{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Cdek Forward / СДЕК ФОРВАРД ДНИЩЕ!!!

Если коротко — три месяца удерживают посылку на своем складе в Германии (Шенек) под разными предлогами и не отправляют ее. На почте и на звонки отвечают обтекаемыми фразами последние 2 месяца. Итог: компания, которая просто перешла все мыслимые и немыслимые рамки с своей работе, уже открыто лжет и хамско поступает с клиентами.

Подробнее:

Заказал виниловые пластинки с аудиозаписями для личного пользования, после поступления на склад сдек форвард, они сообщили, что это санкционный товар и не могут отправить его в РФ, хотя после таких заявлений я уточнял в других сервисах, мне ответили, что такой товар несанкционный и они могут его доставить в РФ (странно, что другие транспортные компании могут привезти, а сдек не может) .

трек номера посылок: 358727695002 (дхл, доставлено 9 января 2024), 358727695002 (дхл, доставлено 9 января 2024), 02008149002037 (майгермес, доставлено 9 января 2024). 3 посылки общей стоимостью 165,50 €. по трек номерам видно, что сдек получил посылки в начале января и до сих пор (дата написания статьи 27 марта) удерживает их на своем складе и не отправляет) .

Далее я начал переписываться со сдеком на предмет, смогу ли они отправить мои посылки, которые не умеют отправлять в РФ, отправить в другую транспортную компанию на территории Германии, на что был получен ответ, что они и по Германии тоже не умеют отправлять посылки (странно, все транспортные компании в мире умеют как принимать, так и отправлять посылки, за что собственно и берут на себя обязательства, для извлечения выгоды, как впрочем и сдек, но при этом другие транспортные компании как берут деньги за свою работу, так и выполняют ее: принимают посылки и отправляют, но сдек в этом случае немного отличается от них: деньги берет, посылки принимает, а отправить по разным причинам — никуда не умеет (либо не хочет).

ок, я нашел родственницу друга, кто может в Казахстане получить посылки и далее отпарвить их мне (в Казахстан сдек сказал, что отправлять умеет. но только теперь посылки нужно перенести из личного РФ кабинета в КЗ кабинет). И конечно же необходимо это было вносить все данные мне вручную: создавать новый казахстанский кабинет и делать в РФ кабинете заявки отдельно по каждой посылке для переноса в новый кабинет казахсанского, в казахстанском же кабинете необходимо было создать новые входящие посылки из кабинета РФ (и это все при том, что на дворе 21 век, а посылки как лежали на одном складе физически, так и лежат). Ладно. перенес. Но не просто перенес, а только создал заявки по переносу и за перенос каждой посылки необходио заплатить — это уже "доп. услуга" у них.

жду.

параллельно, как я понял, у них в Германии сотрудники увольнялись, не работали и так далее, что привело к немыслимым задержкам по принятию, обработке и отправке посылок. то есть посылки могут месяцами лежать «без дела». а тут еще и переносить надо из кабинета в кабинет. (вообще не до этого у них, дел итак полно).

и все это (каждый этап: принятие и регистрация посылок на складе, обработка посылки, перенос и так далее) , на каждый этап у них уходит около недели-две.

я параллельно понимаю, что ну очень это все надолго затягивается, стал звонить на горячую линию поддержки и писать им на почту раз в неделю примерно. На что получал каждый раз обтекаемые ответ типа «да, у нас задержки, но вот-вот уже обработаем и отправим ваши посылки, если не отправим в следующие 3 дня, обратитесь к нам снова» и так далее.

далее, в очередной раз, звоня на «горячую" (больше наверно "холодную") линию поддержки сдек, которая уважает своих клиентов, которые ей платят деньги за работу, которую они не выполняют, я в разговоре от оператора услышал фразу, что они уже ликвидировали большую часть задержек и уже обрабатывают посылки за март! Я в недоразумении говорю, дак моя посылка ждет обработки с 22 февраля! в итоге как обычно "ждите ожидайте и так далее».

далее понимаю, у них все предлоги по удержанию посылок уже закончились и далее пошел просто откровенный обман (моя посылка, из трех принята, перенесена в другой (КЗ) личный кабинет, собрана в одну мной в личном кабинете для отправки и отправлена их сотрудникам для обработки более месяца назад: 22-02-24 (см. скриншот), и меня как говорится «кормят завтраками», когда на их оф сайте висят новости, что они уже обработали посылки за 29 февраля и 4 марта (см скриншоты).

далее 21-02-24 понимаю, что это уже просто обман или они потеряли в своем бардаке мои посылки, звоню на их холодную линию и прошу составить заявление на поск моих посылок, ссылаясь на их же самих, когда они пишут, что посылки обработаны, хотя по факту не обработаны. Мне сначала операторы говорят, что вообще такого у них в компании «принять заявление», но после все таки приняли заявление о поиске, либо компенсации посылок. сказалии, что в течении трех рабочих дней ответят. естественно никто не ответил конкретно по этому моему завлению.

Сегодня звоню снова, 11минут с телефонным менеджером мы искали сначала это мое заявление, потом он нашел, говорит что им коллеги по вацап ответили, что «в рабочем порядке соберем посылку» :)))))))))))))))))))))))))))))))))) Мне никто не ответил на мое заявление, ну в принципе по понятным мне причинам :)

Параллельно месяца 2 спустя от получения ими посылок я нашел человека в германии, кто сможет забрать мои посылки и отпарвить мне в РФ, но как обычно — сдек из-за своих задержек "гору" препятствий понаставил, чтобы у них не забирали посылки клиентов: то есть чтобы забрать свои посылки с их склада, необходимо выписать доверенность человеку, курьеру, кто будет забирать посылки, далее известить об этом сдек, создав отдельную услугу и полатить ее на их сайте, далее они будут обрабатывать из-за своих долгих сроков 21 (ДВАДЦАТЬ ОДИН (!) день) только эту заявку и потом нужно в согласованный день и время отправить курьера и может быть они отдадут ему пои посылки.

