{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Telegram Stories — новый враг продуктивности команд

Сервис Compass поможет удержать фокус команды на рабочих вопросах и повысить продуктивность. Есть бесплатный тариф для команд до 10 человек. Рубрика «Продукт дня»

Все еще ведете рабочие чаты в Телеграм/Вотсап?

Мощные нововведения от Паши Дурова в виде сторисов никого не оставили равнодушными.

Одним пришлась по душе новая площадка для публикации своих лифтолуков, закатных медитаций и прочей чуши, которую они тупо репостят из Инсты.

Но оставшаяся часть пользователей сторисы возненавидела. И в ней как раз оказались бизнесовые команды, ведущие рабочие чаты внутри телеги.

Потому что помимо новостных каналов с инфошумом и мемных чатиков с друзьями у продуктивности появился новый враг — Сторисы.

С Вотсапом, как мессенджером для работы, та же история – там уже давно процветают сторисы и вот недавно добавились еще и каналы.

Но к счастью на российском рынке есть специальные мессенджеры, которые предназначены только для одной цели – повысить эффективность слаженной работы команды. Один из активных игроков – #продуктдня корпоративный мессенджер Compass, который уже 5 лет развивается в России и за рубежом.

Compass умеет все, что нужно корпоративному мессенджеру:

  • Личные и групповые чаты
  • Комментарии к сообщениям – ветки обсуждений или их еще называют “треды” для упорядоченной переписки по теме
  • Уведомления участникам чата при упоминании их через @, чтобы быстро закрывать срочные вопросы
  • Файловое хранилище со ВСЕМИ загруженными файлами
  • Видеозвонки 1-на-1 и отправка голосовых сообщений
  • Напоминания по времени и дате, чтобы не пропускать дедлайны
  • Чат-боты и интеграции для двустороннего обмена данными с внешними сервисами
  • Гибкие настройки доступа для защиты корпоративных данных и файлов
  • Простое добавление и удаление сотрудников из чатов и рабочего пространства

Если у вас несколько компаний или проектов, в Compass вы сможете создать свое рабочее пространство под каждый из них. Переключение между пространствами происходит в один клик.

История сообщений хранится бессрочно и не удаляется.

Общаться в команде можно в нативных мобильных и десктопных приложениях: iOS, Android, Mac, Windows, а также Linux.

Команды до 10 человек могут получить весь функционал без каких-либо ограничений функционала, количества чатов или сообщений. Также техподдержка абсолютно бесплатна. Если же вас уже больше 10, то вы будете платить от 590 рублей для образовательных проектов и клубов и от 1990 рублей для остальных видов бизнеса. Независимо от выбранного тарифа доступен персональный менеджер для решения любых вопросов.

Попробовать Compass первые 30 дней большие команды могут абсолютно бесплатно.

Любопытно, что большинство клиентов Compass – это не айтишники, а любой офлайн-бизнес: от цветочных студий до языковых школ. Также сервисом пользуются и крупняки типа производств и больших организаций в сфере HoReCa. То есть команде удалось сделать все процессы внедрения и использования мессенджера настолько простыми, что ими с легкостью могут пользоваться люди, далекие от сферы технологий.

В ближайшее время появится возможность видеоконференций для командных созвонов на несколько собеседников.

Пока Compass работает только в облаке, но команда прямо сейчас готовит к выпуску версию, которую можно установить к себе на сервера.

Также хотят добавить и коллекцию готовых интеграций со сторонними сервисами для более простой связки с вашей CRM, планировщиками задач и прочими важными сервисами.

У компаса главная цель дать понятный продукт для внутренней коммуникации не только it и digital компаниям, но и классическому оффлайн бизнесу, чтобы они могли уйти от вотсапа и телеграма в сторону безопасного, качественного и заточенного под бизнес решения.

Федор Чернов, Директор по развитию Compass

Попробовать мессенджер Compass
👉 getcompass.ru
Пообщаться с командой

🤙 @Fedor_chernov

P.S. Продукт уже переведен на 5 иностранных языков, так что команда планирует расти на зарубежных рынках.

Поддержите рубрику «Продукт дня» и российские ИТ-проекты – ставьте лайк ❤ этому посту и пишите комментарии.

