Тут можно найти много историй о СДЭК форвард и посылках, которые месяцами ждут отправки, о потерянных товарах, отказах в возмещении средств, игнорировании поддержки и бесконечных советах клиентам «потерпеть» и «подождать». Жаль, что я не прочла их до того, как заказать свою посылку.
Надежда, здравствуйте.
Нам очень жаль, что возникла такая ситуация. Понимаем Ваши эмоции. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения номер Вашего личного кабинета и номер входящей посылки. Проверим информацию предметно и подключимся к решению проблемы.
Вы жертвы криминального аборта, вызвавшего полную атрофию зрительных нервов? В материале же прекрасно просматриваются как номер посылки, так и имя и фамилия получателя в латинской транслитерации. Почему нужно быть такими пускающими слюни поддельных эмоций имбецилами и отвратительными лентяями, абсолютно не желающими решать проблему? В чём трудность найти во внутренних ИС посылку и начать решать вопрос, а не ворочать мешками?
Уроды.
Дорогой СДЭК, спустя месяц и много моих потраченных нервов оказалось что у вас проблемы с доставкой книг через Польшу, причем вы пока сами не понимаете почему, причем я никогда не просила доставлять мне книгу через Польшу.
Вы приняли посылку к пересылке, нигде не предупредили что у вас с книгами проблемы, продержали ее месяц пока не прошли все сроки возврата.
Потрачено время, испорчены планы, посылки нет, денег тоже нет.
Возьмите же наконец на себя ответственность за решение вами созданных проблем. Если посылка по вашей вине не доставлена и по вашей же вине уже не подлежит возврату - компенсируйте убытки!