Cdek Forward / СДЕК ФОРВАРД ДНИЩЕ!!!

Если коротко — три месяца удерживают посылку на своем складе в Германии (Шенек) под разными предлогами и не отправляют ее. На почте и на звонки отвечают обтекаемыми фразами последние 2 месяца. Итог: компания, которая просто перешла все мыслимые и немыслимые рамки с своей работе, уже открыто лжет и хамско поступает с клиентами.

Подробнее:

Заказал виниловые пластинки с аудиозаписями для личного пользования, после поступления на склад сдек форвард, они сообщили, что это санкционный товар и не могут отправить его в РФ, хотя после таких заявлений я уточнял в других сервисах, мне ответили, что такой товар несанкционный и они могут его доставить в РФ (странно, что другие транспортные компании могут привезти, а сдек не может) .

трек номера посылок: 358727695002 (дхл, доставлено 9 января 2024), 358727695002 (дхл, доставлено 9 января 2024), 02008149002037 (майгермес, доставлено 9 января 2024). 3 посылки общей стоимостью 165,50 €. по трек номерам видно, что сдек получил посылки в начале января и до сих пор (дата написания статьи 27 марта) удерживает их на своем складе и не отправляет) .

Далее я начал переписываться со сдеком на предмет, смогу ли они отправить мои посылки, которые не умеют отправлять в РФ, отправить в другую транспортную компанию на территории Германии, на что был получен ответ, что они и по Германии тоже не умеют отправлять посылки (странно, все транспортные компании в мире умеют как принимать, так и отправлять посылки, за что собственно и берут на себя обязательства, для извлечения выгоды, как впрочем и сдек, но при этом другие транспортные компании как берут деньги за свою работу, так и выполняют ее: принимают посылки и отправляют, но сдек в этом случае немного отличается от них: деньги берет, посылки принимает, а отправить по разным причинам — никуда не умеет (либо не хочет).

ок, я нашел родственницу друга, кто может в Казахстане получить посылки и далее отпарвить их мне (в Казахстан сдек сказал, что отправлять умеет. но только теперь посылки нужно перенести из личного РФ кабинета в КЗ кабинет). И конечно же необходимо это было вносить все данные мне вручную: создавать новый казахстанский кабинет и делать в РФ кабинете заявки отдельно по каждой посылке для переноса в новый кабинет казахсанского, в казахстанском же кабинете необходимо было создать новые входящие посылки из кабинета РФ (и это все при том, что на дворе 21 век, а посылки как лежали на одном складе физически, так и лежат). Ладно. перенес. Но не просто перенес, а только создал заявки по переносу и за перенос каждой посылки необходио заплатить — это уже "доп. услуга" у них.

жду.

параллельно, как я понял, у них в Германии сотрудники увольнялись, не работали и так далее, что привело к немыслимым задержкам по принятию, обработке и отправке посылок. то есть посылки могут месяцами лежать «без дела». а тут еще и переносить надо из кабинета в кабинет. (вообще не до этого у них, дел итак полно).

и все это (каждый этап: принятие и регистрация посылок на складе, обработка посылки, перенос и так далее) , на каждый этап у них уходит около недели-две.

я параллельно понимаю, что ну очень это все надолго затягивается, стал звонить на горячую линию поддержки и писать им на почту раз в неделю примерно. На что получал каждый раз обтекаемые ответ типа «да, у нас задержки, но вот-вот уже обработаем и отправим ваши посылки, если не отправим в следующие 3 дня, обратитесь к нам снова» и так далее.

далее, в очередной раз, звоня на «горячую" (больше наверно "холодную") линию поддержки сдек, которая уважает своих клиентов, которые ей платят деньги за работу, которую они не выполняют, я в разговоре от оператора услышал фразу, что они уже ликвидировали большую часть задержек и уже обрабатывают посылки за март! Я в недоразумении говорю, дак моя посылка ждет обработки с 22 февраля! в итоге как обычно "ждите ожидайте и так далее».

далее понимаю, у них все предлоги по удержанию посылок уже закончились и далее пошел просто откровенный обман (моя посылка, из трех принята, перенесена в другой (КЗ) личный кабинет, собрана в одну мной в личном кабинете для отправки и отправлена их сотрудникам для обработки более месяца назад: 22-02-24 (см. скриншот), и меня как говорится «кормят завтраками», когда на их оф сайте висят новости, что они уже обработали посылки за 29 февраля и 4 марта (см скриншоты).

далее 21-02-24 понимаю, что это уже просто обман или они потеряли в своем бардаке мои посылки, звоню на их холодную линию и прошу составить заявление на поск моих посылок, ссылаясь на их же самих, когда они пишут, что посылки обработаны, хотя по факту не обработаны. Мне сначала операторы говорят, что вообще такого у них в компании «принять заявление», но после все таки приняли заявление о поиске, либо компенсации посылок. сказалии, что в течении трех рабочих дней ответят. естественно никто не ответил конкретно по этому моему завлению.

