Ozon доставил товар на Почту
Заказал товар на Ozon, а он пришел не в ПВЗ, а в отделение Почта России.
Начнем с того, что сам товар шел несколько месяцев и я про него забыл. Заказал новогоднюю игрушку перед Новым годом, а на дворе уже Март и тут приходит уведомление "товар доставлен".
У Ozon есть категория международный поставщик. Но при этом найти об этом информацию в самом объявление сложно. Где-то в углу есть мелким шрифтом пометка и то не явная, нужно догадаться по надписи. На практике, что товар от международного продавца узнаешь только глядя на адский неадекватный срок доставки. Регуляторы, такая манипуляциям мало волнует.
Ладно бы доставлен, он пришел в отделение Почта России, где ни проверить, ни вернуть товар нельзя. Да еще и для получения нужно отсвтоять не менее 40 минут.
Таким образом Ozon продавцов с АлиЭкспресс перенес в свой поиск. При том не избирательных и проверенных продавцов, а всех подряд. Включая скамеров!
В чем смысл такой "инновации" не очень понятно, т.к. на Алике хотя бы есть спор, а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзя.
Вероятно Ozon таким образом нагоняет трафик. Как Сбермаркет, у которого 80% товаров "нет в наличии". Но такой подход убивает лояльность пользователей. А думает ли Ozon вообще о качестве своей платформы? Вряд ли, ведь у компании даже нет департамента продуктовой разработки.
Информация об этом есть
1. В карточке товара — сразу показываются сроки доставки (месяц+) и синяя ссылка про условия доставки из-за рубежа
2. В корзине, все товары помещаются в секцию ozon global + почтовое отделение не выбирается автоматически, вы должны выбрать его вручную.
Если не знать про такую функцию Ozon Global, то можно пропустить, но это нужно очень постараться.
а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзяМожно, если он не соответствует описанию, то он возвращается за ваш счет, после проверки, вам компенсируют стоимость доставки.
Вы не поверите, но многие клиенты не видят этого и жалуются, когда получают заказ, на то, что долго шёл и вообще они впервые слышат, что доставка из-за рубежа. Раньше на самой карточке был значок самолётика и было более заметно, что товар из-за границы. Похоже, что озон хочет задвинуть эту информацию как можно дальше.
Вполне возможно, что тут нет встроенной "защиты от дурака". Например, при первом добавлении подобного товара, могла появляться шторка с полной информацией об этом, где пользователь должен был нажать "понимаю". Если я хочу отсекать подобное, то выставляю сроки доставки. За самую низкую цену нужно платить, либо рисками, либо временем, но то, что озон дает такую возможность — это плюс.
в статья сказано, что ифно есть... но ее хрен найдешь.. т.е. абсолютно не понятно, что продавец международка. Аргумент "можно догадаться по..." так себе
Так я написал список этих мест, которые сложно пропустить. Прямо в кнопке заказа написана дата
пришли скрин, плиз
и где здесь указано, что международный продавец?
ниже в карточке есть, вы жалуетесь про почту России и сроки доставки, я говорю, что это все указано в пользовательском пути.
Моя основная жалоба, что нигде не понятно что продавец международный. Т.к. все оставльные проблемы возникают именно из-за этого.
Есть эффекти привычки, когда ты 1000000 товаров заказыва и получал через день и в ПВЗ, а одни вдруг через полгода и на Почту.. то это надо подсвечивать, а не просто упоминать меленько в углу
Нормас, из-за вашей невнимательности обвинять маркетплейс) надпись Доставим через полгода типа Вы не заметили, и когда оформляете заказ тоже не видите Куда доставить?))
Здравствуйте. По трек-номеру видим, что посылка принята 31 января. Если срок доставки нарушен - подскажите номер заказа в формате 12345678-1234.
Мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что предупреждаем об этом на каждом этапе. И да, срок доставки тоже указывает на то, что посылку отправят из-за рубежа.
Способ доставки вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. Есть продавцы, товары которых можем прислать только почтой. Но при выборе адреса указано, что это именно почтовое отделение, а не пункт выдачи.
Подробно о международной доставке рассказываем тут https://ozon.ru/t/rLboAb9
Там же пишем, что при получении отказаться от товара можно только не вскрывая посылку. А если с товаром что-то не так - нужно оформить возврат. Или же, если покупка стала не актуальна - можно заказ не забирать. По окончании срока хранения отправим его обратно продавцу и вернём покупателю деньги.
Как это относится к посту?
Что такое "посылка принята"?
Принята службой доставки.
Какой именно службой доставки. Там Китац и Почта России
Мы видим ту же самую информацию, что и вы. По трек-номеру, который вы тут написали. 31 января посылка была принята службой доставки в Китае, 20 февраля поступила в доставку Почтой уже по России.
Озон глобал это Скам, не видитесь на цены с доставкой больше недели и где доставка будет из КИТАЯ
Самое непонятное, почему нет возврата. Это вообще противоречит законодательству РФ
Сообщение удалено