И снова ОЗОН!!!! Сделал заказ 15951261-0162 на сайте Озона, оплатил его, а в итоге приходит сообщение, что товара нет в наличии… при этом в этом же магазине он в 3 раза дороже продается и в настоящее время! Я реально не понимаю то есть на эту площадку законы РФ вообще не распространяются? Я свои условия по договору выполнил, почему с другой стороны они могут нарушаться как им захочется? Уже по-моему не секрет, что с товарами из за рубежа вообще трэш твориться, почему надзорные органы не обращают на эту вакханалию не какого внимания? Пора уже объединяться и подорвать коллективные иски и требовать закрыть этот лохотрон! 9 лет заказывал на этой площадке товары, но то что последнее время твориться это чистой воды - мошенничество! Оплаченный товар тупо отменить и послать покупать его в три раза дороже у этого же магазина - это как?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Видим, что продавец отменил заказ, так как товара не оказалось на складе. Делать это умышленно - не в интересах продавца, так как мы ведём аналитику и каждая отмена заказа с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары на нашей площадке. Могло произойти так, что продавца подвел поставщик и вовремя не отгрузил товар. Сейчас у продавца новая партия товара по актуальной цене. Чтобы купить товар по более низкой цене, можно запросить скидку у продавца через сервис "Хочу скидку".

Что касается заказа с ноутбуком, то если продавец не отправит заказ в ближайшие 1-2 дня, то мы будем вынуждены его отменить. Продавец у нас на карандаше, мы временно заблокировали его продажи на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Подольный

Такая отмена заказа противоречит законодательству РФ. Т.е. сейчас вы, от лица ООО "Интер решения", открыто признали что участвуете в нарушение закона вашими партнёрами и считаете это нормальным.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Возженников

В суде про запросить скидку расскажете, может прокатит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

По поводу буфа только что говорил с менеджером магазина БИГТВ он подтвердил то что товар в наличии и все претензии адресовал в Ваш адрес. Подтвердил готовность его продажи по цене в три раза выше той которую я оплатил на вашей площадке… Дословно «вот им и пишите претензию…»

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Андрей
Автор

Слава богу есть хоть человек с кем можно пообщаться… Я не знаю кто тут виноват с самбуфером, но этот же буф только в три раза дороже продает этот же продавец! Я не понимаю почему я должен его заказывать у него же со скидкой, ведь я выполнил условия договора, произвел его оплату и в итоге получается, что мне нужно просить скидку (которую я 100% не получу)? Ведь есть же законы которые обговаривают условия продаж, где моя вина в том, что у продавца партия новая в три раза дороже? Меня должно это беспокоить после оплаты? Я с ОЗОНом уже 9 лет, реально обидно за вашу площадку… По поводу Бука объясните как мне быть? Там продавец после покупки вообще магазин снес свой, на письма не отвечает, я переживаю за свои деньги. Спасибо огромное, что хоть на этой площадке возможно прояснить ситуацию с заказами. Надеюсь, что это временные проблемы у ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Андрей
Автор

Огромное спасибо за отмену заказ ноутбука как и обещали! Хорошо что есть возможность получать ответы на вопросы на этой площадке…

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Там бук еще с заграницы идет типа( вот это точно трэш будет… 9 лет в ОЗОНе заказывал, а теперь я так понимаю он ЛОХОТРОНОМ стал…жаль

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Шестаков

Зачем рисковать? Не забирайте посылку и её вернут продавцу.VC и Пикабу завалены историями о том, что людям прислали кал, а не то , что в описании.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Karl Franz

Если Саб продавало рос. юрлицо, а не Глобал. То пишите ему претензию и требуйте предоставить вам оплаченный товар. Откажут, идите в суд. Магазин не имеет права в одностороннем порядке отменять ДКП по своему усмотрению. Всё это расписано в 310 статье ГК РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Товар продавал БИГТВ Москва, но оплату заказа взял ОЗОН продинамил 2 дня и отменил. Я позицию ОЗОНа вообще понять не могу они просто лгут говорят что отменен заказ по причине его отсутствия, а по факту он же, в этом же магазине на площадке ОЗОНа есть только вместо 30к уже стоит 100к… Как так можно? Ну что это за бред? ОЗОН лжет, магазин вообще типа не при делах… Отменили заказ вернули деньги и типа все довольны, я бы мог у других заказать, а так без нечего остался и не кто не виноват. Когда уже наведут порядок? 9 лет я у них заказывал товары проблем не было а два последних это жесть…

