Ozon доставил товар на Почту

Заказал товар на Ozon, а он пришел не в ПВЗ, а в отделение Почта России.

Ozon доставил товар на Почту

Начнем с того, что сам товар шел несколько месяцев и я про него забыл. Заказал новогоднюю игрушку перед Новым годом, а на дворе уже Март и тут приходит уведомление "товар доставлен".

У Ozon есть категория международный поставщик. Но при этом найти об этом информацию в самом объявление сложно. Где-то в углу есть мелким шрифтом пометка и то не явная, нужно догадаться по надписи. На практике, что товар от международного продавца узнаешь только глядя на адский неадекватный срок доставки. Регуляторы, такая манипуляциям мало волнует.

Единственный индикатор, что товар от международного поставщика<br />
Единственный индикатор, что товар от международного поставщика

Ладно бы доставлен, он пришел в отделение Почта России, где ни проверить, ни вернуть товар нельзя. Да еще и для получения нужно отсвтоять не менее 40 минут.

Ozon доставил товар на Почту

Таким образом Ozon продавцов с АлиЭкспресс перенес в свой поиск. При том не избирательных и проверенных продавцов, а всех подряд. Включая скамеров!

В чем смысл такой "инновации" не очень понятно, т.к. на Алике хотя бы есть спор, а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзя.

Вероятно Ozon таким образом нагоняет трафик. Как Сбермаркет, у которого 80% товаров "нет в наличии". Но такой подход убивает лояльность пользователей. А думает ли Ozon вообще о качестве своей платформы? Вряд ли, ведь у компании даже нет департамента продуктовой разработки.

21 комментарий

Информация об этом есть
1. В карточке товара — сразу показываются сроки доставки (месяц+) и синяя ссылка про условия доставки из-за рубежа
2. В корзине, все товары помещаются в секцию ozon global + почтовое отделение не выбирается автоматически, вы должны выбрать его вручную.

Если не знать про такую функцию Ozon Global, то можно пропустить, но это нужно очень постараться.

а в Ozon китайский скам-товар даже вернуть нельзяМожно, если он не соответствует описанию, то он возвращается за ваш счет, после проверки, вам компенсируют стоимость доставки.

1
Ответить

Вы не поверите, но многие клиенты не видят этого и жалуются, когда получают заказ, на то, что долго шёл и вообще они впервые слышат, что доставка из-за рубежа. Раньше на самой карточке был значок самолётика и было более заметно, что товар из-за границы. Похоже, что озон хочет задвинуть эту информацию как можно дальше.

1
Ответить

в статья сказано, что ифно есть... но ее хрен найдешь.. т.е. абсолютно не понятно, что продавец международка. Аргумент "можно догадаться по..." так себе

Ответить

Здравствуйте. По трек-номеру видим, что посылка принята 31 января. Если срок доставки нарушен - подскажите номер заказа в формате 12345678-1234.
Мы всегда указываем, что товар доставляется из-за рубежа. На странице самих товаров есть надпись "Условия доставки из-за рубежа". С кликабельной ссылкой. Когда добавляете товар в корзину, там появляется надпись "Доставка Ozon Global". И при оформлении заказа пишем "Международная доставка". Так что предупреждаем об этом на каждом этапе. И да, срок доставки тоже указывает на то, что посылку отправят из-за рубежа.
Способ доставки вы выбираете самостоятельно при оформлении заказа. Есть продавцы, товары которых можем прислать только почтой. Но при выборе адреса указано, что это именно почтовое отделение, а не пункт выдачи.
Подробно о международной доставке рассказываем тут https://ozon.ru/t/rLboAb9
Там же пишем, что при получении отказаться от товара можно только не вскрывая посылку. А если с товаром что-то не так - нужно оформить возврат. Или же, если покупка стала не актуальна - можно заказ не забирать. По окончании срока хранения отправим его обратно продавцу и вернём покупателю деньги.

1
Ответить

Как это относится к посту?

Ответить

Что такое "посылка принята"?

Ответить

Озон глобал это Скам, не видитесь на цены с доставкой больше недели и где доставка будет из КИТАЯ

1
Ответить