ИТОГО: компания просто ДНИЩЕНСКАЯ стала, «поддержка» никакая, ни по телефону, ни по почте, отвечают только шаблонными фразами, ОЧЕНЬ долгая обработка посылок и в итоге спустя 3 месяца так и не отправленных в мой адрес, забрать нельзя, отправить никуда не отправляют. Складыватся впечатление, что они тупо так далают, чтобы себе оставить поступившие к ним на склад товарно-материальные ценности.

ПС: обычно не пишу такие отзывы, но тут специально зарегистрировался, потратил кучу времени, чтобы все знали как работает cdek back и не тратили свое драгоценное время на них, а искали других перевозчиков.

ПС2: подскажите пожалуйста, как тут отметить эту компанию, чтобы они прочитали эту статью и может быть приняли меры по отправке моей посылки (сразу для вас, уважаемые сотрудники сдек, пишу номер посылки, которую мне нужно отправить с вашего склада (MFKZ610624), я даже заплачу вам за ее отправку и закрою глаза на столько долгие задержки и не буду вам компенсации предъявлять).

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Nadya K.

Очень похожая история - СДЭК не отправляет посылку со склада Шенек, по придуманым ими же причинам.
В посылке книга, которую можно свободно пересылать. Поддержка об этом знает, но сотрудники склада нет, а сообщить им "сейчас мы не можем, но мы уже сообщали".
Два раза мне отказывали в пересылке без объяснения причин и мне приходилось самой перефорормлять посылку и ждать неделю пока до нее снова дойдет очередь.
То что посылка не отправлена по вине самих сотрудников СДЭКа - никого не интересует.
Теперь посылка просто лежит и ждет уже 3 недели. Отправят ли ее в этот раз или оператор снова окажется не в курсе что можно отправлять, а что нет - я без понятия.
При этом на сайте есть раздел "новости", где новости сводятся к тому, что они только начали разбирать посылки, которые лежат на складе 2-3 недели. Хотела бы я видеть хотя бы одного клиента, которому СДЭК доставил за 7 дней, как они пишут на сайте.

Это все к чему, давайте писать общие жалобы в Роспотребнадзор и ФАС, может хоть так будет какая-то реакция

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

в итоге я с ними 3 месяца боролся: раз в неделю звонил на 8800 телефон, параллельно писал на почту и понял, что все без толку, так как везде отвечают шаблонными фразами и кормят заквтраками. когда уже конкретно пошла ложь, я позвонил им в очередной раз на 8800 и составил претензию устно опретатору, которая действительно ее отправила своим кладовщикам (тк чегодня мне ее прочитал другой сотрудник, там все было написано как я просил: суть - найти посылку и отправить или вернуть ее стоимость в двойном размере) ! спустя неделю опять все повторилось, ничего не поменялось, ответ так мне и не поступил, хотя обещали за 3 дня дать ответ. тут я уже просто невыдержал окончательно: матом наорал в трубку на менеджера и накатал тут целую статью, хотя вообще так не поступаю)))т также отправил ссылку на мою статью сдеку и о чудо! сдек сообщил, что посылка вдруг уже готова к отправке! я оплатил ее отправку. сейчас жду отправки! Если мне ее не доставят, точно буду досудебку писать и далее в суд!
попробуйте сделать также - может вам тоже помогут эти методы.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

не хотелось катать отдельный пост, но видимо иначе СДЭК не понимает. спасибо за совет

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

пока я вижу только положительные результаты от этого поста - пишите, тут действительно, когда огласке предал, что то зашевелилось, видимо есть какая то надежда и помощь от их представителя, который тут на vc отвечает

Ответить
Развернуть ветку
RUUBIQ

полностью поддерживаю автора, а другим советую не пользоваться услугами данной компании. Если хотя бы один человек откажется от их услуг - это уже будет что-то. Но я на этом не остановлюсь))

Ответить
Развернуть ветку
СДЭК

Добрый день! Мы запросили у Вас всю необходимую информацию в личных сообщениях для дальнейшей проверки. Будем ожидать обратной связи!

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

вы запросили даты и время обращения телефонных разговоров. ну что за детский сад?! кто в реальной жизни сидит и записывает время и даты телефонных разговоров?! это же абсурд! просто в очередной раз доказали, что вы не компания, и по телефону и в почте и тут на vc, - НИГДЕ не можете решить вопрос.
Вам для "решения" вопроса нужен один трек номер, который везде я указал. Решите вопрос, если вы хотя бы тут зачем то для якобы "дела" сидите и отслеживаете черный пиар в ваш адрес.

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

можете пока написать обращение в ОПИ http://buyprotect.ru/contacts.html они уже однажды организовали проверку МВД в отношении СДЭКа за схожие косяки

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

Благодарю за поддержку!

Ответить
Развернуть ветку
Nadya K.

еще можно взять тут https://69.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/14741 шаблон претензии о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги) и отправить в сам СДЭК, если не лень возиться. Это совсем официально и очень пригодится, если потом идти в другие инстанции. Отправить нужно заказным, делается за 2 минуты онлайн через сервис почты России https://zakaznoe.pochta.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Alexey2024
Автор

благодарю! я обещал им за сорванные сроки с 7 заявленных дней до 90 почти фактических дней (еще пока не отправили посылку) ничего не предъявлять. сдержу свое слово в отличае от них!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда