Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

Привет! Меня зовут Михаил Раков. Я - креативный директор и партнер РА Jekyll&Hyde. Наступила очередь лучших кейсов, взявших бронзовые награды на Каннских Львах в 2023 году. Я уже говорил, что в последние годы мне больше нравятся работы в Бронзе, чем в Золоте. Мне стало казаться, что Золото состоит из серьезных социальных проблем.

Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

А бронзовые победители - это чуть больше про креатив. Отчасти это так. Однако с каждым годом даже в бронзе появляется все больше социалки. Поэтому пользуясь случаем, надо отдать должное правительствам, которые наплодили столько нерешенных проблем, что их приходится решать продавцам шоколадных батончиков, шмоток и производителям пива.

Best of Bronze

1/ REAL MOMENT – MCDELIVERY

Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

Кампания создана из реальных снимков во время доставки еды McDonalds. Для этого доставщикам внедрили маленькие камеры в бейсболки. И естественно, люди улыбаются, когда еда, наконец-то, приехала. Я б тоже улыбался.

2/ NOTHING FILLS A HOLE LIKE POT NOODLE – POT NOODLE

Чтобы продемонстрировать, что лапша POT NOODLE лучше всего заполняет пустоту в желудке - ребята заполнили этой лапшой все возможные дырки и пустоты. Мое любимое - стиральная машина, забитая лапшой. Это так странно и одновременно так офигенно!

3/THE NEW RECRUITS – CHANGE THE REF

Согласно статистике, гораздо безопаснее отправить ребенка на войну, чем отправить его учиться в американскую школу. От шутингов в школах погибло в два раза больше детей, чем американских военных за последние 20 лет. Ахренеть!

4/HAPPY BIRTHDAY FROM EARTH – HUSQVARNA

Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

Самый одинокий День рождения во вселенной! Husqvarna выпустила обновление приложения для своих роботизированных газонокосилок. Это дало им возможность спеть Happy Birthday to you и поздравить робота Mars Curiosity Rover, который уже 10 лет находится на Марсе в полном одиночестве. Очень трогательно.

5/ BOSS FACE STICKER – HALLS

Отличная аудиореклама. Есть история, неплохой крафт и продукт хорошо внедрен.

6/ SOBERCOINS – CITY OF BALEN

Проблема - подростки приходят на вечеринки уже бухие (а как иначе-то?!). И в небольшом бельгийском городке решили раздавать алкоголь бесплатно (бокал-два), если они приходят на вечеринку трезвые.

7/ UNDERCOVER – WOMEN HELPING WOMEN ASIA

Домашнее насилие - это вообще глобальная проблема. В Гонконге, например, жертвам домашнего абьюза иногда сложно доказать, что тебя постоянно унижают дома. Поэтому Women Helping Women Asia создали специальное приложение, которое реагирует на определенные ругательства. И когда телефон «слышит» их, то начинает записывать и собирать доказательства.

8/ BALCONY – CASH APP (CASH APP NEW YORK)

Cash App - это приложение для отправки, сохранения и инвестирования денег. И мне очень нравится их работа - очень простая как в идее, так и в исполнении. Суть в следующем: два человека говорят о деньгах на совершенно разных языках. Один на языке улицы, второй - на языке экономистов. И между ними есть еще третий, который переводит оба эти языка на человеческий.

9/ ODE TO DADS – PROSTATE CANCER UK

Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

Лучшая реклама, призывающая мужчин проверяться на рак простаты. Просто лучшая! Вот вроде ничего необычного - нарезка пользовательского контента из отцовских дурачеств, - но это так искренне, что лично меня подкупает.

10/ THE END – PUBLIC INTEREST (TASTES LIKE BLUE ARMENIA)

Cannes Lions 2023. Best of Bronze. Часть 1

Этот кейс хорош по нескольким причинам.
Первая - он сделан полностью на русском языке, и это ему не помешало взять награду.
Вторая - тут и правда бесподобный сауд-дизайн, за что он собственно и взял льва.
И третья - в этой работе принимал участия лично я, - правда, вместе с агентством Tastes like Blue, Armenia. И раз это моя подборка, то не мог же я сам себя обойти стороной.

Впереди будет вторая часть подборки лучшего в Бронзе. А если не хотите ждать, то можете посмотреть мои подборки Cannes Lions. Best of Grand Prix, Best of Gold, Best of Silver часть 1 , Best of Silver часть 2 и подборки лучших работ-победителей на других фестивалях. Победители в D&AD - категория Advertising, Craft&Culture, Design&Impact и Победителей Clio (best of the best, grand prix, audio, video 1, video 2).

И не забывайте подписываться на наш телеграмм-канал. В нем мы делимся своим опытом о работе в креативном бизнесе и всякими полезными штуками.

1
Начать дискуссию