О том, как мы собирались записать небольшой вебинар, а устроили трехдневный кэмп в офисе, почему нельзя забывать про вегетарианцев и что делать с мокрыми маркетологами, рассказывает Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.
Группа «Арконт» — автомобильная компания из Волгограда. Является официальным дилером 16 мировых брендов, занимается продажей, сервисным обслуживанием и ремонтом автомобилей более 30 лет. В этом кейсе пойдет речь о повышении конверсии в сервисном направлении. О том, как удалось получить 2 млн к обороту, рассказывает Дмитрий Козубин, руководитель…
От фразы «холодные продажи» у многих менеджеров мороз проходит по коже, и это никак не связано с названием. Общение с клиентом, который вас не ждал и точно вам не рад — серьезное испытание даже для опытных и подготовленных менеджеров. А уж для новичков — и вовсе название одного из кругов по Данте. При этом все понимают, что холодные продажи…
Так как же найти баланс и продавать в холод без стресса и выгорания? Евгений Енов, руководитель отдела продаж Calltouch, поделился своим опытом и рассказал о том, как превратить холодные продажи из пытки в отработанный процесс. В первой части этой истории мы расскажем, какие ошибки мешают менеджерам по продажам управиться с холодом, а во второй…
До того, как уход зарубежных инструментов рекламы перевернул жизни тысячи маркетологов, у нас в Calltouch была выстроена крепкая система рекламных площадок. Мы не только использовали Яндекс, Google и VK, но и научились приводить лиды из источников, которые считаются традиционно «неподходящими» для B2B-сектора: Facebook и Instagram*. Когда эти…
Специалисты отдела клиентского сервиса Calltouch рассказывают, как оптимизировать кол-центр и превратить его в эффективный инструмент продаж без дополнительных затрат человеко-часов. Эти правила написаны не кровью, но — набитыми шишками, трудом и множеством экспериментов.
Большинству выступать сложно, и это абсолютно нормально. Мы нервничаем, путаемся в словах, боимся сказать не то или не донести свою идею. Хорошие новости — есть приемы, которые помогут снизить волнение, построить план выступления, зацепить и удержать внимание любой аудитории. О них рассказывает руководитель отдела обучения Calltouch, Варвара…
Вячеслав Глебов, менеджер по цифровому маркетингу OMODA, на конференции Callday.Auto рассказал о том, как они справляются с этой проблемой и как используют в борьбе с ней платформу омниканального маркетинга Calltouch.
Многие компании начали срочно развивать это направление и внедрять системы автоматизации маркетинга. Разработка и внедрение обычно требуют массу времени, энергии и денег. Но вот все завелось, работает, никто (почти) не слег с нервным срывом. И как теперь понять, что все это было не зря? О том, как самостоятельно оценить эффективность триггерной…
«Кубань Инструмент» — онлайн-магазин строительной и садовой техники. Ритейлер столкнулся с проблемой: компания не могла отследить пользователей, которые бросают корзины, не совершив покупки. На помощь пришел Calltouch, и магазин за два месяца увеличил прибыль на 584 571 рубль. Интернет-маркетолог Владимир Лысов рассказал, как это удалось.