{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как Яндекс.Еда не отдали мне мой заказ и отказываются возвращать деньги

7 февраля сделала заказ на доставку продуктов из супермаркета "Пятёрочка при помощи сервиса Яндекс.Еда на сумму 3873,16р, с доставкой с 18:00 до 19:00. Прилагаю скриншот заказа и небольшой части его содержимого.

В 19:07 курьер наконец постучал в дверь, без какого-либо подтверждения номера заказа всучил два небольших завязанных пакета, пожелал хорошего вечера и спешно ушёл. Как только за ним закрылась дверь, я обратила внимание, что объём заказа явно маловат для суммы, на которую он был сделан. Заглянула в один из пакетов, увидела фарш, молочную колбасу и другие продукты, которых 100% не было в моём заказе. На самом пакете маркером был написан совершенно другой номер заказа, чем у меня. А, и всего там продуктов лежало на тысячу-полторы (ср. мой заказ - почти на четыре, неслабая разница, да?)

Рассеянный курьер, к сожалению, уже успел уйти. Видимо, следовало просто выбежать и догнать его на улице в тапочках и халате - это бы решило проблему сразу. Я, однако, понадеявшись на поддержку Яндекса, написала им в 19:09 - спустя ДВЕ МИНУТЫ после прихода курьера - в полной уверенности, что сейчас они свяжутся с курьером, отправят его ко мне обратно, он заберёт у меня чужой заказ и вернёт мне мой. Дел-то на 5 минут. Однако же...

Пришлось распотрошить пакеты с чужим заказом, чтобы подробно отфотографировать для ребят из поддержки его содержимое - на этом моменте я всё ещё надеялась, что они действительно хотят мне помочь, и отправят ко мне своего рассеянного курьера назад. Однако спустя 45 (!) минут, которых хватило бы, чтобы связаться с сотней курьеров, пришла шаблонная отписка...

Дальнейшая переписка ничего не дала - такое ощущение, что живого оператора заменили на бота. Ничем не можем помочь, заказ не компенсируем. То есть, ещё раз: я делаю заказ продуктов на 4 тысячи. Курьер вручает мне чужой, стоимостью явно в два с лишним раза меньше, и спешно ретируется. Компания Яндекс настолько не дорожит своей репутацией, что... ничем не может помочь. Яндекс, вы как, деньги вернёте или всё-таки вам дешевле будет разбираться далее с жалобами в Роспотребнадзор и прокуратуру?

0
4 комментария
Алексей

А зачем им дорожить репутацией если жертвы маркетинга всё равно принесут им деньги.
За последние три года все сервисы Яндекса которыми пользовался только ухудшаются. Стараюсь свести использование к минимуму просто.

Ответить
Развернуть ветку
Анжелика Стражкова

Было как-то дело с заказом от Яндекса. Пришлось настойчиво дозваниваться и требовать, чтобы связали с вышестоящими менеджерами, хотя первоначально сотрудники низшего звена практически наслаждались властью, что ничего мне возвращать не положено. В итоге, дошла до какого-то руководителя, принесли извинения, деньги вернули, а незадачливый курьер, наверное, с заказом из ресторана поступил, как подобает, если на руках есть халявная еда)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Возженников

Наслаждались регламентом, а по сути, может вам повезло

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Интересно как это они не собираются компенсировать, если тут явно заказ не тот.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда