Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек
Мы организуем бизнес-мероприятия. Приглашаем предпринимателей на обучение.
Конечно, есть свои постоянные клиенты, которых мы любим и бережно вручную обзваниваем своими силами.
Задача стояла обзвонить максимально приближенным человеческим голосом. Не разослать голосовое сообщение, а донести информацию и понять насколько интересно мероприятие, а если нет, как дальше работать с клиентом, стоит звать на мероприятия в дальнейшем или нет.
Еще автообзвон голосовым роботом существенно сокращает расходы.
Cравнение голосового бота с человеком за 4 часа работы
Подготовка к автообзвону
- В наличии была база СПАРК с сотовыми номерами руководителей.
- Написан скрипт звонка
- Составлена воронка для обзвона роботом, скелет, куда потом накидывается ход разговора.
- Куплен сотовый номер, не засвеченный в СПАМ-базах
Начало в воронке. Важны детали, чтобы все сработало точно. После написания скрипта, создаются голосовые ответы, которые я сам записывал. То есть скрипт текста перевожу уже в голосовые ответы
всю воронку невозможно тут отобразить, публикую часть
Были проработаны все ответы. Важно, что обзвон был по холодной базе. Клиенты даже ничего не знали о нашей компании. Нужно было проработать каждый вопрос от клиента.
После каждого ответа, клиент распределялся на определенный этап воронки
Если клиент говорил «Интересно», робот перемещал на нужную стадию воронки. И в эту же секунду отправлялась красивая презентация на почту, с заготовленным текстом и в whatsapp. Можно еще прикрутить, чтобы менеджер видел, когда клиент открыл почту и посмотрел презентацию, чтобы ему позвонить.
Около недели ушло на тест.
Тест нужен для того, чтобы выявить и записать все ответы клиента. Голосовой робот должен понять, в какую воронку переместить клиента.
Я пробовал два разных варианта:
- перемещение на стадию «интерес», после высылается вся информация клиенту и ставится задача менеджеру.
- сразу соединять заинтересованного человека с менеджером. Брать горяченьким 🙂
Зависит от вашей стратегии обзвона.
Вот кстати пример обзвона. А Вы бы отличили робота от человека?
📋 Мои ТОПовые публикации:
- Чат-бот GPT Телеграм с Midjourney, GPT-4 и DALLE
- Для чего нужны чат-боты бизнесу?
- Влияние ChatGPT на маркетинг: 20 экспертов рассказали, чего ожидать
- Отличие ChatGPT от OpenAI и GPT3
- Что такое продажи в мессенджерах?
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Продажи через мессенджеры: Мощная стратегия для эффективного привлечения клиентов
- Чат-бот для бизнеса. Полное руководство
- Как продавать в мессенджерах. Руководство для B2B-бизнеса
- Кейс. Автообзвон голосовым роботом. Робот разговаривает как человек
- Что такое голосовые боты и как они помогут вашему бизнесу
- Как менеджеру по продажам найти клиентов | Поиск базы для холодных звонков
Создаём передовых ботов на базе искусственного интеллекта.
Предлагаем услуги по разработке чат-ботов любой сложности с использованием самых современных технологий:
- Боты на основе GPT-4 и GPT-3 с возможностью дополнительного обучения
- Интеграция моделей генерации изображений (Stable Diffusion, DALL-E, Midjourney)
- Голосовые помощники с поддержкой речевого ввода и синтезом речи
- Боты на Python с открытыми API для расширения функционала
- Парсеры и сборщики данных из интернета
- Разработка custom нейронных сетей для решения уникальных задач
Записывайтесь на бесплатную демонстрацию на сайте Умные голосовые роботы и чат-боты
Бесплатно консультирую по внедрению CRM, чат-ботов и созданию голосовых роботов. Пишите лично мне в Whatsapp или в Telegram @odintsov
Поддержите публикацию, просто поставив ей 💗
Держите мой гайд по продажам в мессенджерах https://tvoerazvitie.com/guide
Горите в аду с этими прозвонщиками.
Надеюсь рано или поздно будут уголовный сроки за такой вид коммуникации.
"Куплена база СПАРК с сотовыми номерами руководителей."
Вам не дано понять, что на коммуникацию должно быть разрешение?
Вы хоть базу всей россии купить выхлоп будет нулевой.
Не обязательно покупать базу, есть много сервисов, которые предоставляют доступы. Я показал как можно быстро обзвонить клиентов, реанимировать базу, провести опрос, оценить уровень лояльности к компании. С базой нужно работать. А как иначе продавать свои товары или услуги.
Как все приличные люди, размещая рекламу.
рекламу само собой. Но еще есть клиентские базы в CRM.
Не бывает клиентских баз где люди попросили бы что бы им бот названивал.
Sasha, конечно никто не будет просить им звонить. Никто не хочет, чтобы им и рекламу показывали в соцсетях.
Но есть заинтересованная аудитория в продукте. Ее можно греть рекламой или позвонить. Это как способ касания.
Мы недавно запустили по своим "спящим" клиентам просто голосовое сообщение. Негатива не было. Но несколько клиентов заинтересовались услугой. А если человеку не нужно это, мы его удаляем из базы и не названиваем.
А как вы определили отсутствие негатива? Когда человек бросает трубку и говорит про себя "зае*али" ваш робот точно это не зафиксирует.
А бот говорит голосом Татьяны или Николая? Только не MS Speech, это вообще зашквар ))
nice !!!
привет, Паш)
Я года четыре еще назад, когда консультировал один стартап в этой области (сейчас они уже далеко не стартап) столкнулся с этой историей. Уже тогда было сложно отличить, так как голосовые модели специально обучаются (то есть это не тупо робота голос как мы привыкли). Плюс когда за минуту идет 100 000 + коммуникаций никакие обзвон-центры уже и рядом не стоят понятно.
Радует одно - их не получится в чистом виде применять в мошенничестве, так как это ювелирная работа человека только, робот ее не сможет провести психологически. Поэтому для "белых" сервисов вполне себе решение.
Да не работает эта шляпа с автопрозвонами.
Тащите за собой весь этот бред десятилетней давности.
Целый пласт индустрии состоящий чуть менее чем из бездарностей.
Комментарий недоступен
Спасибо) Это голосовые сообщения, которые я записал заранее
Единственное, я не поняла какой был результат в конверсию потом
📘 Гайд "Мастерство продаж через мессенджеры" https://tvoerazvitie.com/guide