Telegram Stories — новый враг продуктивности команд
Сервис Compass поможет удержать фокус команды на рабочих вопросах и повысить продуктивность. Есть бесплатный тариф для команд до 10 человек. Рубрика «Продукт дня»
Все еще ведете рабочие чаты в Телеграм/Вотсап?
Мощные нововведения от Паши Дурова в виде сторисов никого не оставили равнодушными.
Одним пришлась по душе новая площадка для публикации своих лифтолуков, закатных медитаций и прочей чуши, которую они тупо репостят из Инсты.
Но оставшаяся часть пользователей сторисы возненавидела. И в ней как раз оказались бизнесовые команды, ведущие рабочие чаты внутри телеги.
С Вотсапом, как мессенджером для работы, та же история – там уже давно процветают сторисы и вот недавно добавились еще и каналы.
Но к счастью на российском рынке есть специальные мессенджеры, которые предназначены только для одной цели – повысить эффективность слаженной работы команды. Один из активных игроков – #продуктдня корпоративный мессенджер Compass, который уже 5 лет развивается в России и за рубежом.
Compass умеет все, что нужно корпоративному мессенджеру:
- Личные и групповые чаты
- Комментарии к сообщениям – ветки обсуждений или их еще называют “треды” для упорядоченной переписки по теме
- Уведомления участникам чата при упоминании их через @, чтобы быстро закрывать срочные вопросы
- Файловое хранилище со ВСЕМИ загруженными файлами
- Видеозвонки 1-на-1 и отправка голосовых сообщений
- Напоминания по времени и дате, чтобы не пропускать дедлайны
- Чат-боты и интеграции для двустороннего обмена данными с внешними сервисами
- Гибкие настройки доступа для защиты корпоративных данных и файлов
- Простое добавление и удаление сотрудников из чатов и рабочего пространства
Если у вас несколько компаний или проектов, в Compass вы сможете создать свое рабочее пространство под каждый из них. Переключение между пространствами происходит в один клик.
История сообщений хранится бессрочно и не удаляется.
Общаться в команде можно в нативных мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows, а также Linux.
Команды до 10 человек могут получить весь функционал без каких-либо ограничений функционала, количества чатов или сообщений. Также техподдержка абсолютно бесплатна. Если же вас уже больше 10, то вы будете платить от 590 рублей для образовательных проектов и клубов и от 1990 рублей для остальных видов бизнеса. Независимо от выбранного тарифа доступен персональный менеджер для решения любых вопросов.
Попробовать Compass первые 30 дней большие команды могут абсолютно бесплатно.
Любопытно, что большинство клиентов Compass – это не айтишники, а любой офлайн-бизнес: от цветочных студий до языковых школ. Также сервисом пользуются и крупняки типа производств и больших организаций в сфере HoReCa. То есть команде удалось сделать все процессы внедрения и использования мессенджера настолько простыми, что ими с легкостью могут пользоваться люди, далекие от сферы технологий.
В ближайшее время появится возможность видеоконференций для командных созвонов на несколько собеседников.
Пока Compass работает только в облаке, но команда прямо сейчас готовит к выпуску версию, которую можно установить к себе на сервера.
Также хотят добавить и коллекцию готовых интеграций со сторонними сервисами для более простой связки с вашей CRM, планировщиками задач и прочими важными сервисами.
P.S. Продукт уже переведен на 5 иностранных языков, так что команда планирует расти на зарубежных рынках.
Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите комментарии.
Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».
Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.
Сторисам в телеге уже почти неделя. Ваши мысли/чувства?)
три человека что то там выложили
сразу удалил из контактов
тишина
Теперь я знаю, как поживает «Валерий обмен валюты»)
Чувства? Восторг! Радость! Счастье! Все продуктовые команды прямо взбодрились и возбудились.
Наконец то у простых работяг которые убивают глаза по 8 часов за компами, появилась возможность, делать небольшие паузы, и смотреть как живут простые люди.
Я как предприниматель тоже очень доволен, во первых все это бесплатно. Не надо платить ни каким сервисам, не надо 56 окон в браузере для команд.
Во вторых я как то телеге больше доверяю, устал за последние пару лет от писем типа - "Из-за ограничений, с которыми столкнулась наша команда мы больше не можем полноценно поддерживать и развивать наш сервис"
Думаю, что Compass ваш — говно))
Засунул все "Истории" в архив. Всего два контакта что-то публиковали.
посмотрел сторис людей, которые вообще хз кто и откуда появились у меня в контактах
Самый худший враг продуктивности - это эффективный менеджер, который стоит над сотрудниками за их спинами и трясётся, лишь бы они лишний раз от работы не отвлеклись, новость не прочитали, сторис не посмотрели
Не понял, а зачем в рабочее время сторисы смотреть?
Compass великолепен, ещё вот тёмную тему сделают и будет красотища!
Но я не останавливаюсь и тестирую другие решения (-:
А вообще — очень круто, что у нас появляется много отличных решений 👍🏻
Спасибо за добрые слова. Темная тема в планах безусловно :) Все одновременно не сделать, а онпремис и конференцсвязь более востребованы среди пользователей :)
вижу чью-то сториз в тг - жму скрывать сториз от этого человека
так победим!
Комментарий недоступен
А у вас рабочие чаты в Инстаграм?
ТС рекламирует мессендежер, поэтому все остальные мессендежеры для него враги, и до сторисов тоже доебался в контексте "фу, сторисы обрушат вам продуктивность".
Аналога инсты у него нет, поэтому к инсте и вопросов тоже нет)
Посмотрел сторис в телеге, тредс, инсту ютуб, вот рабочее время и закончилось, пора идти домой смотртеть соцсети)
Ваще пох
Проблема компаса: я не смог зарегаться на корпоративную почту.
С меня требовали номер телефона, но это личная вещь, к компании отношения не имеет.
Хорошая обратка)
Сожалеем, что столкнулись с этим неудобством, но облачная версия пока так. В он-премайс версии, компания сможет настраивать вариант логина, в том числе и по корпоративной почте. Благодарим за обратную связь.
Если в компании используют продукты с привязкой к номеру телефона, то и корпоративный номер должны выдать
Не понимаю смысл сторис в Телеграмм. Туда явно заходишь не для того, чтобы на жизнь и фото других людей посмотреть. Вообще в последнее время Павел Дуров вспомнил с чего начинал и тянет все хорошее с разных соц сетей, делая такую же кашу, какая сейчас ВК
К состоянию «каши» стремится любой сервис по идее, но тут вы правы. Простой инструмент взаимодействия усложняется
Сразу три вопроса, один из которых уже озвучили:
А) что мешает добавить сторис в архив (не путаем с добавлением контакта в архив), откуда они никогда больше не будут показываться от этого контакта?
Б) зачем смотреть сторисы в рабочее время?
В) зачем вообще смотреть сторисы, особенно в телеге?
Г) зачем вообще отвлекаться от работы, особенно бесплатно?
Второй рекламный пост касательно продукта за пару дней.
Есть бесплатный тариф для команд до 10 человек.
Вот это вообще супер что есть бесплатный тариф
Уже хорошее решение сделали, а если удастся заменить slack то будет топ продукт. Верю, что русский инженер может сделать крутое решение и даже без венчурных денег )
Идеальный Компас— 100% копия Слака— идеального мессенджера для команд.
Сейчас Компас не идеальный, потому нет буллитов и есть попытки переосмыслить идеальный Слак
Слак уже не идеальный, после отключения поддержки русского языка)
Спасибо за комментарий. Откровенно говоря, не встречали явный запрос клиентов на буллиты. Благодарю за интересное замечание.
Говоря про идеальность, тут есть переменная "Для кого". Если говорить про it команды и digital, то Слак имеет много козырей, которые и правда сложно покрыть. Поэтому Слаком пользуются и он для них идеальный.
А если брать бизнесы без сильных it-компетенций, то у них Слака нет и не было. Большинство пользуется Вотсапом и Телеграмом, при и у руководителей и у сотрудников есть явные намеки, что эти решения для рабочего общения не самые идеальные.
Мы поэтому хотим дать продукт не только тем кто легко разбирается в it и раньше пользовался Слаком, но и для тех, кому неудобно вести рабочие переписки в Вотсапе и ТГ.
Stories в Telegram является инструментом для продвижения? Я так и не понял.
Ну конечно)
Почему это так напоминает Element?
Если по функционалу смотреть, как будто бы Element больше имеет сходств с Дискордом.
В Компасе мы больше сфокусированы на создании внутреннего рабочего пространства компании где нет публичных каналов куда могут подключиться посторонние люди. Закрытое пространство только для вас, где нет никаких отвлекающих факторов.
Сторисы как сторисы
хз, не уверен что между опциями "вам отрубят руку, но разрешат пользоваться ТГ" "вам не отрубят руку, но надо будет пользоваться Compass" реально есть выбор
а они еще и денег хотят, удивительные люди
Удивляет, что люди хотят денег?)))))
То есть ты бесплатно работаешь?))
#реклама
Это тоже работает ТОЛЬКО через свой сервер?
В смысле? Почему капс?)
Опционально. Вы можете пользоваться облачным решением и тогда все будет на серверах Компаса. А можете установить на свои сервера и полностью замкнуть в свой контур. Кому что удобно :)
Как хорошо что есть много бесплатных аналогов, всяким там компасам)😂
Да ,сама только заметила сторис в телеграмм,мне никак не мешают,бывает захожу и смотрю ,доп.интересная информация и развитие 👍
А какое развитие?
Круто же. Запилил только что первый сторис в телеге.
Вы из первой категории, очевидно) тех кто радуется и постит лифтолуки
Все это абсолютно бесполезно.
Пожелание разработчику - хочу web версию сервиса)Так получилось, что мой ноут основной в ремонте, пользуюсь временно samsung с Google Chrome OS Flex на борту. Все мессенджеры в виде web приложений, а этот потестировать не могу (
Более того, часть коллег работает на сервере через RDP, там поставить что-то крайне сложно.
Идея - ок, нужна веб-версия)