{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

AliExpress, где деньги?

Aliexpress и распродажи, ноль клиентской поддержки.

Пребываю немного в шоке, 11.11 на AliExpress был сделан заказ, был успешно НЕ доставлен мне, срок ожидания истек, я открыл спор.

Вот с того времени тишина абсолютная, в чате по заказу продавец молчит, что логично, он же все отправил.

В чате со спором написано, что команда Али приступит к рассмотрению до 16 декабря. На дворе уже 8 января, спор без движения, денег нет, товара нет.

Я знаю, что такое распродажи и понимаю, что происходят утери. Но моя претензия не в этом, а в том, что клиентская поддержка сейчас нулевая. Написать некуда и некому, в официальной поддержке али чат-бот. Больше каналов просто нет, в чате по спору не отвечают.

Ощущение, что сотрудников просто не хватает, а утерь много. Хорошо, что заказ за 3к, а не за 40

0
3 комментария
AliExpress Россия

Здравствуйте! Отправили информацию по спору специалистам, скоро он будет решен 😊

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey K.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Aleksey K.
Автор
Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда