Приёмная
Kamil Kalimullin
6977

ОФД может отправить вашим клиентам предложение конкурентов

Если вы подключили онлайн-кассу, имейте ввиду, вашим клиентам может сделать предложение конкурент. ОФД (1‑ofd.ru) использует данные о наших клиентах, чтобы заработать. Я просто офигел. Рассказ об этом ниже.

В закладки
Аудио

Как всё начиналось

Мы как один из крупнейших разработчиков платформы для интернет-магазинов AdvantShop одними из первых внедрили в свои процессы все требования закона и начали исполнять 54-ФЗ в части выдачи онлайн-чеков.

Тогда, в 2016–2017 годах на рынке было много непонятного, закон только ввели, мы пытались решить большую боль рынка, рассказывали о ней и как могли помогали всем предпринимателям в этом разобраться. Компания участвовала в разработке протоколов интеграций с онлайн-кассами, мы обсуждали со всеми игроками на рынке, как можно выполнить это неоднозначное требование законодательства.

Первый облачный кассовый сервис для интернет-магазинов онлайн-компания «Атол» анонсировала на нашем мероприятии 21 января 2017 года.

Если честно, я до сих считаю, что закон излишне нагрузил всех, особенно интернет-магазины.

Постепенно задача соответствию закону была решена, и за это время всё вроде бы устаканилось, появилось много игроков и по облачным кассам, и ОФД, и много других решений, все нашли способы выполнить требование закона, кто-то привык, кто-то изменил модель.

Однако, то, что происходит, удивило даже меня, видавшего виды в моделях интернет-монетизации.

Кто такие ОФД

Начнем с определений. Кто такие ОФД?

Оператор фискальных данных (ОФД) — юридическое лицо, созданное специально для осуществления приёма, обработки, хранения и передачи фискальных данных в Федеральную налоговую службу (ФНС) России. Начиная с 2016–2018 годов кассовые аппараты («онлайн-кассы») передают данные о всех продажах в ОФД и ФНС

«Википедия»

Итак, мы все с вами, у кого есть компания, ИП, неважно, должны бить чеки.

И все эти чеки по закону должны храниться в ОФД, после того, как они попали в кассу.

ОФД — это компания, роль которой была определена, как хранение операций по фискализации данных и передача их в налоговую. Или, если проще, место, где мы все должны хранить чеки — это ОФД.

ОФД подумали, а почему бы нам еще не заработать и решили: «Блин, а почему бы не заработать на той базе, которую мы храним? » И видимо, их мысль развивалась так: «Это же так естественно, люди доверили нам хранение и отправку чеков, оплачивают эту услугу, и там много полезных контактов, почему бы на этом не заработать?»

Как «1-ОФД» использует данные для монетизации

B они (1-ofd.ru) решили, что раз отправляют нашим клиентам чеки, то почему бы в письмо с чеком не разместить «рекламку» с их «процентиком»?

Прямо в начале письма с чеками они (ОФД, кому мы платим деньги и поручили хранить данные и выдавать чеки) без уведомления нас (продавцов, или, как они пишут в своей оферте, пользователей) отправляют нашему клиенту свою рекламу.

Вот так она выглядит:

​Вставка рекламы ОФД в чеке покупателя Камиль Калимуллин (AdvantShop)

Это так же, как если бы у вас был обычный магазин, вы работаете, но через какое-то время понимаете, что в чеке, который вы печатаете клиенту, написано, не то, что вы хотите, например реклама конкурента.

Что же за подарок я вижу моему клиенту?

Это тупой купонатор. И предложений столько, что это, очень вероятно, реклама конкурента. Ну денег-то заработать на партнерке хочется побольше.

Купонатор от ОФД​ Камиль Калимуллин (AdvantShop)

Всё это сервис сделал прямо у меня за спиной. Мало кто из владельцев бизнеса сам у себя что-то покупает. Благо, я сам подписан на свой сервис, оплачиваю его и получаю, то, что получают наши клиенты.

Официальный ответ просто привёл меня в ужас, они подтвердили, что для них это норм.

