Тут можно найти много историй о СДЭК форвард и посылках, которые месяцами ждут отправки, о потерянных товарах, отказах в возмещении средств, игнорировании поддержки и бесконечных советах клиентам «потерпеть» и «подождать». Жаль, что я не прочла их до того, как заказать свою посылку.
я раньше тоже пользовался их услугами, понятно, что могут быть и задержки и ошибки - это все понятно, но когда это в огромных временных масштабах, как в моей истории (https://vc.ru/u/3094533-alexey2024/1095177-cdek-forward-sdek-forvard-dnishche) уже откровенно удерживают посылку на складе 3 месяца, а воз и ныне там, далее начинается просто откровенная ложь - то это мне ну никак не понятно, почему так происходит и почему у них такое хамское отношение к клиентам и ничего не делание по этому поводу (например принятие мер, выплата компенсаций и др.). тут уже это переходит все рамки вообще мыслимых и немыслимых отношений "компания-клиент". создается впечатление, что им вообще откровенно пофиг на клиентов, они готовы их обмануть, тех, кто не борется за свои посылки, просто тупо продинамить их по времени и "кинуть" на их товары в посылках и завтра закрыть компанию.
Добрый день! Под Вашим постом мы написали о том, что для проверки работы сотрудников нам потребуется даты и время, а также номер Вашего телефона. Что касается отправки виниловых пластинок: они, действительно, запрещены для отправки из Германии в Россию, но в Казахстан мы можем их отправить.
Вчера мы подключили коллег из поддержки «CDEK Forward», чтобы они помогли обработать Вашу посылку как можно скорее. Простите, пожалуйста, что вопрос с обработкой заказа решался так долго. К сожалению, на складе Германии наблюдаются задержки из-за загруженности и нехватки сотрудников. Надеемся на Ваше понимание :(