И снова ОЗОН!!!! Сделал заказ 15951261-0162 на сайте Озона, оплатил его, а в итоге приходит сообщение, что товара нет в наличии… при этом в этом же магазине он в 3 раза дороже продается и в настоящее время! Я реально не понимаю то есть на эту площадку законы РФ вообще не распространяются? Я свои условия по договору выполнил, почему с другой стороны они могут нарушаться как им захочется? Уже по-моему не секрет, что с товарами из за рубежа вообще трэш твориться, почему надзорные органы не обращают на эту вакханалию не какого внимания? Пора уже объединяться и подорвать коллективные иски и требовать закрыть этот лохотрон! 9 лет заказывал на этой площадке товары, но то что последнее время твориться это чистой воды - мошенничество! Оплаченный товар тупо отменить и послать покупать его в три раза дороже у этого же магазина - это как?

0
56 комментариев
Написать комментарий...
Ozon

Андрей, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Видим, что продавец отменил заказ, так как товара не оказалось на складе. Делать это умышленно - не в интересах продавца, так как мы ведём аналитику и каждая отмена заказа с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары на нашей площадке. Могло произойти так, что продавца подвел поставщик и вовремя не отгрузил товар. Сейчас у продавца новая партия товара по актуальной цене. Чтобы купить товар по более низкой цене, можно запросить скидку у продавца через сервис "Хочу скидку".

Что касается заказа с ноутбуком, то если продавец не отправит заказ в ближайшие 1-2 дня, то мы будем вынуждены его отменить. Продавец у нас на карандаше, мы временно заблокировали его продажи на нашем сайте.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Слава богу есть хоть человек с кем можно пообщаться… Я не знаю кто тут виноват с самбуфером, но этот же буф только в три раза дороже продает этот же продавец! Я не понимаю почему я должен его заказывать у него же со скидкой, ведь я выполнил условия договора, произвел его оплату и в итоге получается, что мне нужно просить скидку (которую я 100% не получу)? Ведь есть же законы которые обговаривают условия продаж, где моя вина в том, что у продавца партия новая в три раза дороже? Меня должно это беспокоить после оплаты? Я с ОЗОНом уже 9 лет, реально обидно за вашу площадку… По поводу Бука объясните как мне быть? Там продавец после покупки вообще магазин снес свой, на письма не отвечает, я переживаю за свои деньги. Спасибо огромное, что хоть на этой площадке возможно прояснить ситуацию с заказами. Надеюсь, что это временные проблемы у ОЗОНа.

Ответить
Развернуть ветку
Karl Franz

Просто не забирайте его из ПВЗ и он уедет обратно, деньги вернут.
Если заберёте, надо будет самостоятельно его отправлять продавцу по почте за свой счёт. Озон может компенсирует доставку, но ждать этого придётся долго, особенно с учётом того, что магазина больше нет.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
53 комментария
Раскрывать всегда