​Официальный ответ 1-ofd.ru по факту использования контактной данные моего клиента. Камиль Калимуллин (AdvantShop)

Они считают нормальным, не противоречащим закону, что они взяли моего клиента и тупо отправили ему рекламу? И они могут изменить рекламу моему клиенту! Офигеть, спасибо!

По-моему, это чистой воды беспредел. Как с морально-этической стороны, так и со стороны закона.

Что предлагаю с этим делать

  • Давайте бороться с этим. Репостите эту статью, расскажите знакомым. У нас потенциально уводят клиентов те, кто должен просто хранить наши чеки.
  • Проверьте письма-чеки вашим клиентам, если у вас так же — пишите жалобу во все органы, не позволяйте воровать и использовать контакты ваших клиентов.
  • Мы как компания будет отстаивать позицию предпринимателей иметь право выбить тот чек, который он хочет, а не тот, который навязало ему государство. Офигеть, дожили!

Остановим беспредел!!!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Kamil Kalimullin", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 35, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 102975, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 24 Jan 2020 11:17:38 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 102975, "author_id": 58941, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/102975\/get","add":"\/comments\/102975\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/102975"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
84 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–7

Если статьи проплачиваете, не экономьте на авторах, читать невозможно

Ответить
12

Да, оплатили, чтобы нашим клиентам рекламу ОФД отправляло.

Ответить
4

Есть нормальные ОФД? На кого переключаться

Ответить
1

Крупнейшие на рынке: ofd.ru, платформа и Такском.

Платформа с Теле2 объявила в прошлом году о совместном проекте по бигдате для бизнеса.
Такском на презентациях рассказывал о готовности индивидуальных предложений по запросу.
OFD.ru - публично топит за прозрачность, разрешение владельца и бигдату с обезличкой, которую может выставить сам владелец данных.

Про продажу рекламы в ссылке, многие интернет магазины с этой фигнёй игрались(забыл как сервис называется), большинство выпилило, потому что конверсия минимальная и в выдаче всегда есть предложения прямых конкурентов.
То что 1-офд оставил, говорит о профессионализме ВТБ (они владеют активом) и желании хоть что-то выжать.

Ответить
0

Ахаха, у Яндеса есть термоядерный продукт-подсказка попрямо в браузере вашего сайта "... есть предложение получше, перейдите на сайт конкурента..." по моему это покруче будет, чем скромная офдшка... Какую тут можно дать юридическую оценку? 

Ответить
1

так её клиент сам устанавливает, верно? без всякого яндекса можно написать расширение к браузеру, которое будет автоматом показывать инфу о ценах. меня лично очень забавляет, когда качаешь бесплатно книгу с рутрекера, а оно подсказывает где её можно купить LOL

Ответить
0

Кого её, какой клиент...зачем писать расширение...Вы о чем, вообще? 

Ответить
0

Ну Яндекс больше всех на ОФД заработал... В Директе ))

Ответить
0

www.e-ofd.ru
Приходите, не пожалеете. Мы неоднократно предупреждали, предупреждаем и будем предупреждать предпринимателей держать свою коммерческую информацию подальше от капитализма наблюдения
https://e-ofd.ru/blog/ofd/big-data-realnaya-ugroza-malomu-biznesu/

Ответить
0

Есть инструкция как с атол на вас переключиться? Не в курсе, они деньги возвращают?

Ответить
1

Подключить ОФД для собственной кассы - достаточно простая процедура - меняете настройки на кассе, потом уведомляете налоговую. А вот с облачной кассой, если она интегрирована на сайт - сложнее. Придется перенастраивать вашу инфраструктуру.
Напишите на support@e-ofd.ru вам обязательно помогут.
С возвратом денег как всегда все печально, обычно возвращают только не израсходованные на услуги средства.

Ответить
0

У Яндекса такого нет и цена значительно дешевле.

Ответить
2

У Яндекса этот проект кандидат на отстрел. Тот случай когда вписались и не понимают, что с этой фигнёй делать.

Ответить
3

Похоже это практика всех офд.

Должно же быть согласие клиентов на включение в их чеки рекламы 

Ответить
3

Приходите к нам в е-ОФД. Никакой рекламы и полный цикл фискализации с нашей облачной кассой.

Ответить
0

Алексей, у вас нет рекламы и не появится? Как можно с вами связаться?

