Вот и выходит, что возврат я оформила в срок (нужно было до 14 апреля, я отправила 30 марта). Стона продавца возврат забрала, а в приложении это никак не отображается. Скоро истечёт срок возврата, и денег я своих не увижу???
Спасибо, Алик! Наверное, стоит завязывать с тобой.
Тех.поддержки как таковой у Алиэкспресс нет - бот только и может, что отправлять у продавцу. А продавец мне говорит, что это проблемы платформы и пока система не подтвердит возврат, деньги мне не вернуться.
Я уже написала и поддержу AliExpress и во ВКОНТАКТЕ, и на три разных e-Mail, которые нашла в интернете - как думаете, хоть где-то кто-то ответил? Конечно же нет.
Надеюсь, хоть эту статью заметят и соизволят сделать возврат. Иначе получается, что просто дерут с людей деньги. Не хорошо
@AliExpress Россия
Алик это альтер-эго Гуфа
@AliExpress Россия может хоть вы мне разъясните, почему я вернула товар почтой по бесплатному возврату, а в приложении никакой информации об этом нет, и из-за этого я не могу получить обратно свои деньги ??
@AliExpress Россия писала вам на все три почты, хоть бы где-то ответили👇🏼
press@aliexpress.com
AEbuyerservice@aliexpress.com
customer_support@aliexpress.com
Здравствуйте! Можете быть спокойны, спор корректно закроется с решением о возврате средств 14.04, срок возврата средств от 3 до 10 дней
Передали разработчикам информацию по вашему спору, выясняем почему статус не обновился. Спасибо вам и хорошего дня
Спасибо! Счастье, что хотя бы через VC можно разобраться 😁
Заказала товар , деньги списали , но никакой информации больше нет , в приложении вообще не отображается ничего
Написать в поддержку не получается, только бот
Как вернуть деньги либо найти и получить заказ