Как забрать свои посылки на AliExpress?

Заказал несколько разных безделушек (и не только) на AliExpress в постамат (благо, едет вроде быстрее, чем почта России и очередей почти никогда нет). Посылки приехали ко мне на склад в городе, прошли сортировку и… зависли там. Лежат уже месяц, с начала декабря. Тогда же, в начале декабря на одну из посылок Cainiao мне предложили сменить адрес доставки, я его сменил и… её все-равно никуда не доставили, так и лежит на складе в моём городе. Уже несколько раз обращался в техподдержку Цайняо. Общеюат, что разберутся, но по факту они разобраться почему-то не могут т.к. ничего не меняется (upd - все-таки разобрались со временем)

Посылки до сих пор лежат где-то на складе. Я бы с радостью забрал бы эти посылки, даже за город бы скатался за ними на склад, может есть вариант это осуществить (upd - всё-таки доставили)?

Далее, параллельно начал проводить своё "расследование". Оказывается, в месте, куда я делал заказ, убрали постомат… и чего эта служба доставки типа "растерялась" и отказалась из-за этого доставлять мне мои посылки? Да привезите в любой другой постомат, который рядом или хотя в моём городе. В чём проблема? Всего один шаг, а такие ужасные сложности. Во время общения с операторами мне даже обещали, что вроде как организуют доставку курьером до двери, но и по этой части тишина (upd, доставили)…

Что за … там у вас происходит?

UPD Примерно в середине января 2023 года со мной связался курьер и доставил часть посылок, которые лежали на складе. А затем через несколько дней довёз ещё одну посылку. Рад, что так хорошо решился вопрос. Жаль, конечно, что служба доставки так "растерялась" после закрытия постомата, что посылки по факту пришлось ждать месяц. Но за то доставка была бесплатно курьером - это круто (при смене типа доставки я выбрал доставить товар курьером, плюс при разговоре с оператором уточнял можно ли доставить курьером). Кстати, aliexpress, котрые сидят тут на VC говорят, что мне бы их все-равно доставили бы точно так же, даже если бы я не писал обращение, ибо оно у них там вроде нормально автоматизированно.

3 комментария

Здравствуйте! Ох уж эта зима! Заказов много, а погода сложная, еще и постаматы могут быть заняты под завязку. Связались с вами в личных сообщениях для выяснения деталей 😊

Ответить

Так, ну все посылки успешно забрал и проверил (кроме одной, но её продавец вроде даже и не отправлял).

1
Ответить

Я уж думал про меня забыли, но хорошо, что фирма не забывает своих клиентов.

1
Ответить