Ответить
2

Совсем не планируем. Много предложений приходит от агрегаторов, но, как мы для себя уже решили, честнее в отношении клиентов будет держать их базу клиентов (адреса / телефоны) под замком.

Ну и более весомый аргумент - не выгодно ))

Можно через facebook или почту slepkovсобаказлаяe-ofd.ru

Ответить
0

Какой же неприкрытый пи**еж ))
Наивные дурачки ведутся.
И на чем же зарабатывает е-офд? На 1000 рублей в год с кассы невозможно содержать штат сотрудников и поддерживать железо в норм состоянии. Плюс программерам платить за разработку новых функций, чтобы не отставать от конкурентов.
 Так что не рассказывайте байки, Алексей.
Один из ваших бессребринников ОФД - Дримкас, тоже пишет, что не использует данные клиентов, а потом, раз и слив базы всех клиентов на несколько дней. Пруф -  https://iz.ru/921673/vadim-arapov/ushli-iz-bazy-v-set-utekli-14-mln-zapisei-kompanii-i-pokupatelei

Не ведитесь на дешевку, народ. Есть три-четыре стабильных ОФД - остальные все либо карманные, либо живут на рынке до поры до времени.

Ответить
0

Семен, как бы помягче сказть, "пиz#еж" здесь исходит именно от вас.

Платите 3000 ₽ и ездийте на конференции, устраиваемые офд.ру / платформой. Попьете водички в счет оплаченного тарифа. Печенюшек поедите. Другие халявщики, у которых и касс-то своих нет, вас еще больше убедят, что "случайно открыло" - это специальный ход для того, чтобы слить конфидениальные данные клиентов, а Платформа их хранит и никому ни-ни-ни-ни-ни. Только вот печенюшки они уже будут жевать за ваши денежки.

Давайте пруф, что мы сливаем, или не пи...те.

Ответить
0

А я и не говорил, что вы сливаете. Сказал, что ОФД с похожей политикой по данным, случайно или нет, но слил данные. А обезличкой, думаю, пользуются все, и вы в том числе.
Овцой божьей притворяетесь, а в глазу бревнышко )
А вот минусить комменты, которые не нравятся - это так по-мужски

Ответить
0

Ваши комменты носят либо сугубо субъективный, либо ангажированный характер, что в итоге может вводить в заблуждение читателя.

Давайте так: я совладелец и исполнительный директор оператора фискальных данных. Кручусь в этом мире с 2016 года и очень хорошо знаю рынок. В том числе знаю, что ни один оператор на данных не заработал хоть что-то, что было бы сопоставимо с затратами на разработку аналитики.

Ваша очередь рассказать о себе и тем самым подтвердить гепотизу о том, что оператор обязательно сливает данные. Если я не прав и первый абзац ошибочен, плюсану каждый минус.

Ответить
0

Под сливом имею в виду продажу в виде, не позволяющем определить источник данных. Мое мнение, разумеется, субъективное.
Можете не ставить плюсики - мне они ни к чему.
Если ваш офд этим не занимается, то честь и хвала вам и вашим сотрудникам!

Ответить
0

Как я уже написал, мы не продаем / передаем / раскрываем данные ни в каком виде. Даже не идентифицируя владельца данных даже доморощенный аналитик сможет определить пригодность той или иной улицы, к примеру, для открытия новой кофейни.
А для банального подсчета сколько пачек сигарет купили утром понедельника, надо разработать аналитическую систему, увеличить серверные мощности, провести кучу тестов. И все ради чего? полной картиной о рынке мы не обладаем. Наши клиенты за это платить не хотят. Как и различные аналитики. Бизнеса нет, а участие в конференциях - это не бизнес. Life Style для крупняка - да. Только платят они за это деньгами акционеров.

Ответить
3

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/f892dec1383709792452f18d36e7043306e2be0a/

 
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.

Абонент (получатель чека) согласия не давал

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/2d50fc1c4013ea9ab20b8b2666c1650b1dc4c982/

1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, -
(в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Вот только вероятнее всего получатель рекламы может претензии не к 1офд предъявить, а к продавцу.

Ответить
1

Вы забыли главное — а эти офферы рекламой-то вообще являются?