Сегодня звоню снова, 11минут с телефонным менеджером мы искали сначала это мое заявление, потом он нашел, говорит что им коллеги по вацап ответили, что «в рабочем порядке соберем посылку» :)))))))))))))))))))))))))))))))))) Мне никто не ответил на мое заявление, ну в принципе по понятным мне причинам :)

Параллельно месяца 2 спустя от получения ими посылок я нашел человека в германии, кто сможет забрать мои посылки и отпарвить мне в РФ, но как обычно — сдек из-за своих задержек "гору" препятствий понаставил, чтобы у них не забирали посылки клиентов: то есть чтобы забрать свои посылки с их склада, необходимо выписать доверенность человеку, курьеру, кто будет забирать посылки, далее известить об этом сдек, создав отдельную услугу и полатить ее на их сайте, далее они будут обрабатывать из-за своих долгих сроков 21 (ДВАДЦАТЬ ОДИН (!) день) только эту заявку и потом нужно в согласованный день и время отправить курьера и может быть они отдадут ему пои посылки.

ИТОГО: компания просто ДНИЩЕНСКАЯ стала, «поддержка» никакая, ни по телефону, ни по почте, отвечают только шаблонными фразами, ОЧЕНЬ долгая обработка посылок и в итоге спустя 3 месяца так и не отправленных в мой адрес, забрать нельзя, отправить никуда не отправляют. Складыватся впечатление, что они тупо так далают, чтобы себе оставить поступившие к ним на склад товарно-материальные ценности.

ПС: обычно не пишу такие отзывы, но тут специально зарегистрировался, потратил кучу времени, чтобы все знали как работает cdek back и не тратили свое драгоценное время на них, а искали других перевозчиков.

ПС2: подскажите пожалуйста, как тут отметить эту компанию, чтобы они прочитали эту статью и может быть приняли меры по отправке моей посылки (сразу для вас, уважаемые сотрудники сдек, пишу номер посылки, которую мне нужно отправить с вашего склада (MFKZ610624), я даже заплачу вам за ее отправку и закрою глаза на столько долгие задержки и не буду вам компенсации предъявлять).

22
11 комментариев

Очень похожая история - СДЭК не отправляет посылку со склада Шенек, по придуманым ими же причинам.
В посылке книга, которую можно свободно пересылать. Поддержка об этом знает, но сотрудники склада нет, а сообщить им "сейчас мы не можем, но мы уже сообщали".
Два раза мне отказывали в пересылке без объяснения причин и мне приходилось самой перефорормлять посылку и ждать неделю пока до нее снова дойдет очередь.
То что посылка не отправлена по вине самих сотрудников СДЭКа - никого не интересует.
Теперь посылка просто лежит и ждет уже 3 недели. Отправят ли ее в этот раз или оператор снова окажется не в курсе что можно отправлять, а что нет - я без понятия.
При этом на сайте есть раздел "новости", где новости сводятся к тому, что они только начали разбирать посылки, которые лежат на складе 2-3 недели. Хотела бы я видеть хотя бы одного клиента, которому СДЭК доставил за 7 дней, как они пишут на сайте.

Это все к чему, давайте писать общие жалобы в Роспотребнадзор и ФАС, может хоть так будет какая-то реакция

1
Ответить

в итоге я с ними 3 месяца боролся: раз в неделю звонил на 8800 телефон, параллельно писал на почту и понял, что все без толку, так как везде отвечают шаблонными фразами и кормят заквтраками. когда уже конкретно пошла ложь, я позвонил им в очередной раз на 8800 и составил претензию устно опретатору, которая действительно ее отправила своим кладовщикам (тк чегодня мне ее прочитал другой сотрудник, там все было написано как я просил: суть - найти посылку и отправить или вернуть ее стоимость в двойном размере) ! спустя неделю опять все повторилось, ничего не поменялось, ответ так мне и не поступил, хотя обещали за 3 дня дать ответ. тут я уже просто невыдержал окончательно: матом наорал в трубку на менеджера и накатал тут целую статью, хотя вообще так не поступаю)))т также отправил ссылку на мою статью сдеку и о чудо! сдек сообщил, что посылка вдруг уже готова к отправке! я оплатил ее отправку. сейчас жду отправки! Если мне ее не доставят, точно буду досудебку писать и далее в суд!
попробуйте сделать также - может вам тоже помогут эти методы.

1
Ответить

полностью поддерживаю автора, а другим советую не пользоваться услугами данной компании. Если хотя бы один человек откажется от их услуг - это уже будет что-то. Но я на этом не остановлюсь))

1
Ответить

Добрый день! Мы запросили у Вас всю необходимую информацию в личных сообщениях для дальнейшей проверки. Будем ожидать обратной связи!

Ответить

вы запросили даты и время обращения телефонных разговоров. ну что за детский сад?! кто в реальной жизни сидит и записывает время и даты телефонных разговоров?! это же абсурд! просто в очередной раз доказали, что вы не компания, и по телефону и в почте и тут на vc, - НИГДЕ не можете решить вопрос.
Вам для "решения" вопроса нужен один трек номер, который везде я указал. Решите вопрос, если вы хотя бы тут зачем то для якобы "дела" сидите и отслеживаете черный пиар в ваш адрес.

1
Ответить