Больше обзоров интересных продуктов и интервью с ИТ-предпринимателями, вы найдете в моем телеграм-канале и подкасте «Стартап-секреты».

Если хотите дать свой проект в обзор, чтобы получить новых пользователей и обратить на себя внимание инвесторов и партнеров – напишите мне в личку @begovatovd.

0
125 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Беговатов
Автор

Сторисам в телеге уже почти неделя. Ваши мысли/чувства?)

Ответить
Развернуть ветку
Иван Игнатов

три человека что то там выложили
сразу удалил из контактов
тишина

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Вик Довнар

Теперь я знаю, как поживает «Валерий обмен валюты»)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Sasha Step

Чувства? Восторг! Радость! Счастье! Все продуктовые команды прямо взбодрились и возбудились.

Наконец то у простых работяг которые убивают глаза по 8 часов за компами, появилась возможность, делать небольшие паузы, и смотреть как живут простые люди.

Я как предприниматель тоже очень доволен, во первых все это бесплатно. Не надо платить ни каким сервисам, не надо 56 окон в браузере для команд.

Во вторых я как то телеге больше доверяю, устал за последние пару лет от писем типа - "Из-за ограничений, с которыми столкнулась наша команда мы больше не можем полноценно поддерживать и развивать наш сервис"

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Не очень хороший человек
Ваши мысли/чувства?)

Думаю, что Compass ваш — говно))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дёмин

Засунул все "Истории" в архив. Всего два контакта что-то публиковали.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Калмыков

посмотрел сторис людей, которые вообще хз кто и откуда появились у меня в контактах

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Самый худший враг продуктивности - это эффективный менеджер, который стоит над сотрудниками за их спинами и трясётся, лишь бы они лишний раз от работы не отвлеклись, новость не прочитали, сторис не посмотрели

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Не понял, а зачем в рабочее время сторисы смотреть?

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Вадим Д.

Compass великолепен, ещё вот тёмную тему сделают и будет красотища!
Но я не останавливаюсь и тестирую другие решения (-:
А вообще — очень круто, что у нас появляется много отличных решений 👍🏻

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Чернов

Спасибо за добрые слова. Темная тема в планах безусловно :) Все одновременно не сделать, а онпремис и конференцсвязь более востребованы среди пользователей :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
igotosochi

вижу чью-то сториз в тг - жму скрывать сториз от этого человека
так победим!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А у вас рабочие чаты в Инстаграм?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Коммунист

ТС рекламирует мессендежер, поэтому все остальные мессендежеры для него враги, и до сторисов тоже доебался в контексте "фу, сторисы обрушат вам продуктивность".
Аналога инсты у него нет, поэтому к инсте и вопросов тоже нет)

Ответить
Развернуть ветку
Ефим Ефимчук

Посмотрел сторис в телеге, тредс, инсту ютуб, вот рабочее время и закончилось, пора идти домой смотртеть соцсети)

Ответить
Развернуть ветку
Kiss
Мощные нововведения от Паши Дурова в виде сторисов никого не оставили равнодушными.

Ваще пох

Ответить
Развернуть ветку
Женя Гагарин

Проблема компаса: я не смог зарегаться на корпоративную почту.
С меня требовали номер телефона, но это личная вещь, к компании отношения не имеет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Хорошая обратка)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Чернов

Сожалеем, что столкнулись с этим неудобством, но облачная версия пока так. В он-премайс версии, компания сможет настраивать вариант логина, в том числе и по корпоративной почте. Благодарим за обратную связь.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Если в компании используют продукты с привязкой к номеру телефона, то и корпоративный номер должны выдать

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Панов

Не понимаю смысл сторис в Телеграмм. Туда явно заходишь не для того, чтобы на жизнь и фото других людей посмотреть. Вообще в последнее время Павел Дуров вспомнил с чего начинал и тянет все хорошее с разных соц сетей, делая такую же кашу, какая сейчас ВК

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

К состоянию «каши» стремится любой сервис по идее, но тут вы правы. Простой инструмент взаимодействия усложняется

Ответить
Развернуть ветку
Mike V. Gorbunov

Сразу три вопроса, один из которых уже озвучили:
А) что мешает добавить сторис в архив (не путаем с добавлением контакта в архив), откуда они никогда больше не будут показываться от этого контакта?
Б) зачем смотреть сторисы в рабочее время?
В) зачем вообще смотреть сторисы, особенно в телеге?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Г) зачем вообще отвлекаться от работы, особенно бесплатно?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Архаров Петр

Второй рекламный пост касательно продукта за пару дней.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Спирин

Есть бесплатный тариф для команд до 10 человек.
Вот это вообще супер что есть бесплатный тариф

Ответить
Развернуть ветку
Mazgo.

Уже хорошее решение сделали, а если удастся заменить slack то будет топ продукт. Верю, что русский инженер может сделать крутое решение и даже без венчурных денег )

Ответить
Развернуть ветку
Artem

Идеальный Компас— 100% копия Слака— идеального мессенджера для команд.
Сейчас Компас не идеальный, потому нет буллитов и есть попытки переосмыслить идеальный Слак

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Слак уже не идеальный, после отключения поддержки русского языка)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Фёдор Чернов

Спасибо за комментарий. Откровенно говоря, не встречали явный запрос клиентов на буллиты. Благодарю за интересное замечание.

Говоря про идеальность, тут есть переменная "Для кого". Если говорить про it команды и digital, то Слак имеет много козырей, которые и правда сложно покрыть. Поэтому Слаком пользуются и он для них идеальный.

А если брать бизнесы без сильных it-компетенций, то у них Слака нет и не было. Большинство пользуется Вотсапом и Телеграмом, при и у руководителей и у сотрудников есть явные намеки, что эти решения для рабочего общения не самые идеальные.

Мы поэтому хотим дать продукт не только тем кто легко разбирается в it и раньше пользовался Слаком, но и для тех, кому неудобно вести рабочие переписки в Вотсапе и ТГ.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Андрей Корнилов

Stories в Telegram является инструментом для продвижения? Я так и не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Ну конечно)

Ответить
Развернуть ветку
Даниил Васильев

Почему это так напоминает Element?

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Чернов

Если по функционалу смотреть, как будто бы Element больше имеет сходств с Дискордом.

В Компасе мы больше сфокусированы на создании внутреннего рабочего пространства компании где нет публичных каналов куда могут подключиться посторонние люди. Закрытое пространство только для вас, где нет никаких отвлекающих факторов.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Сторисы как сторисы

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Filippov

хз, не уверен что между опциями "вам отрубят руку, но разрешат пользоваться ТГ" "вам не отрубят руку, но надо будет пользоваться Compass" реально есть выбор

а они еще и денег хотят, удивительные люди

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Удивляет, что люди хотят денег?)))))
То есть ты бесплатно работаешь?))

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Невероятный Блондин
Ответить
Развернуть ветку
Ильдар Н.

Это тоже работает ТОЛЬКО через свой сервер?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

В смысле? Почему капс?)

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Чернов

Опционально. Вы можете пользоваться облачным решением и тогда все будет на серверах Компаса. А можете установить на свои сервера и полностью замкнуть в свой контур. Кому что удобно :)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Румянцев

Как хорошо что есть много бесплатных аналогов, всяким там компасам)😂

Ответить
Развернуть ветку
Анна Колодяжная

Да ,сама только заметила сторис в телеграмм,мне никак не мешают,бывает захожу и смотрю ,доп.интересная информация и развитие 👍

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

А какое развитие?

Ответить
Развернуть ветку
OreshkinAlexey

Круто же. Запилил только что первый сторис в телеге.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов
Автор

Вы из первой категории, очевидно) тех кто радуется и постит лифтолуки

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alcomadness

Все это абсолютно бесполезно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Яншин

Пожелание разработчику - хочу web версию сервиса)Так получилось, что мой ноут основной в ремонте, пользуюсь временно samsung с Google Chrome OS Flex на борту. Все мессенджеры в виде web приложений, а этот потестировать не могу (
Более того, часть коллег работает на сервере через RDP, там поставить что-то крайне сложно.
Идея - ок, нужна веб-версия)

Ответить
Развернуть ветку
122 комментария
Раскрывать всегда