[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430","\u0434\u0438\u0434\u0436\u0438\u0442\u0430\u043b_\u0434\u0430\u0439\u0434\u0436\u0435\u0441\u0442","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b_\u0438_\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u044b","\u043d\u043e\u0432\u0430\u044f_\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430"], "comments": 0, "likes": 11, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14046" }
Alina Tolmacheva
2 144

Digital за неделю: Новости в сфере рекламы и маркетинга​

Материал написан при поддержке Adventum

Поделиться

В избранное

В избранном

Каждую неделю vc.ru совместно с performance-агентством Adventum собирает главные новости digital-сферы за неделю.

  • Instagram запретил добавлять ссылки на Telegram-аккаунты в описание профиля.
  • Согласно исследованию АКАР, доля интернета в рекламных бюджетах превысила 30% в 2015 году.
  • Бренд чистящих средств CIllit Bang запустил глобальную коммуникационную кампанию под лозунгом «С Cillit Bang уборка — одно удовольствие!». В видео танцор Дэниел Кампос играет роль автомеханика и с помощью средств бренда отмывает всю мастерскую.
  • Facebook планирует платить знаменитостям за то, что они будут пользоваться созданным соцсетью сервисом прямых видеотрансляций под названием Live.
  • Google обновил редактор AdWords Editor до версии 11.3. В ней появилось несколько новых функций, например, можно создавать и редактировать уточнения — эти расширения позволяют включить дополнительный текст в поисковые объявления. В уточнениях можно указать краткую информацию о компании, её продуктах и услугах или об акциях и спецпредложениях.
  • Smart выпустил рекламу, в которой водителей во время тест-драйва проверили на детекторе лжи.
  • Российская коммуникационная группа АДВ заключила партнерское соглашение с крупнейшим в Китае digital-агентством Hylink. Компании будут обслуживать клиентов в России и российских клиентов в КНР в области оказания медиа-услуг.
  • Reebok предложил прохожим в Стокгольме пробежать мимо ситиборда на скорости выше 17 километров в час, чтобы разблокировать дверцу ячейки и выиграть пару новых кроссовок.
  • P&G выпустила рекламу Always, в которой показала, что все эмоджи, которые относятся к девушкам, поддерживают стереотипное представление о них: розовый цвет, платья и прически. Цель рекламной кампании #LikeAGirl — разрушить эти представления о женщинах и указать на недостаток эмоджи, которые демонстрировали бы девушек-профессионалов.
  • ФАС сняла ролик про «мир без конкуренции», в котором все люди одинаковые, а планета — черно-белая. В материале также находится список других роликов ФАС о недобросовестной рекламе, недопустимости картельных сговоров и незаконном проведении тендеров.
  • «Билайн» выпустил рекламный ролик на основе клипа «Ленинграда» «Экспонат» с его главной героиней. По сценарию ролика, девушка хвастается по видеосвязи Сергею Светлакову, что она отказалась от помощи отца, ушла от него и решила сама оплачивать сотовую связь.
  • Samsung выпустил первую рекламу Galaxy S7 Edge о жалобах звезд на свои телефоны, которые принадлежат другим маркам.
  • Microsoft выпустила серию роликов о недостатках Macbook. Героини видео отмечают разные характеристики компьютера, делая акцент на том, что у Macbook нет таких функций.
  • Агентство Digital BBDO (входит в Media Direction Group) провело исследование и определило топ рекламодателей и категорий в 2015 году по рекламным бюджетам. Первое место среди компаний заняла Renault-Nissan.
  • Burger King выпустил ответный ролик на рекламу McDonald's, который высмеивал конкурента за малое количество ресторанов. Видео Burger King полностью повторяет ролик McDonald's и продолжает его — по сюжету, молодая пара на автомобиле заезжает в «Макавто» и заказывает большой кофе, а потом едет до Burger King, чтобы съесть «воппер».

#новость #Маркетинг #реклама #диджитал_дайджест #новости_рекламы_и_маркетинга #новости_рекламы #новая_реклама

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления