Сердце любого продвинутого бизнес-проекта – CRM-система. Предприниматели, отказывающиеся от автоматизации процессов, оптимизации стратегий взаимодействий с клиентами, чаще остаются за бортом. Сегодня переход с Excel на современную CRM – не опция, а необходимость, мощнейшее конкурентное преимущество. Так стоит ли отставать от других?
Сижу на амо и тихо ее ненавижу. Нужен склад? Покупай складскую систему допом… а еще интеграцию этого добра с АБОНПЛАТОЙ! У стороннего разработчика. А если не хочешь интегрировать с мой склад, то нанимай стороннего разраба и трахайся с этим.
Любая новая фишка внедряется тысячелетиями и сторонними разрабами. Со складом - это как пример. В итоге пока ты подключишь и настроишь все что тебе нужно, у тебя будет абонка в миллиард триллионов в месяц.
Почему в списке нет ретэйл црм? Там и склад из коробки и есть система тригеров, которая упрощает момент с интеграциями с другими сервисами.
В общем, амо вот ваще не советую
Фокус в том что в любой другой популярной срм все тоже самое
А чего ты тогда на амо а не на ритейле?) Попахивает враньём, если ты так за ритейл срм топишь, чего не там то?) Не хватило срм в ритейле?)