{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Хроники Озон

#ozon #ozonseller #ozonmarketplace #ozonжалоба
В данной статье расскажу вам о том с чем мне пришлось столкнуться при работе с Озон в качестве Селлера.
Прежде всего, цель статьи донести до новых селлеров то, с чем им придется столкнуться и как с этой проблемой будут поступать сотрудники техподдержки.

Грех чайны

И так, Я производитель товара, решаю продавать его через Озон. Нанимаю фотографа, делаю профессиональную фотосьемку, вкладываю в рекламу, то есть тупо качаю карточку товара.

И все вроде бы замечательно, но в один день вижу на своей карточке:

Плашка стоит прямо под кнопкой ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ, 21 марта

Там находится китайца который просто своровал все МОИ фото и описание товара. Качество модерации у Озона позволяет воровать твой контент и подключаться к твоей карточке товара.
Цена всегда выбирается ниже твоей на 100-200 рублей, так как схема мошенничества предполагает невнимательность потребителя.
Ну, я думаю тут все понятно, типичный развод. Вопрос с китайцем нужно решить через поддержку. На решение вопроса ушли целые сутки… Оперативная поддержка.

Проклятие чайны

Всего у меня 6 товаров. После действий китайцы у 3-х товаров изменились названия на некорректные и выглядит такая карточка крайне неприятно глазу.
Пишу поддержке, на что бот спамит шаблоном:

Бот, 22 марта

По результату 3-х дней у меня убрали только фейк чайны из под кнопки ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ, название осталось некорректным, а в чате по заявке отвечает бот то же самое на любой вопрос или просьбу позвать оператора, считай МУТ по озоновски.
Создаешь новую заявку операторам и получаешь ответ:

Ксения, 25 марта.

Выполняешь все действия.
К слову, шаблонизатор отключал еще при создании карточки товара вместе с запретом копирования карточки товара, но ничего не спасло от воровства чайны и поломки карточки.
Проходят сутки, ничего не поменялось. Пишу повторно 26 марта и получаю ответ:

Анна, 27 марта, скрин обрезан и склеен, убрана вода с сожалениями, уверениями и прочим инфомусором.

Если шаблонизатор работает на всех товарах категории, почему на 3 из 6 товаров у меня осталось прежнее название? Почему до этого случая с чайной все названия были мои?

Елена и Наталья, 27 марта.

На лицо имеем отвратительное качество работы поддержки, полное игнорирование информации от пользователя и следование шаблону по сливу пользователя.

Тут я думаю уже стоит делать выводы:
1)Озон не следит за мошенниками
2)Озон решает какое называние у твоего товара(но почему то не всегда, а только на часть товара в той же категории)
3)Озон не может объяснить почему сам себе противоречит
4)Просто ужасная поддержка которая действует по шаблону слива пользователя
И кстати, товары со своими названиями имеют больший спрос чем с названиями от озон. Думайте.

P.S- для отдела по работе с отзывами. Заявки 35323083 и 35450896

0
3 комментария
Kate kate

Что-то молчит @Ozon Business
Прокомментируете что-то?

Воровство фотографий и полностью визуального решения карточки товара является нарушением авторских прав. Доказывается это приложением исходников с фиксированный даты создания, устройства, на котором это было сделано. Ещё как варианты договором с фотографом. Подавайте досудебную претензию на продавца, либо в ФАС сразу за недобросовестную конкуренцию, Ozon вам не тут не поможет....

Ответить
Развернуть ветку
Sanchez
Автор

Тут дело в самой истории и отношении поддержки. Ситуацию с воровством контента решили, но из этой ситуации вытекает другая и вот там уже они положили на решение или хотя бы нормальное объяснение. Тупой игнор селлера, а заявку в поддержку с моим вопросом тупо закрыли даже без ответа. Как понял, там если 3 раза человек не сваливает из чата, то его принудительно закроют.

Ответить
Развернуть ветку
Kate kate

М-да... полагаю и не ответят. С юристом консультировались? Может имеет смысл на них досудебку кинуть, если какой-то регламент свой нарушают, причём по юр.адресу с вручением от почтальона. А потом и в Суд электронно подать

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда