{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

СДЭК стал лауреатом сразу трех премий

СДЭК стал лауреатом премий «Качество обслуживания и права потребителей», Digital Leaders Retail and Service, а также Best for Life Design. Эксперты признали лучшими франшизу, проекты CDEK Forward, CDEK.Shopping и креативные идеи по продвижению «Посылочки».

Премия «Качество обслуживания и права потребителей»

На рассмотрение экспертного жюри «Качество обслуживания и права потребителей» СДЭК представил свой проект франшизы, который высоко оценили члены конкурсной комиссии.

Средняя ежегодная выручка с одной франчайзинговой точки СДЭК — более 6 млн рублей, средняя прибыль на франчайзи — более 1,8 млн рублей, средний срок окупаемости франшизы — от 6 месяцев. Всего 2% партнеров прекращают сотрудничество со СДЭК и закрывают офисы.

В рамках премии СДЭК стал участником исследования Romir на основе данных потребительских тестов и индекса NPS и получил награду «Выбор потребителя».

Digital Leaders Retail and Service

Digital Leaders — премия, на которую выдвигают лучшие проекты в области цифровизации и онлайн-сервисов. СДЭК представил проекты по заказу товаров из-за рубежа — CDEK Forward и CDEK.Shopping.

В 2022 году европейские и американские бренды ушли из России, а российские карты перестали принимать в зарубежных онлайн магазинах. Чтобы россияне не остались без любимой одежды, косметики и техники, СДЭК активно развивает платформы для заграничного интернет шоппинга. Клиенты это оценили – с марта по сентябрь 2022 года CDEK Forward и CDEK.Shopping доставили более 300 тысяч заказов общим весом более 130 тонн.

Best for Life Design

На премию Best for Life Design в сфере дизайна и архитектуры СДЭК представил креативные материалы, которые сопровождали продвижение «Посылочки». Среди них – стикеры, фотосессии, креативы для digital-продвижения, песня Никиты Преснякова и группы «Спать на потолке» и другое. Креативная кампания принесла результаты — продажи «Посылочки» выросли почти в два раза.

0
4 комментария
Vasiliy

и победителем премии пид@расы года за все заслуги))))

Ответить
Развернуть ветку
Stan D

Это точно! :)) И премия 3х мартышек - Не вижу, не слышу, не говорю :)

Ответить
Развернуть ветку
Марьян Санду

качество обслуживания серьезно? права потребителя серьезно?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Прохоров

А премию за отсутствие заказа со сдэк шоппинг получили?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда