Ozon доставил товар на Почту
Заказал товар на Ozon, а он пришел не в ПВЗ, а в отделение Почта России.
Начнем с того, что сам товар шел несколько месяцев и я про него забыл. Заказал новогоднюю игрушку перед Новым годом, а на дворе уже Март и тут приходит уведомление "товар доставлен".
У Ozon есть категория международный поставщик. Но при этом найти об этом информацию в самом объявление сложно. Где-то в углу есть мелким шрифтом пометка и то не явная, нужно догадаться по надписи. На практике, что товар от международного продавца узнаешь только глядя на адский неадекватный срок доставки. Регуляторы, такая манипуляциям мало волнует.
Ладно бы доставлен, он пришел в отделение Почта России, где ни проверить, ни вернуть товар нельзя. Да еще и для получения нужно отсвтоять не менее 40 минут.
Таким образом Ozon продавцов с АлиЭкспресс перенес в свой поиск. При том не избирательных и проверенных продавцов, а всех подряд. Включая скамеров!
В чем смысл такой "инновации" не очень понятно, т.к. на Алике хотя бы есть спор, а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзя.
Вероятно Ozon таким образом нагоняет трафик. Как Сбермаркет, у которого 80% товаров "нет в наличии". Но такой подход убивает лояльность пользователей. А думает ли Ozon вообще о качестве своей платформы? Вряд ли, ведь у компании даже нет департамента продуктовой разработки.