка объекта с другими фильтрами. И как-то их всех связать чтобы можно было получать визуальную автоматическую картинку в разрезе объект и кто обращался, клиент и какие объекты ему подходят...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артём Устюжанин

Лютый пиздёж!
Ни разу облака Битрикса не лежали более часа. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Николай Каспранов
Автор

Да, у Битрикса есть незначительные минусы. Но в целом это довольно-таки популярная платформа. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vyacheslav Teplyakov

Я тут на одной выставке забрел на стенд ритейл црм, напросился на презентацию. Очень классная штука, рекомендую всем у кого частые продажи, а не лютый б2б. Там и отчётность из коробки офигенная и гибкость отличная. В общем если продавать, а не шашечки, то прям супер, особенно для розницы. А за шашечками в б24.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Анатольевич

Ритейл изначально заточен под e-commerce. Если Вам не нужен полноценный склад и CRM в одном флаконе, то переплачивать нет смысла.
Ну а в целом согласен - система хороша для своей ниши. Хотя как и у всех есть изъяны.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Савицкий

Для малышей стоимость убийственная. Сейчас на Pyrus смотрю. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yevgeniy Boyko

Совсем так "незаметно", прям очень "нативно" в топ 5 срм, Топ который и так на слуху, вошла А2B :))) И по функционалу и по дизайну она, на сегодня, не тянет быть в ТЛП5, тут дело не в мнении, а в том что сравнивать ВАЗ с BMW, AUDI ... не комильфо. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Еееее бой, правду мать в студию, поддерживаю

Ответить
Развернуть ветку
Socolik

SAP - зло. тормозной, глючный. 

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Основная проблема любой CRM-системы — время на её освоение сотрудниками.

Если все давно привыкли работать в табличках, то переход на CRM станет болью.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Lebedeva

Существуют же простые системы, где сотрудникам самим можно разобраться быстро, в т.ч., если им 40+, просто в статье такие не упомянули, хотя они не только проще, но и быстрее и приятнее по интерфейсу (вроде Пачки crm) .

Ещё бывают обучающие видео, можно дать задание сотрудникам их посмотреть. А для внутренних фишек "как что называть и вести" можно написать один раз Базу Знаний для всех. Зато эффективность повысится заметно при переходе из табличек! Как расти-то без этого)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JJ Joyson

так же размышляю. у нас персонал 40+ лет, транспортная логистика, переучить сотрудников мне дороже обойдется чем оставить их на эксельках. +сопротивление от сотрудников(после 40 это не ускорит процессы, а замедлит), сменить на молодой персонал и добавится обучить их непосредственно работе, а потом уже оптимизации. дилемма

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Sasha Step

Основная проблема любой компании - обучение своих специалистов. Как вы думаете почему у каждой компании из топ 100 форбс есть система обучения своих сотрудников?

Освоение срм просто обычный этап развития команды.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Константин Нагибович
>Полная автоматизация бизнес-процессов организации

Не надорвется CRM система от такого заявления? Например, небольшое производство потянет?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Ага))) конечно, тех карты, вариации , склад и прочее)) естессено не потянет

Ответить
Развернуть ветку
Николай Каспранов
Автор

К примеру, платформа A2B вполне подойдет для небольшого бизнеса. Программа несложная, и при этом очень функциональная.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Кульгин

Мы сделали для себя и в ней работаем - она бесплатная и подойдёт для микро команд. HTTPS://offlinecrm.ru нам не нужно было ничего лишнего и навороченного. Плюс она автономная получилась :)

Ответить
Развернуть ветку
Мельников

Что за срм ?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Jon Doe

Битрикс24 (и здесь маты, их много, они разные). Интерфейс - 💩, нажимаешь кнопку или выпадающий список - может залипнуть пока не щелкнешь по нейтральному пространству или другой кнопке. Расположение элементов недружественное, поди разбери логику.
Приложение десктоп требует постоянно каких-то обновлений и дополнений, кнопки могут оказаться неподписанными, приложение может зависнуть.
Мобильное приложение то оповещает о событии, то нет (саппорт - а какая версия андроида у вас, а на другом смартфоне? - да елки зеленые, сделайте чтобы со всеми версиями работало из коробки, я че вам тестировщик бесплатный).
И ладно бы с дизайном и интерфейсом, так оно еще и данные где-то отображает (браузер), а где-то глубина ограничена тремя месяцами(моб приложение) и об этом нигде не слова.
И это я не могу реализовать, и то тоже. Хотя, вроде универсальный шаг в бизнес процессе любой компании.
Техподдержка отвечает с задержками, базовые казалось бы баги решаются неделями, (мы обрабатываем вашу заявку в порядке очереди и так далее). Наймите больше людей, елки палкии то а.
Про бесплатный интернет-магазин Битрикс24 (не путать с 1С Битрикс) вообще отдельная песня. Черт дернул меня запилить на нем магазин. Потратил на больше месяца и по итогу ушел на тильду, благо, ассортимент невелик.
Короче Битрикс24 - это 💩.

