И снова ОЗОН!!!! Сделал заказ 15951261-0162 на сайте Озона, оплатил его, а в итоге приходит сообщение, что товара нет в наличии… при этом в этом же магазине он в 3 раза дороже продается и в настоящее время! Я реально не понимаю то есть на эту площадку законы РФ вообще не распространяются? Я свои условия по договору выполнил, почему с другой стороны они могут нарушаться как им захочется? Уже по-моему не секрет, что с товарами из за рубежа вообще трэш твориться, почему надзорные органы не обращают на эту вакханалию не какого внимания? Пора уже объединяться и подорвать коллективные иски и требовать закрыть этот лохотрон! 9 лет заказывал на этой площадке товары, но то что последнее время твориться это чистой воды - мошенничество! Оплаченный товар тупо отменить и послать покупать его в три раза дороже у этого же магазина - это как?
Андрей, здравствуйте. Простите, что не смогли порадовать заказом в этот раз. Видим, что продавец отменил заказ, так как товара не оказалось на складе. Делать это умышленно - не в интересах продавца, так как мы ведём аналитику и каждая отмена заказа с его стороны негативно сказывается на рейтинге, вплоть до запрета продавать свои товары на нашей площадке. Могло произойти так, что продавца подвел поставщик и вовремя не отгрузил товар. Сейчас у продавца новая партия товара по актуальной цене. Чтобы купить товар по более низкой цене, можно запросить скидку у продавца через сервис "Хочу скидку".
Что касается заказа с ноутбуком, то если продавец не отправит заказ в ближайшие 1-2 дня, то мы будем вынуждены его отменить. Продавец у нас на карандаше, мы временно заблокировали его продажи на нашем сайте.
По поводу буфа только что говорил с менеджером магазина БИГТВ он подтвердил то что товар в наличии и все претензии адресовал в Ваш адрес. Подтвердил готовность его продажи по цене в три раза выше той которую я оплатил на вашей площадке… Дословно «вот им и пишите претензию…»
На словах они и президенту могут сказать претензию писать.
Сегодня буду писать проверил ИНН в чеке и то что Вы прислали совпадают.
Только отправляйте надлежащий образом. Через Почту России ценным письмом с описью вложения. Или через https://zakaznoe.pochta.ru
Ок… буду в посте сообщать до того чем все закончиться… Я так понимаю не я один в такой ситуации оказываюсь…
Почитайте на досуге: https://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=2258070
Претензия направлена в адрес магазина заказным и дополнительно направил им на почту… по ходу рассмотрения претензии буду отписываться в этом посте. Огромное спасибо за помощь. Надеюсь справедливость восторжествует. А еще рад что на площадке присутствует представитель ОЗОНа который в отличии от бота и операторов магазина реально старается помочь покупателю…
Мне ответили на претензию она ниже в почте… Вообще бред я заказ делал на площадке ОЗОНа, а не у них в магазине соответственно я не мог быть ознакомлен с тем что нужно им звонить… Причем снова ложь про отсутствие товара на складе и как итог угроза встречного иска…
Нанимаете юриста и идёте в суд. Этот ответ не стоит бумаги, на которой он написан. Особенно понравилась пугалка про судебные расходы, которые как раз они оплатят, ведь это на 99.9% выигрышное дело.
Вот вам решение ВС РФ по суду потребителя с ЦУМ, там всё очень грамотно расписано по тем статьям, на которые ваш продавец ссылается.
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=2258070
Спасибо
Таких тысячи. Но большинство ограничиваются постами в интернете. До суда доходят единицы.
Добрый день, Андрей. Продавец самостоятельно устанавливает цены на свои товары. Если он не согласился предоставить скидку, то заказ можно переоформить только по действующей цене на сайте. У нас часто действуют акции и распродажи. Если добавить товар в избранное, удобно отслеживать снижение его стоимости.
Добрый день. Вы одно мне объясните если я оплатил заказ по той цене которая была и товар есть физически и в магазине и у вас на площадке то основания которые послужили для отмены моего заказа по цене на момент оплаты какие? Ведь заказ на прошел 2 этапа сбоку и передачу в доставку… Я реально не понимаю ведь я то свои обязательства выполнил почему продавец не выполнил свои?
Вообще не понял то есть вы мне предлагаете добавить товар в избранное и ждать вдруг продавец опять выставит снижение стоимости? А где гарантии что ситуация не повториться? Это как то не правильно согласитесь… Просить скидку у продавца когда он сам в праве отменять заказы это тоже как то не логично… Ведь я же согласился с ценой и условиями на момент оплаты и она меня устроила, зачем продавец тогда ее такую ставил за товар?…
Добрый день. Я воспользовался тем вариантом который Вы предложили, а именно дождался скидки на данный товар и повторно его заказал. Можно Вас попросить взять на контроль этот заказ, чтобы не повторилась судьба отмененного. Заказ 15951261-0163
Много уважаемый мной представитель ОЗОНа, я конечно все понимаю, но второй раз отменять заказ это как? Вы вообще работаете со своими партнерами? Я так понимаю они что хотят могут выставить, а потом сказать что кончилось купите в три раза дороже… (я так понимаю миниатюра Аркадия Райкина про Раков)… Я прислушался к вашему совету дождался скидки на товар который мне до этого отменили и снова его заказал…, но продавец опять отменил его… У меня вопрос он на Вашей площадке выставляет товар которого нет у него? Заказ 15951261-0163… Мне нужно снова открывать в приемной запись или вы сможете мне помочь в этом паблике?