Ответить
2

1) реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке;

Это именно реклама и есть. - Информация об офферах = реклама офферов.
они и сами это подтвердили

Ответить
0

1. Если следовать определению, то и сам пост Камиля реклама. Там есть упоминание компании и ссылка.

2. Здесь нет «объекта рекламирования» (ну если уж языком закона о рекламе говорить). «Товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама».
Нет бренда, компании, события. 
Грубо говоря, «Подарок для вас» это не объект рекламирования.

Ответить
0

результаты интеллектуальной деятельности или средства индивидуализации юридического лица подойдут

скидка на товар - тоже товар

Тут спорить не о чем. Если бы в нашей стране не было бы избирательного правоприменения, то половины "бизнеса" бы не существовало.

Особенно радуют магазинщики, которые используют яндекс кассу для приёма платежей, через них же отправляют в атол свои чеки и работают с подобными офд, заявляющих о продаже бигдаты. А потом удивляются что "беру" у них рынок отжимает и маркет клиентов уводит. - Так вы же сами яндексу все данные о своих продажах отдали! Надо быть идиотом, чтобы этим не воспользоваться.

Ответить
0

Не о чем спорить)

Таков рынок. И мы (интернет-магазинщики) его таким сделали или позволили сделать.
Но, я не видел ни одного екоммерса, который бы сидел с протянутой рукой или разорился. 
Умные предприниматели либо находят точки роста в рамках своего бренда, либо встраиваются в экосистему маркетплейсов. И живут там.

Ответить
3

Камиль, заварите чаю на травах, выпейте, успокойтесь.

Съешьте чак-чак, наконец.

Все, что вы описываете, все, абсолютно законно. 
54-ФЗ не нарушается, покупатель получает чек, продавец отбивает чек, ФНС фиксирует чек.
152-ФЗ не нарушается, потому что персональные данные покупателя никуда не передаются. Предложение обезличено.
Закон о рекламе не нарушается.

Оглянитесь (после чак-чака).
Вас окружают данные.
Все зарабатывают на данных.
Если вы не зарабатываете на данных — а вы точно ведете бизнес в интернете?

Ок, у вас конструктор интернет-магазинов. 
Где на скрине реклама Тильды, например?
Или вы считаете, что вы конкурент Тефалю, Филипсу, Биглиону?
Возможно, кто-то из ваших клиентов уже вырос или планирует вырасти в крупный еком. (Хотя те примеры, которые есть у вас на сайте скорее опровергают это, ну да ладно). И средний или крупный еком быстро упирается в возможности по приросту трафика в платных каналах: контекст, таргетинг, соцсети и агрегаторы с определенного момента достигают порога стоимости привлечения покупки. Куда идти?
Да, в CPA. В партнерки, в реферальные сети. 

Ответить
0

Да, спасибо за комментарий, возможно, действительно пост написан излишне эмоционально(воспринял, как будто в карман залезли).

По поводу закона - тут надо обсуждать. Если я плачу ОФД, то качественно ли мне оказывают услуги? И почему за мои же деньги меня имеют?:) Меня удивляет, почему они не предложили самостоятельно что-то ставить в письмо, наверняка реакция была бы другая, ну или тарифы ввели(с рекламой/без рекламы в чеках)?
Как показывают комментарии, реакция такая не только у меня.

Вторая история про закон, это согласие пользователя на отправку такой рекламы. По-сути, получается, что ОФД подмешивается рекламное сообщение с мои коммуникации с клиентом, и если клиент пожалуется, то виноват могу оказаться я.

По поводу моделей монетизации e-com-проектов - ок, но при чем тут ОФД? Т.е. кто-то за меня попользовался моей базой и типа, я на этом что-то заработал дополнительно?

Ответить
1

Ну выбор же есть, на рынке больше 20 ОФД, найти другого не проблема, список на сайте ФНС. В конце концов, заключите с ОФД доп соглашение о запрете использования рекламы в подобных сообщениях, если вы крупный клиент.

Ответить
0

Нас беспокоит другое - почему наши клиенты и другие предприниматели получили несанкционированное добавление в свой процесс коммуникации с клиентом несанкционированную, несогласованную рекламу, при этом платя ОФД деньги.

Ответить
1

Ну почему? Потому что они редиски ))

Ответить
1

Действительно излишне эмоционально) Если там нет ваших прямых конкурентов и это позволяет вашим покупателям сэкономить дополнительно какие-то деньги разве это плохо? Я бы с удовольствием пользовался (ну попробовал как минимум), но мне ни разу не  приходил такой чек. Видимо это касается не всех ОФД. 

Рассуждения в слух: а если вашему покупателю понравится такая история и он совершит повторную покупку у вас, чтобы получить возможность еще раз получить доступ к этому ресурсу, как вы думаете Камиль это возможно? 

Ответить
0

Нас беспокоит другое - у нас тысячи предпринимателей, которые продают в интернете совершенно разные товары и услуги. И им несогласованно в ключевую коммуникацию с клиентом вставили рекламу. Ну сделали бы предложение или уведомление, что так и так, вот будем предлагать, это нужно для того-то, и вообще мы не хотим лезть в Ваш бизнес - это только для пользы, и вы всегда можете отказаться - совершенно другой разговор был бы. Мало того, закон навязали, тут еще и рекламу пихают, и считают это нормальным.

Ответить
0

Да, Камиль вот это уже другой разговор! Полностью согласен. Просто когда читал первый пост это был пожар, а данному случае абсолютно взвешенная позиция. Мне кажется если вы/любой клиент наберете в ОФД и попросите исключить вас из этой программы или как-то ее настроить под вас - они это сделают без проблем.  Вы их основной бизнес,  а это факультативный. Но видимо помимо навязанного закона есть и навязанные обязанности, было бы интересно взглянуть на экономику ОФД, возможно не все там "сладко", вот ребята и выживают как могут, в конечном итоге все хотят сохранить/развить свой бизнес, у нас у все общая цель!) 

Ответить
0

 ну или тарифы ввели(с рекламой/без рекламы в чеках)?

а они обязаны? вот к примеру тв-каналы без рекламы вы не получите. или онлайн-кинотеатры тоже были чисто рекламные

Ответить
0

ТВ и радио подчиняются своим законам, которые регулируются и лицензируются, например, в маршрутках рекламу крутить нельзя(потому-то люди не могут отказаться от её прослушивания), а радио - можно, потому что оно получило лицензию на вещание. Youtube - тоже самое, бесплатно смотришь - смотри рекламу. Смотришь за деньги - смотришь без рекламы.

Ответить
2

Ну это прям дичь!
Я тут недавно хром открыл. А мне там сначала Яндекс рекламу показал, потом Фейсбук, а потом...
Судя по упоминаниям и обиде в каждом слове, кому то «зажали» партнёрские отчисления. )
Ничего не нарушают, заботятся о потребителе, предлагая на законных основаниях людям скидки. Все же ради народа! ;)
Может ещё Яндекс.советник вспомним... ну да ладно, все привыкли. Иногда люди не понимают, что такое коммерческая компания, а что такое государственное учреждение))) Но не думал что прочту это от профессионала индустрии :(
Никто не может «попросить интернет» - «не рекламируйте моего конкурента», но тут в письме явно ответили.... скажите, мы отключим.
Никто! Ничего! Не! Нарушает!
Но попытка напомнить о себе неплохая. Жаль тема смешная и нелепая.
Монетизация... «не твоя, вот ты и бесишься» ))))

Ответить
0

Надеюсь, вы-то так не делаете? Не отправляете рекламу клиентам ваших клиентов?

Ответить
0

Как все компании мира? А кейс ИМ считается? Я как бы отправляю рассказ про магазин, возможно клиентам другого магазина!

Ответить
0

Т.е. у тебя есть например клиент(Вася), у него кто-то заказывает холодильник(Петя), и ты Пете отправляешь историю - Петя, смотри, какой классный магазин получился у Ивана(другой твой клиент), так примерно?

Ответить
0

Ну че ты передергиваешь и в чесночка играет. Это обезличенные данные. Про Яндекс.советик че то не пишешь. 

Мы вот нашли... помнишь!? 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10203301125751559&set=a.1722894674841&type=3&theater

Ответить
2

Так вы получается, тоже так делаете или нет?  Простой вопрос. Можешь ответить? Просто ты сам написал, что это нормально, я уточнил.

Яндекс.Советник похожая хрень. Единственное, что Яндексу ты не платишь(есть бесплатность - не хочешь, не пользуйся), а тут ОФД берет с тебя деньги.

По ссылке - да, помню, ко мне подошёл Артем(ваш маркетинг-лид) 5 лет назад на первом 100% natural e-commerce club(мы были спонсорами первого заседания), и задал по этой теме вопрос. Тогда у нас настраивало рекламу агентство, я сказал, что мы эту хрень уберем. Отказались от этого агентства и отрубили такую рекламу. 

Блин, ребята, Вы действительно считаете, что это нормально?

Ответить
2

А что говорят юристы? Разве это не нарушает никаких существующих законов?

Ответить
1

Сейчас разбираемся. Но с виду прямое нарушение и договора и здравого смысла.

Ответить
0

Ничего не нарушается. Картинка с коробкой и надпись "Подарок" - это не реклама. Узбогойтесь.

Ответить
0

По 54 ФЗ офд вправе продавать данные.

Ответить
1

При их обезличивание, чего по нормальному мало кто делает.

Ответить
0

Но это же не данные а реклама. Продавать данные это собрать статистику сколько у таких как Камиль покупателей

Ответить
2

жопошники

Ответить
2

Думаю проблему можно решить следующим образом.

Не знаю как у 1-ofd.ru но у некоторых ОФД можно отключить отправку на mail пользователя, а саму отправку чека клиенту реализовывать средствами CMS системы. Например в Netcat такой функционал есть, думаю и в других системах тоже есть. 
Ну а с ОФД разобраться, т.к. оплата за сервис идет именно за передачу данных в налоговую, но не за отправку писем клиенту и попробовать отказаться от услуги отправки писем клиентам как навязанной услуги. 

Ответить
0

Да, так можно, но почему опять предприниматели страдают?

Ответить
2

В штатах бы за такую самодеятельность прописали бы метровый дилдо в анальное отверстие :/

Ответить
0

Обычная монетизация по модели СРА. Для подобных онлайн проектов - это норм, только предложения конкурентов нужно убрать, чтобы подобная реклама не навредила вам
.
Ну, а то, что ваш клиент купил у вас сегодня помидоры, а потом через ваш чек купил на следующий день у других телевизор - это абсолютно безболезненная для вас история. Ведь это разные сегменты расходов. Клиент и без этой рекламы купит завтра телевизор, а вы с этого ничего не потеряете, как и в случае, если ваш клиент купит телевизор через купонник 

Ответить
5

Не обычная. Прав нет у них использовать наши данные для рекламы. Они оказывают нам услугу по фискализации чеков за наши деньги. Наши контакты и права по коммуникации с этим клиентами принадлежат компаниям, а не ОФД. А зарабатывать на этом - аморально и незаконно. 

Ответить
1

Насколько я понимаю речь идёт о том, что уводят клиентов от повторной покупки, а я хотел сказать, что можно настрои эту модель монетизации так, чтобы она была безболезненная.

А то, что это аморально - я согласен, просто мы же сейчас говорим про "увели клиентов"

Ответить
0

почему аморально? они могут за счёт этого меньше с вас денег брать. или эти цены закреплены законодательно?

Ответить
–5

Что за истерика)) Предприниматели страдают, мы все умрем, пожар, полундра!!111

Ну отправляют и отправляют, что тут такого) Пусть пользователь получит подарок, я как покупатель только За! Вы бы лучше своим прямым делом занимались, развивали свой магазин и сервис и покупатели будут к вам возвращаться ;-) Тратите свое время на всякую херню, а потом удивляетесь почему "предприниматели страдают" )

Ответить
1

А вот у кого то ни помидоры ни телевизоры вообще не продаются, представьте модель: оплачиваете яндекс- директ,переходит по рекламе потенциальный клиент, и вдруг хоп-сверху яндекс- же советник вылазит, и предлагает "варианты получше..." я даже не говорю что там почти всегда другой более дешевый товар.... 

Ответить
2

Потому доверить Яндекс.офд ещё данные о продажах, очень такая себе идея.

Ответить
1

Это в принципе выглядит очень "так себе". Я, как предприниматель, до сих пор не понимаю пользы от всей этой политики ФЗ-54: оплачиваю фискальник, аренду кассы компаниям, в чьих услугах, изначально, не была заинтересована, потратила кучу времени и нервов, чтобы начать соответствовать этому сырому закону, до сих пор страдаю от того, что "чек не прошёл фискализацию", нужно вручную набивать, потому что "решение для ИМ", которое на протяжении этих лет с момента издания закона как хромало, так и ковыляет дальше, а  исправлять его никто не собирается и ответственности, главное, никто не несет, а теперь ещё и для каких то третьих лиц являюсь пунктом бесплатного сбора электронных адресов ничего не подозревающих людей, которые без своего согласия получают конкретный спам.

А это я заметила как покупатель, когда получила электронный чек от интернет магазина, в котором была реклама сайта-купонатора с купоном на ИМ конкурента магазина, где я сделала заказ. 
Кроме обозленности на всю эту политику никаких чувст больше не вызывает! И окаком патриотизме потом может идти речь у нас, как у молодого поколения? 

Ответить
1

Причем тут патриотизм? Если ваша любовь и преданность Родине (народу и земле, на которой родились, а не временным правителям) зависит от исполнимости вами закона, то грош цена вашим патриотическим чувствам. Мух с котлетами не надо мешать. Молодое поколение хочет любить Родину за то, что она им позволяет,ничего не делая, зарабатывать хорошие деньги.

Ответить
0

Из профессионального любопытства: напишите в личку, кем так не довольны? 

Ответить
1

Да, тоже обратил внимание вот на такое. Вы получили письмо, потому что передали ваш имел продавцу, получите и рекламу 

Ответить
0

Интересно, а Аэрофлот про это знает, что по его базе зарабатывают?

Ответить
0

Возможно это какая-то партнёрака с Аэрофлот. Я так подумал, когда получил это письмо, но сейчас не уверен)

Ответить
1

Разве отправка рекламы и предложения услуг покупателю не нарушает права потребителя? Он же не давал согласия.

Отсюда уже можно требовать, чтобы ОФД этого не делали, т.к. это нарушает права потребителей и соответственно грозит исками предпринимателю.

Ответить
1

Ну, проблема немного глубже. Витрина с различными оферами - это всего лишь верхушка айсберга. Тут вам реально могут ответить, основываясь на примере Сбербанка с их «убивайиплач».
Поверьте мне, как совладельцу и исполнительному директору одного из ОФД, основная проблема - разрешенная законом условно обезличенная аналитика. Мы подробно писали об этом еще в 2017 г.:
https://fritzmorgen.livejournal.com/1180443.html
https://zen.yandex.ru/media/id/5b59c14a6a18dd00a9fa0750/big-data-realnaia-ugroza-malomu-biznesu--5ba2151cb51d5e00a90fc6d2?&secdata=CMWU4pDfLCABMAI%3D 

Но, как видим мы со своей колокольни: условному ИП Иванову абсолютно безразличны собственные данные. «Да пусть делают с ними, что захотят», - отвечает он нам. А ведь при этом у двух крупнейших ритейлеров России (Магнит и Х5) свои собственные ОФД под личные нужды - ребята понимают ценность данных.

Ответить
–2

Смотрите, каждый предприниматель обязан направить в ФНС письмо с требованием напрямую отправлять данные в ФНС, без использования ОФД. Логика простая - ОФД не нужны, сейчас ПО, ККТ и ФН все отлично работает и фискализируется, а данные можно лекго отдавать в ФНС. 

У многих есть кабинеты на налог.ру, там уже есть подключение кассы, так может налоговикам просто добавить туда функционал для приема данных из касс? 

Ответить
2

Так не работает, вернее работает в смузичных и прекрасном мире розовых единорогов.

 
В мире высоконагруженного корп железа и сложных очередей на кафке с кроликом, нормально и быстро могут сделать коммерческие компании. Понимая это ФНС и нынешний премьер пошли по пути децентрализации с быстрым запуском и всё получилось.
Делали бы как описали вы, онлайн кассы запустились бы в 25 году, если бы запустились...

Ответить
1

Все верно, так и было. Самостоятельно ни софт не разработали, ни нормальной поддержки бы не было.

Ответить
0

не так все было, Борис Титов писал про этот процесс. изначально никаких офд в проекте не было, а в первых подходах на предпринимателей силовики вплоть до уголовной ответственности возложили за не передачу чеков. потом шли терки- терки, в итоге продавили силовиков и этот бред убрали, но появились офд)

Ответить
2

Борис Титов конечно правда в последней инстанции =)

Там было завязано много интересов разных групп влияния, решение принимали и по архитектуре исходя из того, что реально сделать в сроки проекта.

Ждать мегагосОФД от ГНИВЦ - все признали гиблой идеей.

Ответить
2

И перестанет это все работать в первый же день. Сайт nalog.ru не всегда доступен или что-то не работает, чтоб хотя бы кассу на учет поставить. А тут чеки принимать...

Ну и другим зарабатывать нужно.

Ответить
1

Одно из мудрейших решений ФНС - отдать ОФД в частные руки. В итоге бизнес получил услугу по рыночным ценам, кстати, Почта России ежедневно ПОЛУЧАЕТ от офд.ру по 4 копейки за каждую из 100 000 своих касс (аукцион превратился в редукцион), а предприниматель вправе выбрать кому отдать свои данные (сохранить или растиражировать) и за сколько (мы берем 999 ₽ в год, но и ничего лишнего вне рамок 54-ФЗ особо не даем взамен, за 3000 ₽ обычно предлагают пульт управления NASA в личном кабинете).
а так бы за каждую русскую кассу государство 3000 ₽ пошлины снимало. Еще и в лучших традициях казенных сервисов.

Ответить
–1

Как непрофессионально, Алексей.
Получить разрешение на ОФД - недешевое удовольствие. Содержать штат программистов, адаптирующих софт под требования ФНС и пожелания клиентов, держать бухгалтерию и круглосуточную техподдержку - на 1000 рублей с кассы в год - нереально.
Хотите сказать, что не продаете данные клиентов? ))

Ответить
0

Утверждаю. Ваши домыслы клерка-клавиатурного оставьте при себе. Еще вспомните, что обязательно надо сувенирку всем клиентам на Новый год, 23.02, 08.03 и далее по списку рассылать ))

Ответить
0

Камиль, это законно. Этически, на мой взгляд, это неправильно и прямое сталкивание пользователей лбами ИМ. Зная своих мерчантов, они перейдут туда где нет рекламы или где она будет с их ОК. ОФД таких много.

Ответить
0

Законно отправлять рекламу, без желания пользователя и не считаясь со мнением продавца, который платит тебе деньги за обязательный по-закону сервис хранения данных? 

Ответить
–1

Законно, т.к. то, что вы выложили - не является  рекламой.
С юристами проконсультируйтесь, потом визг поднимайте.

Ответить
0

Алексей Слепков, минус поставил из-за того, что кто-то вам контраргументы приводит в этом посте или тоже считаете, что слова в письме "вам подарок" - это реклама? ))

Ответить
3

Семен, я минус поставил по двум причинам:

1. Абсолютная некомпетентность.

2. Базарная манера общения.

Немного остановлюсь на п.1. В России действует Федеральный закон № 38-ФЗ от 13.03.2006. Называется он очень просто "О рекламе". В данном ФЗ есть ст. 3 "Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе", в подпункте первом как раз и дано определение рекламы:

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Можно долго и упорно называть маркетплейсом рекламную площадку. От этого суть продукта не поменяется. Просто если раньше в газете "Из рук в руки" писали "Продам щенков. Дорого", то теперь на маркетплейсах их отдают со скидкой 75% ))

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "token": "eyJhbGciOiJIUzI1NiIsInR5cCI6IkpXVCJ9.eyJwcm9qZWN0SWQiOiI1ZTRmZjUxODYyOGE2YzcxNDUxNWY0ZGEiLCJpYXQiOjE1ODI1MzY0NDB9.AwBBnUWMy3RR1xtAoaXVr81WvqxdlD4C8CBpwFiONzw", "release": "b62dd097" } { "page_type": "default" }