И просьба, официальным представителям, работающим с возражениями, не надо писать, а какой у вас логин пасс айди давайте разберемся, хватит, разобрались уже. Как вы разбираетесь, так даже в индийском кино не снимут.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Вот ты красава! Честно и по делу. *пожал руку, обнял.

Ответить
Развернуть ветку
Андрюша Баранов

Сrm crmу рознь. Лучше использовать узконаправленные инструменты. Можно получить больше выгоды и максимум автоматизации. К примеру, мы в автопрокате используем https://crmavirent.ru До этого пользовались универсальными и не понимали в чем профит. А тут выигрыш прямо в деньгах получать стали.

Ответить
Развернуть ветку
Фанат Bioware

Про битрикс24 не очень понял, откуда вы взяли тарифы 

Стоимость ежегодной оплаты в зависимости от тарифа составляет от 56 до 160$.

Актуальная сетка выглядит так 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Давайте правду обновим, Б-24, тариф нужно брать если процессы чуть сложнее салона маникюра , профи, это 130 000 в год + надо обязательно маркетплейс купить это еще 80 000р в год, да есть плюс, если в компании порядка 80 пользователей, а если процессы сложные и нас 5 людей?) Все равно проф тариф и суммы в 3-4 бюджета месячного дохода. Инна в итоге Б-24 И пошли смотреть дальше, амо, ну ничо, а есть что? Ну ничо, воронка продаж + платная виджетянина + аналитика в гугл шитс, это что за АД И ПАКИСТАН?) А2б, какая то вообще хз что, по итогу или эксель или изим копаем остальные.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Dyakov

пробовал почти все срм из списка, после перехода на pipedrive больше о них не вспоминаю, рус яз срм даже рядом не стоят (без обид), если ищите норм интеграции и работает не только с снг- то только pipedrive

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Нет их уже, да и функционал там отсталый, ни почты не телефонии не аналитики адекватной...

Ответить
Развернуть ветку
Мельников

Интеграция и документы как ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Ольга Золотарева

Мы тоже перешли на https://wirecrm.com , очень удобная, функциональная, летает даже на медленном соединении и стоит недорого

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

А еще есть про переходы на сайт?) А то 2 коммента рекламных подряд мало))

Ответить
Развернуть ветку
М

вот где мне найти CRM-систему, где бы в приход ставишь 5 кг муки, 3 кг мяса, а на выходе имеешь 1 кг пирожков?

Ответить
Развернуть ветку
Serg Mi

1С с модулем производство Вам в помощь

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Унф постравь и танцуй с бубнами вокруг, ога

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Самуил Маршак

Сижу на амо и тихо ее ненавижу. Нужен склад? Покупай складскую систему допом… а еще интеграцию этого добра с АБОНПЛАТОЙ! У стороннего разработчика. А если не хочешь интегрировать с мой склад, то нанимай стороннего разраба и трахайся с этим.
Любая новая фишка внедряется тысячелетиями и сторонними разрабами. Со складом - это как пример. В итоге пока ты подключишь и настроишь все что тебе нужно, у тебя будет абонка в миллиард триллионов в месяц.

Почему в списке нет ретэйл црм? Там и склад из коробки и есть система тригеров, которая упрощает момент с интеграциями с другими сервисами.

В общем, амо вот ваще не советую

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Фокус в том что в любой другой популярной срм все тоже самое

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Игорь Алекс

А чего ты тогда на амо а не на ритейле?) Попахивает враньём, если ты так за ритейл срм топишь, чего не там то?) Не хватило срм в ритейле?)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Анатолий Цой

пробовал битрикс и amocrm, не зашло. Больше года назад перешёл на Uchet.store пока всё работает идеально. Возможно она мне больше подошла из-за специфики бизнеса. Владельцы сервисных центров лучше сразу пробуйте Uchet.store, остальным вряд ли она подойдёт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Алекс

Эфир))) это типа прога для радио?) Название огонь)))

Ответить
Развернуть ветку
Design Designed

Идеальная срм для любого бизнеса и отделов это неосуществимая мечта. Для отдела продаж с текучкой кадров проблем не вызывает только Амо. Битрикс хороший когда в нем разберёшься, на что уходить 4-6 месяцев. Если отделы не соприкасаются сильно лучше выбирать разные срм. Иначе полная жожоба 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Хы)))

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Минаев

Выбор просто огромный CRM систем, ищите по задачам, финансам.
Рекомендую обратить внимание на https://wirecrm.com

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Midorima

Я долго пользовался BlueSales, но недавно перешёл на новую црм Evi Sales, приятнее интерфейс и мне показалось удобнее
ИМХО

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Алекс

Недавно я пользовался эксейлс, затем попробовал гуглшитсейл, понял что в принципе намного лучше, облачная же...

Ответить
Развернуть ветку
Максим Медведев

Мы тоже долго искали, но написали свой вариант - https://avecrm.ru/. Далеко не б24, но стандартного функционала из коробки - хватает для решения типовых задач.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина

Не знаю, я бы еще добавила Аспро.Cloud, хоть он не так популяерн как битрикс и amoCRM, но система довольно удобная, и инструменты там почти такие же как в других срм. Хотелось бы обзор и на эту площадку)

Ответить
Развернуть ветку
93 комментария
Раскрывать всегда