Здравствуйте. По трек-номеру видим, что посылка принята 31 января. Если срок доставки нарушен - подскажите номер заказа в формате 12345678-1234. Мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что предупреждаем об этом на каждом этапе. И да, срок доставки тоже указывает на то, что посылку отправят из-за рубежа. Способ доставки вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. Есть продавцы, товары которых можем прислать только почтой. Но при выборе адреса указано, что это именно почтовое отделение, а не пункт выдачи. Подробно о международной доставке рассказываем тут https://ozon.ru/t/rLboAb9 Там же пишем, что при получении отказаться от товара можно только не вскрывая посылку. А если с товаром что-то не так - нужно оформить возврат. Или же, если покупка стала не актуальна - можно заказ не забирать. По окончании срока хранения отправим его обратно продавцу и вернём покупателю деньги.
Здравствуйте. По трек-номеру видим, что посылка принята 31 января. Если срок доставки нарушен - подскажите номер заказа в формате 12345678-1234.
Мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что предупреждаем об этом на каждом этапе. И да, срок доставки тоже указывает на то, что посылку отправят из-за рубежа.
Способ доставки вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. Есть продавцы, товары которых можем прислать только почтой. Но при выборе адреса указано, что это именно почтовое отделение, а не пункт выдачи.
Подробно о международной доставке рассказываем тут https://ozon.ru/t/rLboAb9
Там же пишем, что при получении отказаться от товара можно только не вскрывая посылку. А если с товаром что-то не так - нужно оформить возврат. Или же, если покупка стала не актуальна - можно заказ не забирать. По окончании срока хранения отправим его обратно продавцу и вернём покупателю деньги.
Как это относится к посту?
Что такое "посылка принята"?