У Ozon есть категория международный поставщик. Но при этом найти об этом информацию в самом объявление сложно. Где-то в углу есть мелким шрифтом пометка и то не явная, нужно догадаться по надписи. На практике, что товар от международного продавца узнаешь только глядя на адский неадекватный срок доставки. Регуляторы, такая манипуляциям мало волнует.
Информация об этом есть
1. В карточке товара — сразу показываются сроки доставки (месяц+) и синяя ссылка про условия доставки из-за рубежа
2. В корзине, все товары помещаются в секцию ozon global + почтовое отделение не выбирается автоматически, вы должны выбрать его вручную.
Если не знать про такую функцию Ozon Global, то можно пропустить, но это нужно очень постараться.
а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзяМожно, если он не соответствует описанию, то он возвращается за ваш счет, после проверки, вам компенсируют стоимость доставки.
Вы не поверите, но многие клиенты не видят этого и жалуются, когда получают заказ, на то, что долго шёл и вообще они впервые слышат, что доставка из-за рубежа. Раньше на самой карточке был значок самолётика и было более заметно, что товар из-за границы. Похоже, что озон хочет задвинуть эту информацию как можно дальше.
в статья сказано, что ифно есть... но ее хрен найдешь.. т.е. абсолютно не понятно, что продавец международка. Аргумент "можно догадаться по..." так себе
Здравствуйте. По трек-номеру видим, что посылка принята 31 января. Если срок доставки нарушен - подскажите номер заказа в формате 12345678-1234.
Мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что предупреждаем об этом на каждом этапе. И да, срок доставки тоже указывает на то, что посылку отправят из-за рубежа.
Способ доставки вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. Есть продавцы, товары которых можем прислать только почтой. Но при выборе адреса указано, что это именно почтовое отделение, а не пункт выдачи.
Подробно о международной доставке рассказываем тут https://ozon.ru/t/rLboAb9
Там же пишем, что при получении отказаться от товара можно только не вскрывая посылку. А если с товаром что-то не так - нужно оформить возврат. Или же, если покупка стала не актуальна - можно заказ не забирать. По окончании срока хранения отправим его обратно продавцу и вернём покупателю деньги.
Как это относится к посту?
Что такое "посылка принята"?
Озон глобал это Скам, не видитесь на цены с доставкой больше недели и где доставка будет из КИТАЯ