Хроники Озон
#ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozonжалоба
В данной статье расскажу вам о том с чем мне пришлось столкнуться при работе с Озон в качестве Селлера.
Прежде всего, цель статьи донести до новых селлеров то, с чем им придется столкнуться и как с этой проблемой будут поступать сотрудники техподдержки.
Грех чайны
И так, Я производитель товара, решаю продавать его через Озон. Нанимаю фотографа, делаю профессиональную фотосьемку, вкладываю в рекламу, то есть тупо качаю карточку товара.
И все вроде бы замечательно, но в один день вижу на своей карточке:
Там находится китайца который просто своровал все МОИ фото и описание товара. Качество модерации у Озона позволяет воровать твой контент и подключаться к твоей карточке товара.
Цена всегда выбирается ниже твоей на 100-200 рублей, так как схема мошенничества предполагает невнимательность потребителя.
Ну, я думаю тут все понятно, типичный развод. Вопрос с китайцем нужно решить через поддержку. На решение вопроса ушли целые сутки… Оперативная поддержка.
Проклятие чайны
Всего у меня 6 товаров. После действий китайцы у 3-х товаров изменились названия на некорректные и выглядит такая карточка крайне неприятно глазу.
Пишу поддержке, на что бот спамит шаблоном:
По результату 3-х дней у меня убрали только фейк чайны из под кнопки ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ, название осталось некорректным, а в чате по заявке отвечает бот то же самое на любой вопрос или просьбу позвать оператора, считай МУТ по озоновски.
Создаешь новую заявку операторам и получаешь ответ:
Выполняешь все действия.
К слову, шаблонизатор отключал еще при создании карточки товара вместе с запретом копирования карточки товара, но ничего не спасло от воровства чайны и поломки карточки.
Проходят сутки, ничего не поменялось. Пишу повторно 26 марта и получаю ответ:
Если шаблонизатор работает на всех товарах категории, почему на 3 из 6 товаров у меня осталось прежнее название? Почему до этого случая с чайной все названия были мои?
На лицо имеем отвратительное качество работы поддержки, полное игнорирование информации от пользователя и следование шаблону по сливу пользователя.
Тут я думаю уже стоит делать выводы:
1)Озон не следит за мошенниками
2)Озон решает какое называние у твоего товара(но почему то не всегда, а только на часть товара в той же категории)
3)Озон не может объяснить почему сам себе противоречит
4)Просто ужасная поддержка которая действует по шаблону слива пользователя
И кстати, товары со своими названиями имеют больший спрос чем с названиями от озон. Думайте.
P.S- для отдела по работе с отзывами. Заявки 35323083 и 35450896
Что-то молчит @Ozon Business
Прокомментируете что-то?
Воровство фотографий и полностью визуального решения карточки товара является нарушением авторских прав. Доказывается это приложением исходников с фиксированный даты создания, устройства, на котором это было сделано. Ещё как варианты договором с фотографом. Подавайте досудебную претензию на продавца, либо в ФАС сразу за недобросовестную конкуренцию, Ozon вам не тут не поможет....
Тут дело в самой истории и отношении поддержки. Ситуацию с воровством контента решили, но из этой ситуации вытекает другая и вот там уже они положили на решение или хотя бы нормальное объяснение. Тупой игнор селлера, а заявку в поддержку с моим вопросом тупо закрыли даже без ответа. Как понял, там если 3 раза человек не сваливает из чата, то его принудительно закроют.
М-да... полагаю и не ответят. С юристом консультировались? Может имеет смысл на них досудебку кинуть, если какой-то регламент свой нарушают, причём по юр.адресу с вручением от почтальона. А потом и в Суд электронно подать