13 апреля было отказано в защите прав на товарный знак американской компании ABRO. Это очередной подобный случай (после "Свинки Пеппа"). Столкнемся ли мы с устойчивой судебной практикой по вопросу и получит ли бизнес возможность "безопасно нарушать" любые товарные знаки, принадлежащие "недружественным" правообладателям?
🚀 Красивую историю или притчу всегда приятно послушать. А вот иметь дело с мифами и легендами в суде, когда на кону деньги 💰 и репутация – приятного мало. И сегодня я хочу рассказать о наиболее известных заблуждениях относительно интеллектуальной собственности.
Есть много заблуждений относительно обычных вещей. Например, некоторые верят в то, что соль помогает воде быстрее закипеть. Но если вы солите воду – в крайнем случае вы рискуете получить не тот вкус, который ожидали. А мифотворчество в бизнесе может привести к более неприятным ошибкам и убыткам.