Ozon. Возврат товара в Китай

Чат-бот не помог. Рабочего телефона поддержки Озона не нашел. Так что попробую тут, раз уж здесь есть представитель.

Я оформил возврат и отправил товар назад продавцу. От почты приходят сообщения, что курьер не может вручить посылку. Я написал продавцу и уведомил об этом, сообщив ему, чтобы он уточнил ее статус в почтовом отделении. Продавец ничего не ответил.

Что делать, если продавец не получит товар и он опять поедет ко мне? Опять отправлять? Это очередная потеря денег и времени.

Номер возврата: 96707988-R1.

0
22 комментария
Написать комментарий...
Юрий Бобров

Это стандартное китайское кидалово на Озоне. Практически все адреса левые

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вам нужно было выбрать номер заказа в списке, чтобы чат-бот передал вопрос оператору. От телефонной поддержки довольно давно отказались.
Простите за сложности с возвратом. Не переживайте, мы уже ищем решение. Напишем вам по итогу.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Для уточнения. Продавец последний раз отвечал 6 января.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Если продавец не получит возврат и посылка будет в пути более 40 дней, то мы сможем вернуть деньги автоматически. Следим за заказом вместе с вами. Простите, что заставляем ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Для уточнения. Если посылка вернется ко мне менее, чем за 40 дней, то что?

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Я не знаю сколько посылка будет хранится в почте Китая.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

По истечении указанного срока для возврата денег не важно, где будет находиться товар. Если посылку отправят обратно, не получайте её.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Если в личном кабинете уже появилась кнопка для открытия спора, нажмите её. Постараемся ускорить решение.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

В ближайшее время примем решение по спору и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Может я поторопился сейчас отвечать и стоило бы подождать еще пару дней. Оператора ответил через несколько часов после открытия спора и пользы от этого оказалось не много.

Оператор ответил: «Продавец сменит статус по факту получения посылки. Просьба ожидать.»

Звучит как автоматический ответ с игнорированием запроса.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день. Простите, что коллега в чате не вник в ситуацию. Продавец сегодня получил возврат. В ближайшее время должен сменить статус и принять решение о возврате денег.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Вчера отправили деньги за диск на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.
В заявке на возврат плохо видна информация в чеках. Продублируйте их в чат или нам тут. Компенсируем затраты на обратную пересылку.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

С чеком отбой. Сумму за пересылку уже начислили на баланс. Можете использовать её в счёт оплаты новых заказов. Если удобнее вывести на карту, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств".

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Для уточнения. В какие сроки придут деньги на баланс за пересылку? Они до сих пор не поступили.

Чеки на всякий случай я прикладываю, поскольку когда я заполнял форму, я приложил только один чек. А отредактировать форму было уже нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Деньги начислили на баланс 16 февраля. Увидеть сумму можете в личном кабинете, во вкладке "Баланс средств".

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Спасибо. Вижу. Я просто ожидал, что они сразу на карту Озона придут.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Добрый день! Вчера заказ отменили и вернули деньги на Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств в личном кабинете и во вкладке "Операции" в Ozon Банке.

Ответить
Развернуть ветку
Noituar
Автор

Спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда