[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Alina Tolmacheva", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0438\u043d\u0433","\u0444\u0430\u0441","\u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430_\u0444\u0430\u0441","\u0440\u043e\u043b\u0438\u043a_\u0444\u0430\u0441"], "comments": 23, "likes": 14, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "14010" }
Alina Tolmacheva
5 417

ФАС выпустила социальную рекламу о мире без конкуренции

Федеральная антимонопольная служба запустила рекламную кампанию на телевидении и в интернете. В ролике показаны люди с масками в одинаковой одежде, у которых нет возможности выбора. Редакция vc.ru вспомнила также другие ролики ФАС, посвященные добросовестной конкуренции.

Черно-белое видео начинается со слов: «Представьте себе мир, в котором нет места выбору. В этом мире не выбирают профессию, не выбирают книжки, которые читают, не выбирают дома, в которых живут. Вы думаете, такого не бывает? Так выглядел бы мир без конкуренции».

В кадре в этот момент показаны люди на улицах, в помещениях и общественном транспорте. На них надеты маски. Затем депрессивную музыку и черно-белый фон сменяют надписи: «Конкуренция — это ваш выбор». Кадры обретают цвет, а люди снимают маски.

ФАС и раньше выпускала рекламные ролики. Несколько из них выполнены в мультипликационном стиле. Одно видео предупреждает, что не всегда можно доверять рекламе. В ролике показаны три истории: о мужчине, который поверил в 80% скидку на автомобиль, о женщине, доверившейся рекламе МММ, и о еще одном мужчине, увидевшем плакат: «Наш БАД лечит всё!».

Другой ролик в похожем стиле предупреждает о недопустимости картельных сговоров. Он рассказывает о мужчине, который приезжает на заправочную станцию и понимает, что цены на бензин выросли более, чем в два раза. Такое же изменение он наблюдает на других заправках.

Однако в один момент в городе появляется Павел Сидоров из антимонопольной службы, который с помощью жеста супергероя и штрафа останавливает незаконное повышение цен. На экране появляется надпись: «Участие в картеле карается штрафом до 15% годового оборота компании и лишением свободы должностного лица компании-нарушителя сроком на 7 лет».

Еще один ролик серии напоминает о недопустимости недобросовестной рекламы своего товара за счет конкурента:

Другое видео рассказывает о незаконном проведении тендера, при котором нарушается право всех хозяйствующих субъектов иметь равные возможности для участия.

Еще один из роликов напоминает о недопустимости злоупотребления доминирующим положением на рынке. Видео показывает, как авиакомпания повышает цены с 10 тысяч рублей до 60 тысяч рублей только потому, что у конкурентов закончились все билеты.

В другом видео, отличном от анимационной рекламы, ФАС сравнила компании на примере груш и заявила, что, хотя все компании разные, правила одинаковы для всех.

#Маркетинг #фас #реклама_фас #ролик_фас

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

0 новых

Популярные

По порядку

Прямой эфир

Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления