Instagram запретил добавлять ссылки на Telegram, Burger King ответил на рекламу McDonald's и другие новости маркетинга​

Важные события за прошедшую неделю.

Материал написан при поддержке Adventum.

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Instagram запретил добавлять ссылки на Telegram-аккаунты в описание профиля.
  • Согласно исследованию АКАР, доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году.
  • Бренд чистящих средств CIllit Bang запустил глобальную коммуникационную кампанию под лозунгом «С Cillit Bang уборка — одно удовольствие!». В видео танцор Дэниел Кампос играет роль автомеханика и с помощью средств бренда отмывает всю мастерскую.
  • Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live.
  • Google обновил редактор AdWords Editor до версии 11.3. В ней появилось несколько новых функций, например, можно создавать и редактировать уточнения — эти расширения позволяют включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, её продуктах и услугах или об акциях и спецпредложениях.
  • Smart выпустил рекламу, в которой водителей во время тест-драйва проверили на детекторе лжи.
  • Российская коммуникационная группа АДВ заключила партнерское соглашение с крупнейшим в Китае digital-агентством Hylink. Компании будут обслуживать клиентов в России и российских клиентов в КНР в области оказания медиа-услуг.
  • Reebok предложил прохожим в Стокгольме пробежать мимо ситиборда на скорости выше 17 километров в час, чтобы разблокировать дверцу ячейки и выиграть пару новых кроссовок.
  • P&G выпустила рекламу Always, в которой показала, что все эмоджи, которые относятся к девушкам, поддерживают стереотипное представление о них: розовый цвет, платья и прически. Цель рекламной кампании #LikeAGirl — разрушить эти представления о женщинах и указать на недостаток эмоджи, которые демонстрировали бы девушек-профессионалов.
  • ФАС сняла ролик про «мир без конкуренции», в котором все люди одинаковые, а планета — черно-белая. В материале также находится список других роликов ФАС о недобросовестной рекламе, недопустимости картельных сговоров и незаконном проведении тендеров.
  • «Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней. По сценарию ролика, девушка хвастается по видеосвязи Сергею Светлакову, что она отказалась от помощи отца, ушла от него и решила сама оплачивать сотовую связь.
  • Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны, которые принадлежат другим маркам.
  • Microsoft выпустила серию роликов о недостатках Macbook. Героини видео отмечают разные характеристики компьютера, делая акцент на том, что у Macbook нет таких функций.
  • Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определило топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. Первое место среди компаний заняла Renault-Nissan.
  • Burger King выпустил ответный ролик на рекламу McDonald's, который высмеивал конкурента за малое количество ресторанов. Видео Burger King полностью повторяет ролик McDonald's и продолжает его — по сюжету, молодая пара на автомобиле заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, а потом едет до Burger King, чтобы съесть «воппер».
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда