Далее я начал переписываться со сдеком на предмет, смогу ли они отправить мои посылки, которые не умеют отправлять в РФ, отправить в другую транспортную компанию на территории Германии, на что был получен ответ, что они и по Германии тоже не умеют отправлять посылки (странно, все транспортные компании в мире умеют как принимать, так и отправлять посылки, за что собственно и берут на себя обязательства, для извлечения выгоды, как впрочем и сдек, но при этом другие транспортные компании как берут деньги за свою работу, так и выполняют ее: принимают посылки и отправляют, но сдек в этом случае немного отличается от них: деньги берет, посылки принимает, а отправить по разным причинам — никуда не умеет (либо не хочет).
Очень похожая история - СДЭК не отправляет посылку со склада Шенек, по придуманым ими же причинам.
В посылке книга, которую можно свободно пересылать. Поддержка об этом знает, но сотрудники склада нет, а сообщить им "сейчас мы не можем, но мы уже сообщали".
Два раза мне отказывали в пересылке без объяснения причин и мне приходилось самой перефорормлять посылку и ждать неделю пока до нее снова дойдет очередь.
То что посылка не отправлена по вине самих сотрудников СДЭКа - никого не интересует.
Теперь посылка просто лежит и ждет уже 3 недели. Отправят ли ее в этот раз или оператор снова окажется не в курсе что можно отправлять, а что нет - я без понятия.
При этом на сайте есть раздел "новости", где новости сводятся к тому, что они только начали разбирать посылки, которые лежат на складе 2-3 недели. Хотела бы я видеть хотя бы одного клиента, которому СДЭК доставил за 7 дней, как они пишут на сайте.
Это все к чему, давайте писать общие жалобы в Роспотребнадзор и ФАС, может хоть так будет какая-то реакция
в итоге я с ними 3 месяца боролся: раз в неделю звонил на 8800 телефон, параллельно писал на почту и понял, что все без толку, так как везде отвечают шаблонными фразами и кормят заквтраками. когда уже конкретно пошла ложь, я позвонил им в очередной раз на 8800 и составил претензию устно опретатору, которая действительно ее отправила своим кладовщикам (тк чегодня мне ее прочитал другой сотрудник, там все было написано как я просил: суть - найти посылку и отправить или вернуть ее стоимость в двойном размере) ! спустя неделю опять все повторилось, ничего не поменялось, ответ так мне и не поступил, хотя обещали за 3 дня дать ответ. тут я уже просто невыдержал окончательно: матом наорал в трубку на менеджера и накатал тут целую статью, хотя вообще так не поступаю)))т также отправил ссылку на мою статью сдеку и о чудо! сдек сообщил, что посылка вдруг уже готова к отправке! я оплатил ее отправку. сейчас жду отправки! Если мне ее не доставят, точно буду досудебку писать и далее в суд!
попробуйте сделать также - может вам тоже помогут эти методы.
полностью поддерживаю автора, а другим советую не пользоваться услугами данной компании. Если хотя бы один человек откажется от их услуг - это уже будет что-то. Но я на этом не остановлюсь))
Добрый день! Мы запросили у Вас всю необходимую информацию в личных сообщениях для дальнейшей проверки. Будем ожидать обратной связи!
вы запросили даты и время обращения телефонных разговоров. ну что за детский сад?! кто в реальной жизни сидит и записывает время и даты телефонных разговоров?! это же абсурд! просто в очередной раз доказали, что вы не компания, и по телефону и в почте и тут на vc, - НИГДЕ не можете решить вопрос.
Вам для "решения" вопроса нужен один трек номер, который везде я указал. Решите вопрос, если вы хотя бы тут зачем то для якобы "дела" сидите и отслеживаете черный пиар в ваш адрес.