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Playstation Russia

Здравствуйте. Никто не склепает вам товар за 5 минут ради того, чтобы отправить вам. Если товара нет на складе - его нет. Все раскупили. Учесть все товары без погрешностей невозможно.
Намного обиднее, если вместо товара приезжает кал, либо вообще не приезжает.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Там чуть, суть что тот же магазин в котором оплачивался заказ продолжает предлагать отмененный заказ но по цене в три раза выше чем на момент оплаты. Мало того физический магазин подтвердил наличие этого товара поэтому отмена оплаченного заказа с формулировкой нет на складе это просто ложь!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей
Автор

Мне сегодня через ОЗОН продавец предложил свою скидку на 300р от актуальной цены на сайте 93к и при оплаченной ранее стоимости в 30к которую отменил… издевается наверное(

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Все что написал продавец чушь, идите в суд и защищайте свои права

Ответить
Развернуть ветку
Последний Шанс

Нормальный такой самбуфер

Ответить
Развернуть ветку
BoS

По опыту такая штуковина происходит, когда случайно выкладывают уценку в карточку нового. Не досмотрели, заказ прошёл, пошли отгружать и возникла дилемма - отгрузить как есть, получить кучу хейта, возврат, который озон может окончательно убить, требование поменять на новый, заплатить моралку и тд и тп, ну или отменить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Нет тут ситуация вообще не понятна… Продавец БИГТВ77 у немого самого на сайте магазина этот товар на 1000р был дороже, я заказал на площадке ОЗОНа у него же… при передаче в доставку они отменяют заказ с формулировкой нет в наличии при этом позиция по товару, что на сайте магазина, что на площадке ОЗОНа осталась только стоимость увеличилась почти в 3 раза… Мало того я могу оформить заказ на там же, только по новой цене - вот и возникает вопрос почему продавец отменил заказ под предлогом его отсутствия? А главное на основании чего продавец расторг со мной ДКП в одностороннем порядке, ведь кассовый чек мне выслали…

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

А мог бы представитель ОЗОНа прокомментировать ответ своего партнера? В ответе на претензию он указано, что я должен перед оплатой звонить менеджеру магазина и узнавать стоимость и наличие товара… На площадке ОЗОНа ведь не указывается телефоны магазина и тем более необходимость в этих действиях!

Ответить
Развернуть ветку
Артем В

А вы где-то еще видели этот товар со схожей ценой? Если в момент покупки были другие предложения за данную позицию до 40–50 тысяч, вопрос снимается, но на текущий момент, по наименованию товара средняя его цена на рынке и при условии наличия — 90 тысяч рублей. Если же только на Озон была такая цена в 30 тысяч, а в остальных магазинах 90–100, вас это не смутило? Вероятнее всего, сотрудники на Озон (возможно и сам Озон, а не продавец) по ошибке установили неправильную цену/скидку и естественно, они не хотят отгружать товар себе в убыток, если по факту он стоит 100 тысяч, закупочная его стоимость явно будет превышать оплаченную ранее вами сумму.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Цена была та которую я увидел, она меня устроила. У меня 5 сателлитов морелл я искал буф… Хотел Ямаху, но на сайте БИГТВ77 нашел этой же фирмы за 33, а ОЗОН предлагал тоже от этого продавца с доставкой за 31, я и купил… Почему я должен что то проверять по стоимости? Что это за бред? Вы в шестерке когда ценник не тот тупо подзываете и просите пробить по нему, а тут в чем разница?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

По вашей логике если продавец заломит цену в 3 раза, а покупатель ее оплатит то он тут же броситься мне деньги возвращать?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Karl Franz

Это не проблемы потребителя. Если товар был выложен с такой ценой и был потребителем оплачен, то магазин обязан за эту цену товар потребителю передать. Отменять заказ в одностороннем порядке может только потребитель.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

31 и 39 большая разница? Ну на ЯМ он 117 стоит… Если вы к тех ошибке клоните то почему тогда отмена по причине отсутствия?

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда