{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек

Мы организуем бизнес-мероприятия. Приглашаем предпринимателей на обучение.

Конечно, есть свои постоянные клиенты, которых мы любим и бережно вручную обзваниваем своими силами.

Задача стояла обзвонить максимально приближенным человеческим голосом. Не разослать голосовое сообщение, а донести информацию и понять насколько интересно мероприятие, а если нет, как дальше работать с клиентом, стоит звать на мероприятия в дальнейшем или нет.

Еще автообзвон голосовым роботом существенно сокращает расходы.

Cравнение голосового бота с человеком за 4 часа работы

Подготовка к автообзвону

  1. В наличии была база СПАРК с сотовыми номерами руководителей.
  2. Написан скрипт звонка
  3. Составлена воронка для обзвона роботом, скелет, куда потом накидывается ход разговора.
  4. Куплен сотовый номер, не засвеченный в СПАМ-базах

Начало в воронке. Важны детали, чтобы все сработало точно. После написания скрипта, создаются голосовые ответы, которые я сам записывал. То есть скрипт текста перевожу уже в голосовые ответы

всю воронку невозможно тут отобразить, публикую часть

Были проработаны все ответы. Важно, что обзвон был по холодной базе. Клиенты даже ничего не знали о нашей компании. Нужно было проработать каждый вопрос от клиента.

После каждого ответа, клиент распределялся на определенный этап воронки

Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.

Около недели ушло на тест.

Тест нужен для того, чтобы выявить и записать все ответы клиента. Голосовой робот должен понять, в какую воронку переместить клиента.

Я пробовал два разных варианта:

  • перемещение на стадию «интерес», после высылается вся информация клиенту и ставится задача менеджеру.
  • сразу соединять заинтересованного человека с менеджером. Брать горяченьким 🙂

Зависит от вашей стратегии обзвона.

Вот кстати пример обзвона. А Вы бы отличили робота от человека?

📋 Мои ТОПовые публикации:

Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.

Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:

  • Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
  • Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
  • Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
  • Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
  • Парсеры и сборщики данных из интернета
  • Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач

Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты

Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov

Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗

0
17 комментариев
Написать комментарий...
Станислав Одинцов
Автор

Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
Стелю Красиво

Горите в аду с этими прозвонщиками.
Надеюсь рано или поздно будут уголовный сроки за такой вид коммуникации.

"Куплена база СПАРК с сотовыми номерами руководителей."
Вам не дано понять, что на коммуникацию должно быть разрешение?
Вы хоть базу всей россии купить выхлоп будет нулевой.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Не обязательно покупать базу, есть много сервисов, которые предоставляют доступы. Я показал как можно быстро обзвонить клиентов, реанимировать базу, провести опрос, оценить уровень лояльности к компании. С базой нужно работать. А как иначе продавать свои товары или услуги.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Как все приличные люди, размещая рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

рекламу само собой. Но еще есть клиентские базы в CRM.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Не бывает клиентских баз где люди попросили бы что бы им бот названивал.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Sasha, конечно никто не будет просить им звонить. Никто не хочет, чтобы им и рекламу показывали в соцсетях.
Но есть заинтересованная аудитория в продукте. Ее можно греть рекламой или позвонить. Это как способ касания.

Мы недавно запустили по своим "спящим" клиентам просто голосовое сообщение. Негатива не было. Но несколько клиентов заинтересовались услугой. А если человеку не нужно это, мы его удаляем из базы и не названиваем.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

А как вы определили отсутствие негатива? Когда человек бросает трубку и говорит про себя "зае*али" ваш робот точно это не зафиксирует.

Ответить
Развернуть ветку
VISAMARKT

А бот говорит голосом Татьяны или Николая? Только не MS Speech, это вообще зашквар ))

Ответить
Развернуть ветку
Павел Катунин

nice !!!

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

привет, Паш)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Замирович

Я года четыре еще назад, когда консультировал один стартап в этой области (сейчас они уже далеко не стартап) столкнулся с этой историей. Уже тогда было сложно отличить, так как голосовые модели специально обучаются (то есть это не тупо робота голос как мы привыкли). Плюс когда за минуту идет 100 000 + коммуникаций никакие обзвон-центры уже и рядом не стоят понятно.
Радует одно - их не получится в чистом виде применять в мошенничестве, так как это ювелирная работа человека только, робот ее не сможет провести психологически. Поэтому для "белых" сервисов вполне себе решение.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да не работает эта шляпа с автопрозвонами.
Тащите за собой весь этот бред десятилетней давности.
Целый пласт индустрии состоящий чуть менее чем из бездарностей.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

Спасибо) Это голосовые сообщения, которые я записал заранее

Ответить
Развернуть ветку
Лера Устьянцева

Единственное, я не поняла какой был результат в конверсию потом

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Одинцов
Автор

📘 Гайд "Мастерство продаж через мессенджеры" https://tvoerazvitie.com/guide

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Раскрывать всегда