"Прекрасная" работа Мегамаркет
Итак, заказал я себе 14 января 5-литровую канистру для топлива на этом Мегамаркете. Были бонусы, с их учетом вышло очень приятная цена и стал ждать. Доставка была обещана на 22 января. Но 22 января я получил СМС, что доставка задерживается. Ну что ж, бывает, подумал я и полез в личный кабинет, где обнаружил, что товар даже не собран и не отправлен. Ну так как она не срочно нужна была, решил подождать. Но ни 23-го, ни 24-го товар также не был отправлен. Было решено написать в замечательную службу поддержки, где я получил не менее замечательные ответы.
Т.е. они даже не знает, как и что там с доставкой. Ну ОК, подожду еще чуток, решил я. И тадамс, сегодня 29 января, т.е. более 2 недель с момента заказа и... заказ до сих пор собирается продавцом. Ну тут дело принципа, возврат денег мне не нужен, хочу канистру, поэтому пишу еще раз и получаю опять не менее интересные ответы.
Т.е. у них сезон распродаж начался внезапно. Или не заканчивался. Не знаю.
И с поставщиком у них нет возможности связаться. Как торгуют - непонятно.
Но последний ответ убил. Если надо - значит ждите месяц. Сбермегамаркет, вы реально считаете это достойным сервисом?
Ну и последний вопрос не касаемо этой доставки. Вы почему постоянно меняете постомат на выдачу у оператора банка? Как получить у оператора, если я могу приехать к нему, когда банк уже закрыт.
Для Мегамаркета - доставка 9018286238522, возврат денег не хочу, хочу канистру и точные сроки доставки.
#мегамаркетжалоба #жалобамегамаркет #жалобасбермаркет #жалобасбермегамаркет #мегамаркет #сбер #сбербанк
Здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Очень хотим помочь.
Все что нужно знать о вашей обеспокоенности. Даже не удосужились прочитать то, что я написал. И ответили там же текстом под копирку
топовая обеспокоенная поддержка. сезон распродаж давно кончился. уже февраль на носу. а вы канистру доставить не можете.
Комментарий удален автором поста
не хочу защищать мм, он меня бесит и защиты моей недостоин, хоть и пользуюсь постоянно (бонусы, чтоб их), но в данном случае больше похоже на косяк продавца. у меня были заказы ну очень нужные, когда разыскивала сама продавцов по огрн-у, выяснялось что продавец мой заказ забыл/забил/не нашел у кого купить товар под мой заказ, ну раз было реально задержка с логистикой. бывало что товар не так чтоб нужен, и если через пару дней от даты доставки он еще "подтвержден" или "продавец собирает", отменяю заказ, ничего он там не собирает и нечего уже ждать.
как вариант - можно создать обращение по заказу (да-да, если не получил то нельзя создать, но если мм не соблюдает правила, почему я должна?), так вот, я создаю обращение, пишу что да, получено, потом выбираю причину что привезли не весь заказ и выбираю позицию которую жду и плевать что весь заказ это одна позиция. иногда помогает, иногда нет.
мм сами рукожопы и продавцов никак не воспитывают, им плевать.