Я НЕ ПЕРВАЯ, КОГО ОБМАНУЛ AliExpress?

Впервые столкнулась с абсолютно убогой системой поддержки клиентов на AliExpress и, видимо, написать статью и ждать хоть какой-то реакции от маркетплейса - это единственное, на что остаётся надеяться.

Итак, что произошло.

18 марта 2024г. я оформила и оплатила заказ («прекрасные» женские сапоги из «кожи»). 30 марта заказ пришёл в местное отделение, я его забрала (скрин ниже)..

Я НЕ ПЕРВАЯ, КОГО ОБМАНУЛ AliExpress?

Когда открыла посылку, увидела, что сапоги не соответствуют описанию - во-первых, немного не тот фасон, во-вторых, не кожа. Запросила возврат (бесплатный), мне его одобрили.

Я НЕ ПЕРВАЯ, КОГО ОБМАНУЛ AliExpress?

Делала это не в первый раз и даже не думала, что могут возникнуть какие-то проблемы. Но не тут-то было 💩

В споре, как и всегда, мне выдали штрихкод, который нужно предъявить на почте. Трек-номер, который мне выдал Алиэкспресс 80109794061115.

Я НЕ ПЕРВАЯ, КОГО ОБМАНУЛ AliExpress?

В этот же день я вернула товар через почту, используя сгенерированный в споре штрих-код. Всё бы было прекрасно, только вот в приложении ничего не поменялось. Пишут «статут возврата обновляется в течение суток после сдачи посылки в почтовое отделение». С момента, как я сдала посылку на почту прошло 10, ДЕСЯТЬ!!! дней.

Но самое весёлое то, что сегодня (8 апреля 2024) товар, который я отправила, забрали на той стороне.

При этом в приложении у меня до сих пор высвечивается, что я должна вернуть товар до 14 апреля (скрин с почты ниже)

Я НЕ ПЕРВАЯ, КОГО ОБМАНУЛ AliExpress?

Вот и выходит, что возврат я оформила в срок (нужно было до 14 апреля, я отправила 30 марта). Стона продавца возврат забрала, а в приложении это никак не отображается. Скоро истечёт срок возврата, и денег я своих не увижу???

Спасибо, Алик! Наверное, стоит завязывать с тобой.

Тех.поддержки как таковой у Алиэкспресс нет - бот только и может, что отправлять у продавцу. А продавец мне говорит, что это проблемы платформы и пока система не подтвердит возврат, деньги мне не вернуться.

Я уже написала и поддержу AliExpress и во ВКОНТАКТЕ, и на три разных e-Mail, которые нашла в интернете - как думаете, хоть где-то кто-то ответил? Конечно же нет.

Надеюсь, хоть эту статью заметят и соизволят сделать возврат. Иначе получается, что просто дерут с людей деньги. Не хорошо

22
10 комментариев

Алик это альтер-эго Гуфа

Ответить

@AliExpress Россия может хоть вы мне разъясните, почему я вернула товар почтой по бесплатному возврату, а в приложении никакой информации об этом нет, и из-за этого я не могу получить обратно свои деньги ??

Ответить

@AliExpress Россия писала вам на все три почты, хоть бы где-то ответили👇🏼
press@aliexpress.com
AEbuyerservice@aliexpress.com
customer_support@aliexpress.com

Ответить

Здравствуйте! Можете быть спокойны, спор корректно закроется с решением о возврате средств 14.04, срок возврата средств от 3 до 10 дней
Передали разработчикам информацию по вашему спору, выясняем почему статус не обновился. Спасибо вам и хорошего дня

Ответить

Спасибо! Счастье, что хотя бы через VC можно разобраться 😁

Ответить

Заказала товар , деньги списали , но никакой информации больше нет , в приложении вообще не отображается ничего
Написать в поддержку не получается, только бот
Как вернуть деньги либо найти и получить заказ

Ответить