Здравствуйте! Средства обязательно вернутся к вам, отправили запрос в финансовый отдел, ответим в личных сообщениях
Здравствуйте.
Нам очень жаль, что вы столкнулись с таким опытом на нашей площадке.
Просим вас прислать номер заказа для того, чтобы мы могли уточнить все детали.
Обычно он состоит из 15-16 цифр и начинается на 5 или 2.
Здравствуйте! Можете быть спокойны, спор корректно закроется с решением о возврате средств 14.04, срок возврата средств от 3 до 10 дней
Передали разработчикам информацию по вашему спору, выясняем почему статус не обновился. Спасибо вам и хорошего дня
Средства могут вернутся исключительно на счет карты, которой был оплачен заказ, так как производится возврат по операции оплаты.
Здравствуйте! По данному спору уже была проведена полная компенсация, ожидайте зачисления в срок от 3 до 10 дней.
Здравствуйте!
Попробуйте открыть "Чат поддержки" и в диалоге с ботом пройдите по пути: Путь: Вопрос не по заказу - Создание и оплата заказа - Добавление паспортных данных - Изменить/Добавить в аккаунте
Появится кнопка "Вызвать оператора"
Уточните, данные для таможни не отображаются когда вы нажимаете "Редактировать" в адреса доставки?
Здравствуйте! Связались в личных сообщениях для уточнения ваших данных
Здравствуйте! Ох уж эта зима! Заказов много, а погода сложная, еще и постаматы могут быть заняты под завязку. Связались с вами в личных сообщениях для выяснения деталей 😊
Здравствуйте! Передали информацию по вашим заказам специалистам, решение в спорах скоро появится. Мы обязательно выясним и устраним причину задержки решений 😊
Здравствуйте! Связались с вами в личных сообщениях для уточнения информации 😊
Здравствуйте! Проверили информацию по спору и направили специалистам на обработку. Спор из-за технической неполадки не направился на закрытие после подтверждения складом. В ближайшее время в споре появится решение и вам вернутся ваши средства.
AliExpress Россия
Здравствуйте! Отправили информацию по спору специалистам, скоро он будет решен 😊