{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

AliExpress, где деньги?

Aliexpress и распродажи, ноль клиентской поддержки.

Пребываю немного в шоке, 11.11 на AliExpress был сделан заказ, был успешно НЕ доставлен мне, срок ожидания истек, я открыл спор.

Вот с того времени тишина абсолютная, в чате по заказу продавец молчит, что логично, он же все отправил.

В чате со спором написано, что команда Али приступит к рассмотрению до 16 декабря. На дворе уже 8 января, спор без движения, денег нет, товара нет.

Я знаю, что такое распродажи и понимаю, что происходят утери. Но моя претензия не в этом, а в том, что клиентская поддержка сейчас нулевая. Написать некуда и некому, в официальной поддержке али чат-бот. Больше каналов просто нет, в чате по спору не отвечают.

Ощущение, что сотрудников просто не хватает, а утерь много. Хорошо, что заказ за 3к, а не за 40

0
3 комментария
AliExpress Россия

Здравствуйте! Отправили информацию по спору специалистам, скоро он будет решен 😊

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey K.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey K.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда